Простите, у меня немного странный вопрос, если он Вам покажется смешным, нелепым и вообще...
Не отвечайте. Но все же..Вопрос возник и я хотела бы услышать мнение тех, кто в этом дока.
Вот приходилось ли кому нибудь из Вас делать любовный приворот на самого себя? Где цель не привлечение любви к себе, а наоборот, что бы Вы сами в результате начали испытывать тяготение к другому человеку? Ну то есть сами себя запрограммировали на кого-то, кто Вам нужен?
Или вообще все эти заговоры, приговоры, наговоры - бред для нормального человека?
Сама, никаких ритуалов никогда не проводила. Магией не занимаюсь.Не ворожу, очень осторожно к этому отношусь. Знаю. что все не так просто и безобидно. Грех на душу не брала ни разу. Не привлекала специально ни удачу, ни любовь, ни зла на обидчиков. Не потому что очень добренькая, а по причине природной осторожности к вещам, в которых до конца не разбираюсь.
В жизни не было необходимости, ни в приворотах, ни в отворотах. Все всегда было естественно, само по себе в судьбе, без привлечения магии. Единственное, чем увлекаюсь (более, чем серьезно) это гаданием особенным и толкованием снов. Но к этому тоже специально не стремилась, умение передали мне без моего согласия.
Так можно ли заговорить себя!!???
Или все это из сказок?
Не шутите только по этому поводу, не насмешничайте, я спрашиваю серьезно.
Но никогда вам не увидеть нас, прикованными к веслам на галерах!!! Высоцкий
Margenta
Синяя Гусеница)))
5 октября 2008 (09:45)
Катильдочка, могу рассказать про свой опыт, к счастью, единственный. Не жзнаю, может, это и совпадение, конечно... Я встретила человека, того самого, что стал моей первой и единственной любовью на 8 лет... После первой же встречи, которая длилась минут 30, я пришла домой и словно в тумане сделала приворот (прочитала заговор на любовь с положенным там обрядом). Просто так, вот от какой-то дурости! Мне было 19 лет! Так вот: сработало в обе стороны и мучили мы друг друга так... и изменять пробовали, и даже одног время пить вместе начали , и кончилось вся эта беда только с его смертью... Вот так. Еще раз повторюсь, что это может быть и совпадение, но такое было.
Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
Катильда
Всегда и во всем - Женщина
5 октября 2008 (09:57)
Мариша! так ты и его что ли, приворожила? Я хочу спросить только про самоприворот (если он бывает)
Катильда
5 октября 2008 (10:03)
Неет, мне не нужна чужая душа насильно, мне интересен именно ритуал влияния на себя. Понимаешь?
Катильда, мне лучше всего помогает молитва.Через молитву уходит,все что данному человеку нужно от себя отодвинуть,мне кажется,даже можно что-то менять в судьбе.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Катильда
5 октября 2008 (10:28)
Наташенька! Я согласна, но для настоящей пламенной и искренней молитвы нужна такая же Вера.
Я бы очень хотела иметь такую...
Margenta
Синяя Гусеница)))
5 октября 2008 (12:01)
Катильда, я хотела сказать, что у меня приворот сработал в ОБЕ стороны, понимаешь? Я хотела приворожить его, а в итоге срекошетило на нас обоих.
В итоге с тех пор к магии стараюсь близко не подходжить, хотя часто очень тянет... -то в ...
Катильда
5 октября 2008 (12:11)
Да? И у меня в Скорпионе Узел. А что там с ним, расскажи!
Margenta
Синяя Гусеница)))
5 октября 2008 (12:20)
По Глобе, если я ничего не путаю, в - путь магии, оккультизма, изучения тайных наук. Что только под магией понимать? Я уже тут спрашивала об этом, да толком ничего не узнала. Поимаешь, меня волнует один вопрос: можно ли заниматься магией (что бы под этим не подразумевалось, ну, возможно, гадания и проч.)тем, у кого такое положение узла? Потому что внутри себя я чувствую, что манипулирование человеческой волей ли, законами природы ли в ЛЮБЫХ целях - грех. Поясню: грех - потому что человек не может знать путей Господа и его целей, поэтому даже с самыми лучшими намерениями может впереться "со свиным рылом в калашный ряд". Можем с тобой подискутировать на данную тему, если ты сочтешь, что это не флуд Мне очень интересно твое мнение.
morskaya
5 октября 2008 (13:02)
Волшебная флейта
мне лучше всего помогает молитва.Через молитву уходит,все что данному человеку нужно от себя отодвинуть,мне кажется,даже можно что-то менять в судьбе.
Аналогично...
только молитва не лишает человека свободы выбора в отличии от любой магии. (Заговоры, ритуалы и т. д. - это всё магия...) Молясь и за себя, и за других - мы испрашиваем благословения и воли Божьей.
Поэтому, молясь, мы каждый раз говорим: " Не как я хочу, Господи! но да будет Твоя Святая воля на всё!"
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.