Форум Окулесица

Тема 1358, сообщений: 36

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Селин
     13 марта 2009 (09:35)

Я Телец (11.05.69 9.30 г.Ташкент), мой сын - Скорпион (24.10.91 9.53 г.Воронеж). Раньше мы с ним были лучшими друзьями. Сейчас он от меня отдалился. Не могу до него достучаться. У него появились различного рода фобии, связанные с бактериями.

Я не астролог, я только начинающий, пожалуйста, посмотрите его, скажите, на что мне обратить внимание, какой найти к нему подход...

Очень благодарна за советы... Спасибо, что пишите мне


Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Гете
Лазурь
     13 марта 2009 (09:54)

ух! ничего себе!

мои знакомые Скорпы все панически боятся микробов! Руки мыть до блеска! На постель в уличной одежде садиться нельзя! С пола еду??.. Ты чего??? ))))

Ну и так далее. Впрочем, я тоже этой шизой страдаю, хоть и не Скорпион.

Селин
     13 марта 2009 (09:58)

Я тоже так думала... И так было. А теперь он проводит эксперименты. Прислоняет свои ладони к каким-нибудь грязным объектам, а потом их прижимает ко рту... Я в шоке. Никак не может объяснить: зачем он это делает. Конечно, надо идти к психологу, может гормональный взрыв. Но, подумайте сами, он Скорпион, Венера в Деве - должен быть чистоплотным. А тут... Хорошо, что заметила и это только началось...


Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Гете
Лазурь
     13 марта 2009 (10:06)

мдаа... даже и не знаю, что посоветовать. Может, чувствует себя одиноким? А с отцом он общается?

Думаю, он это перерастёт.

(ну да, у тех Скорпионов, о которых я говорила, действительно , а у меня Асц , всё логично.)

............

неть. не логично. У одного Скорпиона Венера оказалась в Весах, а Асц, увы, не знаю.

lenash
     13 марта 2009 (10:06)

Я бы своего ребенка сразу к врачу повела, только к хорошему.

A
     13 марта 2009 (10:21)

(Автоматический перевод с транслита!)