Возникло жгучее желание поднять такую тему как проявление астрологии в Маркетинге. Что должно более ярко проявляться в карте. Значение каких домов превыше других? В узком смысле Маркетинг - система управления, регулирования и изучения рынка. Сюда относятся и маркетинговые исследования и т.д.
На первый взгляд, такие понятия как информологический диполь и себестоимость продукции относятся к экономике, но при более пристальном изучении, их роль и понимание в маркетинге сложно переоценить.
В принципе, все экономические дисциплины об одном и том же, только подход осуществляется с разных сторон.
На первый взгляд, главное отличие маркетинга заключается в его цели - удовлетворить потребности потребителя. Но на деле это далеко не всегда так.
На мой взгляд, в этой профессии важен 9 дом и Юпитер. Или нет?
Возможно, здесь присутствуют маркетологи. Будет очень интересно Вас послушать.
Ваше мнение имеет место быть. По статистике умение правильно осуществлять коммуникацию в этой профессии ценится. Аналитические, писательские качества и хорошо поставленная устная речь. Именно наличие этого арсенала является желаемым для успешной карьеры в сфере маркетинговых исследовний, к примеру. Третий дом и ? Похоже, что да. Может 8 дом имеет косвенное отношение к этому. Хотя...
Думаю, нужно конкретизировать вопрос. Маркетинг на предприятии включает в себя множество функций и требует очень разнообразных навыков и знаний. Хотя бы уточните о стратегическом или операционном маркетинге идет речь.
По поводу стратегического (предполагающего в том числе и проведение исследований рынка) согласна, что может быть связь с 9 домом.
А как Вы считаете, пятый дом имеет отношение к маркетингу? На мой взгляд, имеет.
Но все-таки целесообразно уточнить вопрос. Поскольку рекламист, занимающийся, к примеру, созданием слоганов, и аналитик, который, к примеру, оценивает емкость рынка, выполняют совершенно разные функции. А разные функции предполагают и разные требования к личностным и профессиональным качествам исполнителя.
sweetlana
синтетический Стрелец :)
5 октября 2010 (09:44)
Думаю безусловно нужно смотреть (аспекты к планетам, положение в доме)и 3 дом (согласна со спутницей), вообще что отвечает за способность анализировать и синтезировать информацию, плюс если работа того требует умение преподносить ее и убеждать (но тогда еще и 1 и 5 дома - выступления как таковые перед определенной аудиторией).
Violin
Близнечелло )))
5 октября 2010 (11:02)
Maksим,
я работаю в маркетинге несколько лет (была менеджером по полиграфии, пиарщиком, сеошником, менеджером по рекламе, сейчас работаю менеджером по интернет-проектам). Имею выраженный 9 дом в ( ).
Руководитель - стеллиум + (по домам, увы, не скажу).
Ранее был руководитель - асц. , в в 9 доме.
Коллеги - много солнечных (как раз аналитики), , .
Мне все равно кажется, что для анализа надо рассматривать связь 2-6-10 домов, может еще 5-10.
Проснись и пой )))
lenash
5 октября 2010 (12:27)
Есть маркетинг, как статистика-аналитика и маркетинг , как творчество? формирование потребностей и т.п.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.