Я плохо разбираюсь в хорарах.Прочитала инфу о том , что моя ровесница, балерина Илза Лиепа родила первенца (девочку). И у меня возник вопрос: будет ли у меня ребёнок в будущем? Я уже делала попытки забеременеть, правда с несвободным мужчиной .Пока безрезультатно, тем более существуют проблемы с менстр. циклом
Вопрос возник: 29.03.2010., г. Альметьевск, 10.31. по Моск. вр.
пс. на мой непроф. взгляд, , упр. 5-го дома детей, находится в 10-ом доме Цели, не поражена, в с в 9-ом, который является к тому же упр. 10-го.
Асц, это получается я сама? В , в семейном плодовитом знаке, но вот упр. поражён негативными аспектами, хотя есть от в 1-ом доме.
Оптимизм-это недостаток информации
Yushechka
29 марта 2010 (11:18)
Аня, давайте я напишу баланс а вы отвеите сами
упр 1- луна в бесплодном "-"
упр 5 венера в овне- просто плодордный знак"+_"
упр 7 сатурн- весах в несбесплодном"+_"
упр 11 марс во льве- бесплодный "-"
Луна "-"
дисп луны - мерк "+_"
1 дом ослаблен ю.у.
5 дом сатурном
3 жирных минуса и 3 слабых плюса
Аня Г.
Астролог-люби тель со стажем
29 марта 2010 (11:25)
Yushechka
Спасибо за быстрый ответ.Но почему ослаблен 5 дом сатурном, он ведь в 4-ом??
пс. у меня, кстати и в натале куспид 5-го в
Yushechka
29 марта 2010 (11:34)
Аня, по наталу не ко мне. по хорару карта перевешивает в сторону нет. сатурн почти в 5-м, там пару градусов. и нет аспекта мама- ребенок. пока можно вас утешить луной без курса.
Аня Г.
29 марта 2010 (11:44)
Yushechka
Как же почти в 5-ом? в 1* , а куспид 5-го в 30* ?
Да, вы правы, без курса, я неправильно посмотрела, думала, что с 15 ч, оказывается до 15 Значит вопрос не радикален..
А квиконс и не считается?
Apri
Дипломирован ный астролог
29 марта 2010 (12:58)
Да тут натальную карту надо смотреть, а не хорар.
Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
Аня Г.
29 марта 2010 (13:43)
С натальной уже давно всё ясно..дети могли быть.. сама виновата, всегда предохранялась