Вот сегодня задала вопрос "любит ли он меня?" И вытащила из полной колоды (со старшими и младшими арканами) Мага в прямом положении.
Круто? Из такого числа карт сразу такую карту. Но читаю трактовку и ничего не понимаю. Так любит или нет?
Да! Еще я спросила люблю ли я его. И мне открылось Солнце в перевернутом виде. А я люблю?
Aquarian girl
24 ноября 2010 (21:12)
в таро не разбираюсь,но может хоть по ассоциациям,ощущениям+значение карты попробуете подумать над ответом.
знаете если у вас есть сомнения,что вы его любите,значит не любите,имхо.любили б-не задавали б таких вопросов.
да и логически:солнце-свет,тепло,согревающая душу любовь.перевернутое положение-наоборот.
Надя
24 ноября 2010 (21:38)
Пусть сомнения, но трактовки на перевернутое Солнце даются как иллюзии, теплота, сияние, страсти, гром - и что выбрать?
А Маг вообще ужас - Бог, высшее существо, Вселенная - это что???
Aquarian girl
24 ноября 2010 (21:47)
Бог, высшее существо
возможно,он к вам питает чувства но не романтического,а более духовного свойства
Мадин Ра Грандмастер Таро
24 ноября 2010 (22:59)
Он любит вас и вы его любите.
Зуб даю!
Ваш!
"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
хамелеон
24 ноября 2010 (23:00)
Надя, он Вами увлечен, возможно привязан. Но слово "любит" здесь не подходит.
А Солнце в перевернутом виде, если Вы трактуете превернутые карты, означает эгоизм.
Одесса.Привоз.-Скажите, а у вас есть документы на эту рыбу?-А шо вы хотите, свидетельство о смерти?
Надя
24 ноября 2010 (23:34)
Вот и я подумала - может я веду себя эгоистично?
Но мне все время мерещится, что он меня не любит и я злюсь и ругаюсь.
Но раз Мадин говорит, что любим оба, значит мне надо успокоиться и не вредничать и не обижать его.
Мадин Ра Грандмастер Таро
25 ноября 2010 (01:32)
Карта Солнце (так говорит Колесов Евгений - мой учмтель) хороша, что в прямой, что в перевернутой позиции.
Лично я в перевернутой позиции говорю, что слишком много опеки.
Гиперопека.
Но все рано любовь есть.