Уважаемые астрологи, прошу совета, близкий человек становится алкоголиком. Человек осознал свою зависимость как болезнь, а это 50% успеха. Вот что делать дальше? Можно ли исходя из натальной карты разработать, или найти эффективные психологические способы переключения для конкретного человека?
Как я это понимаю параллельно с терапевтическими методами нужно также работать с психологом или психотерапевтом. К сожалению, а чаще к счастью возможности такой нет.
Полные данные могу написать в личку.
Венера в водолее У2 и 9, находится в 6 доме поражена квадратом от Нептуна в скорпионе У7 из 3 дома, все, что смогла узреть как причину пристрастия.
Куда смотреть, чтобы понять что можно сделать?
Он-козерог, Асц в деве, луна-телец, и по карте и в жизни- воля есть,а на практике силы нет
Буду благодарна всем, кто возможно встречал источники где можно почитать о том, как астрология может помочь в этом, или кто поделится своими наблюдениями или даст совет.
Спасибо,
Hexa
27 января 2008 (18:54)
за советом и ко мне можете))))я лечу это заболевание.
goldenfish
новичок
27 января 2008 (19:32)
Спасибо за ответ, Неха, а можно подробнее на мыло? solyaris74@bk.ru.
Доктор
27 января 2008 (20:21)
Подобное подобным лечиться
И не 12 раз шагай
А по Нептуну
Ты стихи пиши о вечности
Видал я как астрологи
Ответ искали в картах
Алкоголиков
Аспекты перебрали все
И не приблизились на толику
Назваться мудрецами
Так им хочется
А вот одни глубины на другие
Заменить помочь
Нужны иные качества
goldenfish
новичок
27 января 2008 (23:55)
Доктор, спасибо за внимание к теме. Если причин в карте не увидеть, то может можно найти ответ, чем можно заменить, ведь заменить нужно чем-то, что по силе удовольствия не меньше, а у каждого это разное. Пыталась выяснить у него когда началось и почему, ответ: 10 лет назад, зимой на морозе работали-грелись, потом от скуки
А вот клином-клином непонятно, полеить похмелье 1 раз согласна, и нагрузка на сердце меньше и легче похмелье переноситься, но здесь другое. Обычно опохмелывание переход в следующую пьянку.
Доктор
28 января 2008 (00:59)
.
Hexa
28 января 2008 (01:14)
goldenfish,
я вам написала!
Crona
28 января 2008 (01:32)
Достоевский из "Дневника писателя".
"Другое дело психологическая часть факта. Тут являются перед нами два народные типа, в высшей степени изображающие нам весь русский народ в его целом. Это прежде всего забвение всякой мерки во всем (и, заметьте, всегда почти временное и проходящее, являющееся как бы каким-то наваждением). Это потребность хватить через край, потребность в замирающем ощущении, дойдя до пропасти, свеситься в нее наполовину, заглянуть в самую бездну и - в частных случаях, но весьма нередких - броситься в нее как ошалелому вниз головой. Это потребность отрицания в человеке, иногда самом неотрицающем и благоговеющем, отрицания всего, самой главной святыни сердца своего, самого полного идеала своего, всей народной святыни во всей ее полноте, перед которой сейчас лишь благоговел и которая вдруг как будто стала ему невыносимым каким-то бременем. Особенно поражает та торопливость, стремительность, с которою русский человек спешит иногда заявить себя, в иные характерные минуты своей или народной жизни, заявить себя в хорошем или в поганом. Иногда тут просто нет удержу. Любовь ли, вино ли, разгул, самолюбие, зависть - тут иной русский человек отдается почти беззаветно, готов порвать все, отречься от всего, от семьи, обычая, бога. Иной добрейший человек как-то вдруг может сделаться омерзительным безобразником и преступником, - стоит только попасть ему в этот вихрь, роковой для нас круговорот судорожного и моментального самоотрицания и саморазрушения, так свойственный русскому народному характеру в иные роковые минуты его жизни. Но зато с такого же силою, с такого же стремительностью, с такою же жаждою самосохранения и покаяния русский человек, равно как и весь народ, и спасает себя сам, и обыкновенно, когда дойдет до последней черты, то есть когда уже идти больше некуда. Но особенно характерно то, что обратный толчок, толчок восстановления и самоспасения, всегда бывает серьезнее прежнего порыва - порыва отрицания и саморазрушения. То есть то бывает всегда на счету как бы мелкого малодушия; тогда как в восстановление свое русский человек уходит с самым огромным и серьезным усилием, а на отрицательное прежнее движение свое смотрит с презрением к самому себе.
Я думаю, самая главная, самая коренная духовная потребность русского народа есть потребность страдания, всегдашнего и неутолимого, везде и во всем. Этою жаждою страдания он, кажется, заражен искони веков.
Страдальческая струя проходит через всю его историю, не от внешних только несчастий и бедствий, а бьет ключом из самого сердца народного. У русского народа даже в счастье непременно есть часть страдания, иначе счастье его для него неполно. Никогда, даже в самые торжественные минуты его истории, не имеет он гордого и торжествующего вида, а лишь умиленный до страдания вид; он воздыхает и относит славу свою к милости господа. Страданием своим русский народ как бы наслаждается. Что в целом народе, то и в отдельных типах, говоря, впрочем, лишь вообще. Вглядитесь, например, в многочисленные типы русского безобразника. Тут не один лишь разгул через край, иногда удивляющий дерзостью своих пределов и мерзостью падения души человеческой. Безобразник этот прежде всего сам страдалец. Наивно-торжественного довольства собою в русском человеке совсем даже нет, даже в глупом. Возьмите русского пьяницу и, например, хоть немецкого пьяницу: русский пакостнее немецкого, но пьяный немец несомненно глупее и смешнее русского. Немцы - народ по преимуществу самодовольный и гордый собою. В пьяном же немце эти основные черты народные вырастают в размерах выпитого пива. Пьяный немец несомненно счастливый человек и никогда не плачет; он поет самохвальные песни и гордится собою. Приходит домой пьяный как стелька, но гордый собою. Русский пьяница любит пить с горя и плакать. Если же куражится, то не торжествует, а лишь буянит. Всегда вспомнит какую-нибудь обиду и упрекает обидчика, тут ли он, нет ли. Он дерзостно, пожалуй, доказывает, что он чуть ли не генерал, горько ругается, если ему не верят, и, чтобы уверить, в конце концов всегда зовет "караул". Но ведь потому он так и безобразен, потому и зовет "караул", что в тайниках пьяной души своей наверно сам убежден, что он вовсе не "генерал", а только гадкий пьяница и опакостился ниже всякой скотины. Что в микроскопическом примере, то и в крупном. Самый крупный безобразник, самый даже красивый своею дерзостью и изящными пороками, так что ему даже подражают глупцы, все-таки слышит каким-то чутьем, в тайниках безобразной души своей, что в конце концов он лишь негодяй и только. Он недоволен собою; в сердце его нарастает попрек, и он мстит за него окружающим; беснуется и мечется на всех, и тут-то вот и доходит до краю, борясь с накопляющимся ежеминутно в сердце страданием своим, а вместе с тем и как бы упиваясь им с наслаждением. Если он способен восстать из своего унижения, то мстит себе за прошлое падение ужасно, даже больнее, чем вымещал на других в чаду безобразия свои тайные муки от собственного недовольства собою."
Athina
28 января 2008 (14:30)
астропричины, насколько мне известно, Нептун и 12й дом, их и смотрите
Мне вот одна вещь интересна: у человека есть аспект Луна-Нептун в натале? И какой?
л.шмидт
28 января 2008 (19:14)
вот у меня, например, Луна (упр 9) в соединении с Нептуном в 1.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.