Форум Окулесица

Тема 3534, сообщений: 9

Автор Сообщение
Sacurafric
     16 декабря 2010 (16:26)

Дорогие форумчане. Я долго размышляла над тем, какие плюсы и минусы в своей личности имею благодаря чувствительности. НА ловца, как говорится, и зверь бежит... Попался мне текст, исчерпывающе объясняющий данный феномен. Спешу поделиться с Вами:

Что такое чувствительность?

Некоторые люди кажутся в целом чувствительнее других. Иногда это качество вызывает восхищение. Например, партнеры чувствуют настроение друг друга и каждый из них с пониманием относится к тому, что у другого был трудный день. Благодаря такой чувствительности наши взаимоотношения становятся лучше, а жизни – счастливее. Давайте назовем эту способность "сбалансированной чувствительностью". В других случаях, быть чувствительными – это недостаток. Неуверенные люди чувствительны настолько, что их чувства страдают от малейшего замечания. Этот синдром известен как гиперчувствительность. На другом конце спектра находится бесчувственность или недостаток чувствительности. Занятые лишь собой, эгоистичные люди нечувствительны к эффекту, который производят их слова на других людей, и говорят все, что приходит им в голову.

Итак, чувствительность представляет собой переменную широкого спектра. Ее значение варьируется от бесчувственности до гиперчувствительности, а "сбалансированная чувствительность" располагается где-то между ними. Однако степень и качество нашей чувствительности не являются математическими постоянными, остающимися неизменными на протяжении нашей жизни. Образование и тренировка могут помочь нам их изменить, если мы того захотим. Для этого нам необходимо тщательно рассмотреть понятие "чувствительность". Это позволит нам различать факторы, благодаря которым чувствительность становится преимуществом или недостатком.

Чувствительность принимает как физические, так и ментальные формы. Физическая чувствительность зависит от органов чувств или иммунной системы. Например, у хирургов чувствительные пальцы, а человек, страдающий аллергией, чувствителен к пыли. Здесь нам предстоит работать только с формами чувствительности, являющимися качествами ума и сердца. Такая чувствительность может относиться к окружению, работе, политике, дикой природе, другим людям или к самим себе. Мы рассмотрим последние две формы.

Чувствительность представляет собой функцию двух переменных – внимательности и отзывчивости, – причем одна или обе из них могут быть слабыми, преувеличенными или сбалансированными. Благодаря внимательности, мы замечаем состояние человека, последствия нашего отношения к нему или к ней, либо и то, и другое вместе. Отзывчивость позволяет нам спонтанно или намеренно реагировать на замеченное нами. Мы реагируем на происходящее вокруг нас не только на физическом или химическом уровне подобно лакмусовой бумаге, реагирующей на кислоту. Мы реагируем эмоциями, мыслями, словами, действиями или их комбинацией.

Следующим аспектом "сбалансированной чувствительности" является достижение равновесия между чувствительностью к тому, в чем нуждаются, что просят или требуют от нас другие люди, и чувствительностью к своим собственным потребностям. Если мы постоянно во всем стараемся угодить другим, то мы можем исчерпать собственные физические или эмоциональные ресурсы. Такой синдром, особенно если он сопровождается низкой самооценкой или комплексом мученика, вреден для всех, кто участвует в ситуации. Точно так же, если в межличностных отношениях мы считаемся только лишь со своим собственным мнением, то наше самовлюбленное отношение может отдалить нас от других.

Никто не является абсолютно бесчувственным или абсолютно гиперчувствительным, никто не старается угодить только лишь самому себе или только лишь остальным. Наше поведение варьируется в зависимости от ситуации, людей и нашего настроения. Более того, дисбаланс чувствительности зачастую включает в себя оба полюса этой проблемы. Чересчур эмоциональный ответ другому человеку зачастую говорит о нечувствительности к эффекту, который такое поведение может произвести на этого человека. Безразличие или недостаток отзывчивости могут скрывать под собой чрезмерную боязнь оказаться некомпетентными или получить отказ. Когда мы слишком чувствительны к нуждам других, мы можем легко забыть о своих собственных потребностях. Когда мы чрезмерно внимательны к своим собственным чувствам и желаниям, мы можем быть невосприимчивы к чувствам и предпочтениям других. Развитию сбалансированной чувствительности необходим разносторонний подход.

Sacurafric
     16 декабря 2010 (16:27)

Упражнение 1: выявление дисбаланса чувствительности

В восьмом веке индийский буддийский мастер Шантидева говорил о том, что если мы не видим цель ясно, мы не сможем точно попасть стрелой в яблочко. Аналогично, если мы не можем распознать конкретный тип дисбаланса чувствительности, которым мы страдаем, мы не справимся с ним эффективно. Поэтому первый шаг нашего курса представляет собой изучение различных форм гиперчувствительности и бесчувственности, а затем проверку своего собственного опыта на их возможное наличие. Поскольку каждая из этих проблем многогранна, нам предстоит рассматривать их разновидности, сосредотачиваясь при этом на двух основных переменных: внимательности и отзывчивости. Хотя это и не исчерпывающий анализ, он включает в себя наиболее распространенные формы дисбаланса чувствительности.

В данном случае процесс самоанализа совершается не ради самоосуждения. Нет ничего постыдного в том, что у нас есть "проблемы с чувствительностью" в определенных областях. Цель этого упражнения – только лишь исследовать свою индивидуальность, подобно изучению своих потребительских предпочтений. Понимание своих привычек и склонностей дает четкое представление о тех чертах нашего характера, c которыми нам предстоит работать.

Для практики на семинаре ведущий нашей группы может выбрать один пример из каждой категории приведенных ниже схематических набросков. Практикуя дома, мы можем делать то же самое, выбирая только касающиеся нас примеры. Для продвинутой или тщательной практики мы можем рассмотреть все приведенные ниже примеры.

Формы гиперчувствительности

Первая схема отражает первые четыре набора альтернативных форм поведения по отношению к другим или к самим себе. Альтернативы представляют собой либо сбалансированный способ поведения, либо чрезмерно чувствительный. Останавливаясь после каждой пары альтернатив, нам необходимо подумать о том, какой из приведенных примеров наиболее типичен для нас. Если ни один из примеров не соответствует нашей модели поведения, мы можем попытаться самостоятельно подобрать более подходящие к нашей жизни примеры.

(1) Мы можем обращать внимание на ситуацию как сбалансированным, так и преувеличенным образом. По отношению к другим: если наш ребенок заболел, мы можем спросить у него, как он себя чувствует, а можем досаждать ему этим вопросом каждые пять минут. По отношению к себе: мы можем следить за своим здоровьем, а можем быть мнительными.

(2) Внимание к последствиям наших действий может быть сбалансированным или беспокойным. По отношению к другим: принимая решение, мы можем проявлять уважение к мнению других людей, а можем быть настолько напуганы возможным неодобрением, что это не позволяет нам поступать наилучшим образом. По отношению к себе: мы можем заботиться о своей успеваемости в школе, а можем очень переживать по поводу неудач.

(3) Мы реагируем на то, что замечаем, двумя способами – беспристрастно или слишком эмоционально. По отношению к другим: предположим, мы заметили, что кто-то пытается обогнать нас на шоссе. Мы можем отреагировать трезво и сменить полосу, а можем вспылить и выругаться про себя. По отношению к себе: мы можем спокойно и методично искать ключи, если их не оказалось на месте, а можем запаниковать.

(4) Кроме того, эмоциональная реакция не должна быть чрезмерной. Она может быть сбалансированной или беспокойной. По отношению к другим: мы можем заметить, что наш партнер расстроен, и отвечать заботливым состраданием, а можем расстроиться сами. Будучи сосредоточенными на себе, когда переживаем утрату, мы можем чувствовать печаль, но все же вести себя с достоинством, а можем погрязнуть в жалости к себе и депрессии.

Sacurafric
     16 декабря 2010 (16:29)

Сбалансированная и излишне чувствительная альтернативы

Обращаем внимание:

На ситуацию

(в которой находятся другие или мы сами):

сбалансированно или излишне чувствительно На последствия наших действий

(для других или для себя):

сбалансированно или беспокойно

Реагируем:

Беспристрастно

(по отношению к другим или к себе) Эмоционально

(сосредоточены на других или на себе):

сбалансированно или взволнованно

Проявления бесчувственности

Во второй схеме представлены пять распространенных проявлений бесчувственности, каждое из которых также может иметь отношение к окружающим или к нам самим. Продолжая наш самоанализ, нам необходимо обращать внимание на возможные признаки перечисленных ниже примеров или других иллюстраций в нас самих.

(1) Мы можем не замечать какую-либо ситуацию или не быть к ней внимательными. В отношении других: мы можем не замечать, что близкий нам человек расстроен. В отношении самих себя: мы можем не обращать внимания на тот факт, что наши взаимоотношения с нашим партнером носят нездоровый характер.

(2) Похожим образом, мы можем не обращать внимания на последствия своих действий. По отношению к другим: мы можем не замечать, что задели чьи-то чувства. По отношению к самим себе: мы можем не замечать, что наша перегруженность работой вызывает стресс. В этих первых двух формах бесчувственности наше невнимание может выходить за рамки простой невнимательности к чему-либо. Мы также можем отрицать существование этих форм.

(3) Даже если мы замечаем и признаем ситуацию или последствия своих действий, мы по-прежнему можем ничего не предпринимать в связи с этим. В отношении других: мы можем заметить пострадавшего человека, который лежит один на улице, но не остановиться, чтобы помочь. В отношении самих себя: мы можем заметить свою усталость, когда делаем работу, которая может подождать, но игнорировать свои чувства и не прерываться.

(4) Даже если мы заметили что-то в других или в самих себе и в связи с этим что-то предпринимаем, мы можем не испытывать никаких чувств. В отношении остальных: мы можем заботливо ухаживать за больным человеком, но не испытывать никаких чувств, подобно медсестре, которая ухаживает за пациентом в холодной, деловой манере, просто выполняя свою работу. Когда такое происходит, мы можем стать нечувствительными как к этому человеку, так и к самим себе. В отношении самих себя: будучи больны, мы можем соблюдать специальный режим, но быть неспособными чувствовать свое тело или свою болезнь – эмоционально отстраниться от самих себя. Между тем, такое отсутствие чувств отличается от беспристрастности или спокойствия. Спокойствие является состоянием сбалансированности, а не отсутствия чувств.

(5) Предположим, что мы заметили что-то в других или в себе, предпринимаем какие-то действия в связи с этим и чувствуем что-то, совершая эти действия. Тем не менее, наше решение относительно того, что делать, может быть бесчувственным, поскольку наши суждения несбалансированны. В отношении других: мы можем предоставить им то, что мы хотим, например обеспеченность, а не то, в чем они нуждаются, например больше понимания и участия. В отношении самих себя: мы можем делать то, что от нас хотят другие, например проводить с ними очень много времени, а не то, что необходимо нам самим, а именно уделять больше времени себе.

Формы бесчувственности

Не замечаем:

Ситуацию

(в которой находятся другие или мы сами) Последствия своих действий

(для других или для самих себя)

Замечаем, но ничего не делаем

(для других или для самих себя),

Замечаем и действуем, но несбалансированно:

Не испытывая чувств

(по отношению к другим или к самим себе) Приняв несбалансированное решение относительно того, что делать

(будучи сосредоточенными на других или на самих себе)

А. Берзин. Тренировка чувствительности. Материал взят с сайта А. Берзина

http://www.berzinarchives.com/web/ru/archives/e...vity_01.html

jane lotos
     16 декабря 2010 (21:37)

Sacurafric.огромнейшее спасибо за тему

http://www.sunhome.ru/tests/test_na_chuvstvitelnost/2

jane lotos
     16 декабря 2010 (22:17)

7. Основные теории эмоций. Эмоции и чувства, их сходство и различия

Эмоции (в переводе - волную, потрясаю) – это психологический процесс субъективного отражения наиболее общего отношения человека к предметам и явлениями действительности, к другим людям, самому себе относительно удовлетворения или неудовлетворения его потребностей, целей и намерений.

Эмоции являются одной из форм отражения сознанием реального мира. Однако эмоции отражают предметы и явления не сами по себе, а в их отношении к субъекту, их значимости. Эмоции обусловлены с одной стороны внутренними потребностями и мотивами, а с другой – особенностями внешней ситуации.

Свойства эмоций:

Субъективный характер эмоций (одно и то же событие у разных людей вызывает разные эмоции).

Полярность эмоций (эмоции обладают положительным и отрицательным знаками: удовлетворение – неудовлетворение, грусть – веселье…).

Фазность эмоционального характера эмоции в их динамике с количественной стороны. В пределах одного и того же эмоционального состояния (одной модальности) отчетливо обнаруживаются колебания его интенсивности по типу напряжения – разрядки и возбуждение – успокоение.

Классификация эмоций

В эмоциональной сфере выделяют 5 групп эмоционального переживания: аффекты, собственно эмоции, чувства, настроение, стресс.

Аффект – сильная, бурная, но относительно кратковременная эмоциональная реакция на внешний стимул, который полностью захватывает психику человека (ярость, гнев, ужас и др.).

Эмоции – это непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям.

Эмоция возникает как реакция на ситуацию, в отличие от аффекта она более длительна и менее интенсивна, это душевное волнение. Эмоция как реакция возникает не только на события реальные, но и на вероятные или вспоминаемые. Эмоции более смещены к началу действия и предвосхищают его результат. Все эмоции можно классифицировать по модальности, то есть качеству переживания.

Чувства (высшие эмоции) – особые психол. состояния, проявляющиеся социально обусловленными переживаниями, которые выражают длительное и устойчивое эмоциональное отношение человека к реальным и воображаемым объектам. Их часто называют вторичными эмоциями, так как они сформировались как своеобразное обобщение соответствующих простых эмоций. Чувства всегда предметны. Поэтому их часто классифицируют в зависимости от предметной сферы:

Моральные (нравственно-этические).

Интеллектуальные, практические.

Психологические теории эмоций

В XVIII – XIX вв. не было единой точки зрения на происхождение эмоций, однако самой распространенной была интеллектуалистическая позиция: «телесные» проявления эмоций являются следствием психических явлений (Гебарт)

«Периферическая» теория эмоций Джеймса-Ланге. Возникновение эмоций обусловлено внешними воздействиями, приводящими к физиологическим сдвигам в организме. Физиолого-телесные периферические изменения, которые рассматриваются как следствие эмоций, стали их причиной. Каждой эмоции соответствует свой набор физиологических проявлений.

«Таламическая» теория эмоций Кэннона-Барда. Эмоции и соответствующие им сигналы активизации вегетативных функций возникают в таламусе. Психол. переживание и физиологические реакции возникают одновременно.

Круг Папеса и теории активации. Эмоция – это не функции отдельных центров, а результат активности сложной сети мозга, называется «Кругом Папеса».

Когнитивные теории эмоций. Они открывают природу эмоций через механизмы мышления.

Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера. В эмоциях большую роль играют ког-нитивно-психологические факторы. Положительные эмоции возникают тогда, когда ожидания человека подтверждаются, то есть как реальные результаты Деятельности согласуются с намеченным планом.

Информационная теория эмоций П.В. Симонова. В символической форме представлена совокупность функций, влияющих на возникновение и характер эмоций:

Эмоция = П х (Ин – Ис). П – актуальная потребность. (Ин – Ис) – оценка вероятности.

Существуют различные школы, что определяет разность определений и классификаций.

Джемс-Ланге. Психоорганическая концепция сущности и происхождения эмоций. В основу эмоциональных проявлений ставил физиологические состояния. Они первичны, а эмоции их сопровождают. Под воздействием внешних стимулов происходит изменение организма, возникают эмоции через систему обратных связей. «Мы огорчены от того, что плачем, а не плачем от того, что огорчены». Это центральная теория для всей психологии до сегодняшнего дня.

Психоанализ. Реакции связаны с влечениями. Причина возникновения – рассогласованность желаемой ситуации с действительной.

Бихевиоризм. Сопутствующая реакция на определенный стимул. Представления об эмоциях обеднены тем, что не рассматривается центральное звено, а рассматриваются подкрепления. Они могут быть положительными и отрицательными, соответственно эмоции бывают тоже как положительные так и отрицательные. Не воспринимаются как внутренние переживания (горе от тоски ничем не отличается).

Когнитивная психология – есть нормальная экспериментальная база.

Шехтер. 2х факторная теория эмоций (развитие теории Джемса-Ланге). Эмоции возникают как когнитивная оценка физиологического сдвига. Оказывают влияние два фактора: когнитивный, психол.

Лазарус. 3х компонентная теория. Влияют следующие компоненты: когнитивный, психологический, поведенческий. Оценивается не только физиологический сдвиг, но и возможность поведения в данной ситуации, возможность интерпретировать: эмоции возникают, если мы все воспринимаем как реально происходящее. Если подвергать все рациональному анализу – эмоции отсутствуют.

Рубинштейн. Эмоция – это нечто связанное с определенным возбуждением опреде-ленных участков в подкорковых структурах – реакция на стимул, чувства – до стимула, то что может быть вербализовано, или уже вербализовано, раз вербализовано, значит осознано. Эмоции и потребности. Эмоции – психическое отражение актуального состояния потребностей человека. Эмоции – конкретная форма существования потребности, в результате появляется стремление к тому, что приведет к удовлетворению потребности (предмету), но потом предмет доставляет или не доставляет удовлетворение, и у нас рождается чувство по отношению к нему. Эмоции различаются полярностью – «+» или «-».

Леонтьев. Теория эмоций строится на Деятельности. В ней утверждается, что поведение, общая активность побуждается и направляется мотивом. Деятельность состоит из ряда неких действий, которые соответствуют цели. Цель всегда сознательна, такая единица активности как действие возникает только у человека, цель это то, что представляет результат действия. Мотив – это предмет потребности. Эмоция возникает как оценка расхождения между целью и мотивом. Эмоция позволяет оценить приближение к предмету потребности с помощью определенного действия.

Психофизиологические механизмы

В процессе эволюции животного мира появилась особая форма проявления отражатель-ной функции мозга – эмоции (от лат. возбуждаю, волную). Они отражают личную значимость внешних и внутренних стимулов, ситуаций, событий для человека, то есть то, что его волнует, и выражается в форме переживаний. В психологии эмоции определяются как переживание человеком в данный момент своего отношения к чему-либо. Помимо этого узкого понимания понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду целостную эмоциональную реакцию Личности, включающую не только психологический компонент – переживание, но и специфические физиологические изменения в организме, сопутствующие этому переживанию. В этом случае можно говорить об эмоциональном состоянии человека.

Житейское понимание слова «чувства» настолько широко, что теряет конкретное содержание. Это обозначение ощущений (боль), возвращение сознания после обморока («прийти в чувство») и т.п. Нередко и эмоции называют чувствами. В действительности же строго научное использование этого термина ограничивается лишь случаями выражения человеком своего положительного или отрицательного, т.е. оценочного отношения к каким-либо объектам. При этом, в отличие от эмоций, отражающих кратковременные переживания, чувства долговременны и могут порой оставаться на всю жизнь.

Чувства выражаются через определенные эмоции в зависимости от того, в какой ситуации оказывается объект, по отношению к которому данный человек проявляет чувство. Например, мать, любя своего ребенка, будет переживать во время его экзаменационной сессии разные эмоции, в зависимости от того, каков будет результат сдачи экзаменов. Когда ребенок пойдет на экзамен, у матери будет тревога, когда он сообщит об успешно сданном экзамене – радость, а при провале – разочарование, досада, злость. Этот и ему подобные примеры показывают, что эмоции и чувства – это не одно и то же.

Таким образом, прямого соответствия между чувствами и эмоциями нет: одна и та же эмоция может выражать разные чувства, и одно и то же чувство может выражаться в разных эмоциях. Доказательством их нетождественности является и более позднее появление чувств в онтогенезе по сравнению с эмоциями.

И те и другие могут быть положительными и отрицательными.

http://www.psyworld.ru/students/bilety/texts/7.html

Sacurafric
     16 декабря 2010 (23:57)

jane lotosТаким образом, прямого соответствия между чувствами и эмоциями нет: одна и та же эмоция может выражать разные чувства, и одно и то же чувство может выражаться в разных эмоциях. Доказательством их нетождественности является и более позднее появление чувств в онтогенезе по сравнению с эмоциями.

И те и другие могут быть положительными и отрицательными.

На последнюю фразу так и хочется сказать: "А ларчик просто открывался"! Здорово!

jane lotos
     17 декабря 2010 (05:30)

Sacurafric.очень интересную тему вы затронули читаешь и читаешь.а в ларчике все есть и есть инфо...

Эмоции человека определяются его эмоциональным телом(эфирный двойник и астральное тело)

чувства же более высокоразвитые эмоции с участием ментального.кармического.будхиальных тел.

Бытует мнение что эмоции это наш энергообмен.направленный на выход.а чувства энергии.которые мы вбираем..конечно это представление неверно.так как энергообмен всегда двухсторонний...и потом нельзя сравнивать несравнимое..эмоции всегда истинные.так как не имеют привязки к конкретному обьекту.не обладают амбивалентностю.а как только ваши эмоции касаются определенного обьекта.то это уже чувства

Сложно судить что положено в основу следующих высказываний...скорее то что.если ты думаешь.что являешься дойной коровой...ну энергетической значит так и есть.. хочешь быть дойной коровой.так будь..

Антон Медведев"Дневник Аделины Блейз"

"Одной из первых задач, с которыми сталкивается маг, является избавление от эмоций. В данном случае все проявления наших чувств можно условно разделить на собственно чувства и эмоции. Здесь чувства - это истинное восприятие.

Например, ты смотришь на море и чувствуешь радость. Это - истинное чувство. Но вот если ты будешь смотреть на море и от избытка чувств прослезишься, то это уже будут эмоции.

Разница между чувствами и эмоциями находится на уровне потоков энергии: чувства - это принятие энергии, а эмоции - выдача её вовне. Для нас здесь самое главное в том, что весь мир построен так, чтобы провоцировать нас на всплески эмоций.

В трансерфинге структуры, провоцирующие нас на выдачу энергии вовне и забирающие эти энергетические всплески, называют маятниками. Ещё их называют эгрегорами. Кастанеда говорит об энергетических паразитах, этаких монстрах, пожирающих нашу энергию. Подобных подходов придерживаются и Хакеры Сновидений - они считают, что в наше сознание встроены чужеродные корректирующие вставки, модифицирующие наше поведение.

Какую бы модель мы ни применяли, суть одна и та же: нас постоянно доят, из нас постоянно вытягивают энергию. Мы для этих сущностей - просто энергетические дойные коровы, не более того."

Sacurafric
     17 декабря 2010 (14:59)

jane lotos К сожалению интернет барахлит. Уже не первое письмо слетает. Мне очень нравится Ваше мышление, Ваша речь. Все Ваши посты позволяют рассмотреть тему на глубоком, разностороннем уровне. Спасибо.

НЕ смогла отставить свой пост в Вашей теме о эгрегориальной зависимости. Ваше мнение о рамках, в опоре на

Простой факт состоит в том, что, когда потребность человека реальна, некоторая сила или разумность то ли в нем самом, то ли связанная с ним, оказывается способной использовать язык символов для передачи значимой информации и указаний к действию". (Д.Редьяр. Астрологическая мандала) мне кажется верным и чрезвычайно важным. Эгрогориальная зависимость во многом определяет и принадлежность к определённой конфессии, и формирование мировозрения, а следовательно самые глубинные псих.установки. Человек видит водительство, знаки, а так как

Возьмем к примеру Хорарную астрологию..все мы знаем.чтобы получить ответ на интересующий нас вопрос надо верить в Астрологию и быть максимально честным.задавая вопрос.Почему? да потому что именно когда мы настоящие..открыты и честны.тогда Эгрегор сотрудничает с нами

человек получает это на искренние и идущие от самого сердца самые важные в жизни вопросы - то эгрегориальная зависимость становится ОПОРОЙ.

Двойственность ситуации в том, что это не есть подлинное знание, не есть единственный выюранный путь - это мистическая иллюзия. НАм предоставляется защита, но не даётся свобода подлинного осознавания.

По поводу темы эмоций, то же много интересного Вы добавили.

Как Вы думаете можно ли рассуждать таким образом:?

Наш ум, испытывая мысленный или физический контакт, с кем либо, или чем либо, оценивает происходящее и составляет диагноз - хорошо или плохо, к добру или к худу. Продолжая "контактировать" мы укрепляем диагноз. Появляется ощущение, приятное, неприятное. после ощущения, чувство - нравится не нравится, затем - эмоции. Иногда скойства объекта контакта настолько очевидные, что на составление диагноза не тредуется вообще никакого времени.

ТОгда мгновенно возникает чувство принятия или неприятия и эмоции.

То есть, мы так или иначе - мысленно, физически осознанно, неосознанно - постоянно находимся в различных формах общения и порождаем какое либо отношение к происходящему, что по сути является

энергией. И так же все существа имеющие душу, включаются во взаимный контакт и мы постоянно сливаемся, перемешиваемся и отдаём и забираем энергию друг у друга - взаимодействуем. И это является неотъемлимой частью взаимного сосуществования, и мы связанны, через это энергетическое постоянное взаимодействие и друг с другом и с окружающим миром. Мы все есть один непрекращающийся процесс, энергия.

Лазурь
     17 декабря 2010 (15:38)

аааа... паааняятнаа теперь.. кто еще мог тему с таким названием открыть?

!


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере