Только что с работы...сегодня день чуднОй....сначала все валилось из рук, потом пришла на работу, практически не получаю з/п(я знала ,что нов. комп. денег практически нет...работаю на перспективу.)но сегодня сказали, что вряд ли будет большой доход до мая месяца....если нужны деньги срочно то,либо уходи в др. компанию( а опыта у меня нет...так что просто не возьмут нигде), либо подожди(мол все будет),либо 3 вариант-спи с начальником....(данная тема даже не раздумывалась мною..и затрагивать ее не хочу).
Вчера подруга легла в больницу с воспалением яичников(переживаю), ночью другая подруга звонила спрашивала что делать, если от мч...хм...случайно только что могла забеременеть(Вы понимаете о чем я)
с молодым человеком тоже ничего...не появляется,не пишет и т.д.
и вот так продолжается уже не один месяц. (с работы уже одной уволили, с квартиры тоже пришлось уехать) и т.д.
вопрос: когда закончится черная полоса? возник в 14:48 Москва
вроде все.спасибо.
Malena
15 декабря 2010 (16:03)
либо 3 вариант-спи с начальником....(
amiy Что прям так в отделе кадров или в бухгалтерии сказали?
Сто роз – красота, одна роза в стеклянном сосуде – совершенство!
Sacurafric
15 декабря 2010 (17:24)
amiy к сожалению не разбираюсь в хорарной астрологии. А что у Вас с транзитами? Вы смотрели соляр, прогрессии?
Sacurafric
15 декабря 2010 (17:28)
Для меня сегодня тоже день необычный. Но он пока очень хороший. Получила то, о чём давно думала.
amiy, конечно просто сказать, что всё будет хорошо. НО и без Вашего хорарного вопроса хочется ответить, без сомнения будет! Только Вы со своей стороны верьте в это и поступайте правильно, не падайте духом, и оставайтесь порядочным и добрым человеком.
amiy
16 декабря 2010 (11:12)
нет, не в бухгалтерии))))сотрудник,который работает здесь уже давно.
Я,конечно, верю в то,что у меня все будет хорошо, а то как же?))))
просто я устала)