Форум Окулесица

Тема 2978, сообщений: 24

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Тетянка
     23 июня 2010 (11:02)

Ребёнку 1 год и 10 мес.- стараемся отучить от соски, всё никак, думаю решающий момент отрыва от этой детской важности назначить на ближайшее затмение. Правильно ли это???

Кто что думает?

Посоветуйте, когда лучше

Julsi
     23 июня 2010 (12:37)

Когда дочка была маленькой, я работала консультантом по ГВ. Так мы советовали отлучать от груди уже после 2-х лет, так как эмоциональное и другое развитие ребенка позволяет это сделать менее травматично...

Может, и с пустышкой подождать немного?

У самой опыта с пустышками нет.

Тетянка
     23 июня 2010 (13:22)

Julsi Джулс Спасибо, учту обязательно, но мы пошли в сад, воспитательница настаивает.

Тут пришла мысль - а может от соски следует отучать по принципу советов Вивьена Робсона в миниглаве "Когда отнимать ребенка от груди", или всё же лучше на затмение, бросать как все вредные привычки.

Неравнодушные, отзовитесь

Antonia
     23 июня 2010 (13:26)

Тетянка

А по каким причинам,можно узнать ?

Я не считаю её большим вредом,но отучать нужно постепенно.Не нужно доводить до скандала.

И нужно чтобы ребёнок уже понимал что-то.

Я ,например,несколько дней рассказывала,что в подвале у мышки родились мышата и она просила у деток соски,на время.Они отдали добровольно,но когда засыпали попросили опять.

И так за неделю отдали совсем и просто забыли о ней.Тогда постарайтесь,чтобы соски в видимости ребёнка не было.

Но единственно,я пустышки после полугода давала только в постели или в коляске перед засыпанием.

Да и в замен мы купили им из махры таких тюленей мягких,с которыми можно засыпать.Свою роль они сыграли.

Antonia
     23 июня 2010 (13:27)

А ,если в сад,то конечно.Но за некоторое время до сада.

Категорически против слова бросать,это абсолютно не вредная привычка,а замена груди.

Вы же не будете прикладывать всё время ребёнка к груди при каждом плаче,хотя некоторые так и делают и с большими детьми