Форум Окулесица

Тема 3457, сообщений: 48

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец
Автор Сообщение
Надя
     24 ноября 2010 (20:29)

Увлеклась Таро, но сложно очень.

Вот сегодня задала вопрос "любит ли он меня?" И вытащила из полной колоды (со старшими и младшими арканами) Мага в прямом положении.

Круто? Из такого числа карт сразу такую карту. Но читаю трактовку и ничего не понимаю. Так любит или нет?

Да! Еще я спросила люблю ли я его. И мне открылось Солнце в перевернутом виде. А я люблю?

Aquarian girl
     24 ноября 2010 (21:12)

в таро не разбираюсь,но может хоть по ассоциациям,ощущениям+значение карты попробуете подумать над ответом.

знаете если у вас есть сомнения,что вы его любите,значит не любите,имхо.любили б-не задавали б таких вопросов.

да и логически:солнце-свет,тепло,согревающая душу любовь.перевернутое положение-наоборот.

Надя
     24 ноября 2010 (21:38)

Пусть сомнения, но трактовки на перевернутое Солнце даются как иллюзии, теплота, сияние, страсти, гром - и что выбрать?

А Маг вообще ужас - Бог, высшее существо, Вселенная - это что???

Aquarian girl
     24 ноября 2010 (21:47)

Бог, высшее существо

возможно,он к вам питает чувства но не романтического,а более духовного свойства

Мадин Ра Грандмастер Таро
     24 ноября 2010 (22:59)

Он любит вас и вы его любите.

Зуб даю!

Ваш!

"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
хамелеон
     24 ноября 2010 (23:00)

Надя, он Вами увлечен, возможно привязан. Но слово "любит" здесь не подходит.

А Солнце в перевернутом виде, если Вы трактуете превернутые карты, означает эгоизм.

Одесса.Привоз.-Скажите, а у вас есть документы на эту рыбу?-А шо вы хотите, свидетельство о смерти?
Надя
     24 ноября 2010 (23:34)

Вот и я подумала - может я веду себя эгоистично?

Но мне все время мерещится, что он меня не любит и я злюсь и ругаюсь.

Но раз Мадин говорит, что любим оба, значит мне надо успокоиться и не вредничать и не обижать его.

Мадин Ра Грандмастер Таро