Простите, у меня немного странный вопрос, если он Вам покажется смешным, нелепым и вообще...
Не отвечайте. Но все же..Вопрос возник и я хотела бы услышать мнение тех, кто в этом дока.
Вот приходилось ли кому нибудь из Вас делать любовный приворот на самого себя? Где цель не привлечение любви к себе, а наоборот, что бы Вы сами в результате начали испытывать тяготение к другому человеку? Ну то есть сами себя запрограммировали на кого-то, кто Вам нужен?
Или вообще все эти заговоры, приговоры, наговоры - бред для нормального человека?
Сама, никаких ритуалов никогда не проводила. Магией не занимаюсь.Не ворожу, очень осторожно к этому отношусь. Знаю. что все не так просто и безобидно. Грех на душу не брала ни разу. Не привлекала специально ни удачу, ни любовь, ни зла на обидчиков. Не потому что очень добренькая, а по причине природной осторожности к вещам, в которых до конца не разбираюсь.
В жизни не было необходимости, ни в приворотах, ни в отворотах. Все всегда было естественно, само по себе в судьбе, без привлечения магии. Единственное, чем увлекаюсь (более, чем серьезно) это гаданием особенным и толкованием снов. Но к этому тоже специально не стремилась, умение передали мне без моего согласия.
Так можно ли заговорить себя!!???
Или все это из сказок?
Не шутите только по этому поводу, не насмешничайте, я спрашиваю серьезно.
Но никогда вам не увидеть нас, прикованными к веслам на галерах!!! Высоцкий
Margenta
Синяя Гусеница)))
5 октября 2008 (09:45)