Форум Окулесица

Тема 3530, сообщений: 12

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
amiy
     15 декабря 2010 (14:58)

Здравствуйте.

Только что с работы...сегодня день чуднОй....сначала все валилось из рук, потом пришла на работу, практически не получаю з/п(я знала ,что нов. комп. денег практически нет...работаю на перспективу.)но сегодня сказали, что вряд ли будет большой доход до мая месяца....если нужны деньги срочно то,либо уходи в др. компанию( а опыта у меня нет...так что просто не возьмут нигде), либо подожди(мол все будет),либо 3 вариант-спи с начальником....(данная тема даже не раздумывалась мною..и затрагивать ее не хочу).

Вчера подруга легла в больницу с воспалением яичников(переживаю), ночью другая подруга звонила спрашивала что делать, если от мч...хм...случайно только что могла забеременеть(Вы понимаете о чем я)

с молодым человеком тоже ничего...не появляется,не пишет и т.д.

и вот так продолжается уже не один месяц. (с работы уже одной уволили, с квартиры тоже пришлось уехать) и т.д.

вопрос: когда закончится черная полоса? возник в 14:48 Москва

вроде все.спасибо.

Malena
     15 декабря 2010 (16:03)

либо 3 вариант-спи с начальником....(

amiy Что прям так в отделе кадров или в бухгалтерии сказали?

Сто роз – красота, одна роза в стеклянном сосуде – совершенство!
Sacurafric
     15 декабря 2010 (17:24)

amiy к сожалению не разбираюсь в хорарной астрологии. А что у Вас с транзитами? Вы смотрели соляр, прогрессии?

Sacurafric
     15 декабря 2010 (17:28)

Для меня сегодня тоже день необычный. Но он пока очень хороший. Получила то, о чём давно думала.

amiy, конечно просто сказать, что всё будет хорошо. НО и без Вашего хорарного вопроса хочется ответить, без сомнения будет! Только Вы со своей стороны верьте в это и поступайте правильно, не падайте духом, и оставайтесь порядочным и добрым человеком.

amiy
     16 декабря 2010 (11:12)

нет, не в бухгалтерии))))сотрудник,который работает здесь уже давно.