Пожалуйста, помогите мне кто-нибудь.. Посмотрите ПЛЗ, помиримся ли мы с мужем, он ушел со скандалом бросил все и ушел только спаспортом. Он не в родном городе, ушел без телефона..я его проискала 2 часа... Я просто не знаю, что делать мне... Вопрос-помиримся ли мы? сохранится ли семья? Москва 13.51
Я понимаю, что нарушаю правила,но я не могу сама сейчас ничего посмотреть...Если кто-то может помотреть хорар или разложить карты,плз, помогите мне..
Julsi
29 августа 2010 (14:05)
Ириш
Привет!
Я не специалист в хорарах, но , и так будут еще долго.
Подождем, что скажут магистры.
Аквамаринка
29 августа 2010 (14:10)
Виксен , Меркурий ретроградный до 13 сентября. Надеюсь, он изменит решение.
dance dance dance
29 августа 2010 (14:10)
Надо же, только написать практически то же хотела, и Julsi опередила. даже то, что и я не спец в хорарах. упр ДСЦ (семья, партнер) в ,Вашим управителем. идет в , где она очень сильна
Да помиритесь - но ему придется здорово перевернуть свою систему ценностей. А пока просто подождите пассивно - он должен сам отстыть.
Вы оба должны быть готовы поменять какие-то основы - трансформировать их так чтобы не было подобных ситуаций. Нужна интуиция и какие-то жертвы.
Эми_
29 августа 2010 (14:17)
Вернется. Вы только не спешите и не расстраивайтесь.
Сейчас аспект между У7 - муж, и У1 - Вы, расходящийся - вы поссорились. Венера сильная, убежала впередь, но очень скоро войдет в ,знак домициля Марса (У1), который сейчас слабый и во власти Венеры (У7). Но Марс тоже войдет в свою обитель, станет очень сильным и быстрим, догонит Венеру и она пойдет вспять - станет ретро.
Спасибо за надежду. Мы никогда так не ругались, никогда так не говорили друг с другом, такое впечатление, что обиды всех 4 лет ,да и предыдущих жизней на нас вылились.. Больше всего боюсь, что он нарвется на неприятности,пока в таком состоянии.., остается только ждать, отправила ребенка к бабушке и буду ждать до вечера, а потмо пойду опять по улицам искать,если не придет..