Я вот в предверии нового соляра решила немного расчистить свои жизненные "завалы",думаю,самое время.
Ну с личной жизнью все ясно,там темный лес
Никак не могу разобраться с работой,ничего не ладиться.
Причем ситуация повторяется из раза в раз,устраиваюсь на работу(причем несколько раз именно в мае),вроде как все мирно-гладко,отработаю 1,5года, потом раз- и к месяцу Ноябрь ситуация доходит до критической точки,из которой выход один-уходить или терпеть скрипя зубами.
Было так уже 3 раза,щас 4-й.
"Стабильность-признак мастерства..." Работать на этом месте сил уже нет,ни моральных ни физических,Но и уйти некуда,работаю бухгалтером,и спрос щас гораздо меньше, чем предложения.
Естественно на худшие условия(главное в плане з/п уходить не хочется,итак не густо зарабатываю).
Видимо жизненные уроки я никак не усвою...
А что должна усвоить-не пойму.
Подскажите,что нужно смотреть в натале,что отвечает за "неустроенность"в работе.
У меня в 10 доме Лилит во в с .
Много про нее читала,нашла у себя симптомы....
Но что еще может быть не так?
Почему нахожу работу все время не ту???
6 дом пустой в ,управитель в в 3 доме, с и с в в 12доме,
секстиль с плутоном в в 1 доме.
Всем,кто откликниться,заранее Спасибо
"Твори Добро!...." (с)
Жемчужина
Сияющая
17 ноября 2009 (16:52)
А может быть вы чуть подробнее поясните, что было "не так" со всеми этими работами, и в чем причина уходов с каждого из этих мест?
laki
вектор
17 ноября 2009 (19:55)