Форум Окулесица

Тема 3616, сообщений: 17

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Violin
Близнечелло )))
     13 января 2011 (18:06)

Всем привет!

Давно обнаружила закономерность, что люди, с которыми я сближаюсь (поклонники, друзья, коллеги) и родственники, имеют одинаковые даты рождения (день, месяц, по годам отличаются).

Знакомлюсь с очередным человеком и слышу очередную, знакомую дату (хит-парад совпадений: 3.07 - аж 6 человек, по 2-4 человека на даты 23.01, 24.06, 19.07, 19.02, 28.04) - сама какой-то общей канвы в этом не вижу.

В нумерологии я совсем не разбираюсь, но как мне кажется, это люди, которых мне дает , так сказать, для проработки нужных для развития кармы качеств.

Не наблюдали ли вы такого? Действительно ли задовение обращает мое внимание на поступки, на то, что нужно делать?


Проснись и пой )))
Laverna
     13 января 2011 (20:54)

Здравствуйте, Violin

Я тоже озадачена, такой же, как у вас, ситуацией. Люди не только с одинаковыми датами рождения, но и с одинаковыми ИФО "преследуют" меня всю жизнь. Более того, даже обстоятельства встреч и "тематика" отношений всегда совпадает. Судьбы этих людей тоже очень похожи. Иногда бывает тоскливо и скучно, от того, что всё...до противного... предсказуемо...

Заметила закономерность появления "двойников"- через каждые три, шесть, девять, двенадцать лет - всё повторяется. Одно время увлечена была этой закономерностью, искала "причины"...В нумерологии - это числа 2,11,20,29 ярко выраженные в вашей карте. В астрологии - это хирон, в соединении с планетой. Наверное ещё 3 дом, меркурий, упр 3 и т.д., но мне оказалось достаточно иметь "те самые" цифры и "тот самый" хирон с венерой, что бы обеспечить себя пожизненным набором двойников

Для чего всё это? Разумеется для исправления...прошлого, настоящего и будущего. Не только вашего...но и тех, кто "клонированно" пришёл к вам.