Я Телец (11.05.69 9.30 г.Ташкент), мой сын - Скорпион (24.10.91 9.53 г.Воронеж). Раньше мы с ним были лучшими друзьями. Сейчас он от меня отдалился. Не могу до него достучаться. У него появились различного рода фобии, связанные с бактериями.
Я не астролог, я только начинающий, пожалуйста, посмотрите его, скажите, на что мне обратить внимание, какой найти к нему подход...
Очень благодарна за советы... Спасибо, что пишите мне
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Гете
Лазурь
13 марта 2009 (09:54)
ух! ничего себе!
мои знакомые Скорпы все панически боятся микробов! Руки мыть до блеска! На постель в уличной одежде садиться нельзя! С пола еду??.. Ты чего??? ))))
Ну и так далее. Впрочем, я тоже этой шизой страдаю, хоть и не Скорпион.
Селин
13 марта 2009 (09:58)
Я тоже так думала... И так было. А теперь он проводит эксперименты. Прислоняет свои ладони к каким-нибудь грязным объектам, а потом их прижимает ко рту... Я в шоке. Никак не может объяснить: зачем он это делает. Конечно, надо идти к психологу, может гормональный взрыв. Но, подумайте сами, он Скорпион, Венера в Деве - должен быть чистоплотным. А тут... Хорошо, что заметила и это только началось...
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Гете
Лазурь
13 марта 2009 (10:06)
мдаа... даже и не знаю, что посоветовать. Может, чувствует себя одиноким? А с отцом он общается?
Думаю, он это перерастёт.
(ну да, у тех Скорпионов, о которых я говорила, действительно , а у меня Асц , всё логично.)
............
неть. не логично. У одного Скорпиона Венера оказалась в Весах, а Асц, увы, не знаю.
lenash
13 марта 2009 (10:06)
Я бы своего ребенка сразу к врачу повела, только к хорошему.
A
13 марта 2009 (10:21)
(Автоматический перевод с транслита!)
А теперь он проводит эксперименты. Прислоняет свои ладони к каким-нибудь грязным объектам, а потом их прижимает ко рту... Я в шоке. Никак не может объяснить: зачем он это делает.