Форум Окулесица

Тема 3689, сообщений: 5

Автор Сообщение
TANYA_N
     6 февраля 2011 (21:45)

Здравствуйте! Спасибо кто заглянул -нужно мнение .Я совсем чайник расстерялась немного..Вопрос банальный но для меня интересный и полезный. 11.1.2011 (вроде такой важный день этого года)познакомилась на одном из сайтов с мужчиной.Совпали симпатии.Когда начала общаться во многих взглядах узнала свой первый брак,Человек хочет что бы жена работала и не сидела на шее.Вроде оправданно но форма в которой это требуется неприемлема. Мне все должны ..Заглянула на свой любимый сайт где можно посмотреть синатрию и увидела.

женщины в трине к мужчины

У меня дневное рождение делает два аспекта и .Получается проигрался второй аспект который более явный в моем натале.Этот же аспект был и в первом браке.

Вроде все здорово, но ощущения счастья от этого нет.Неужели проигрался (ж) (м)-печать несчастья.И все буквально за пару дней до возвращения в .Помогите пожалуйста понять эту ситуацию ..Нет радости при хороших аспектах почему? Даты 30.03.1975(ж) и 19.01.1971(м)

jane lotos
     8 февраля 2011 (20:26)

TANYA_N.почему я думала что вам ответила..и только

сейчас в теме на окулусе вспомнила..конечно вы чувствуете луну.а счастье откуда?.у меня в синастрии с мужем почув ствовала на себе энергии Юпитера

только к 40 годам..

это же юпитер.с такими партнерами бизнес хорошо открывать.что-нибудь проталкивать в социуме...

TANYA_N
     8 февраля 2011 (22:38)

jane lotos спасибо за пример и за отклик..

Эдельвейс
     9 февраля 2011 (15:25)

TANYA_N

Посмотрела вашу синастрию. Было бы здорово знать ваши города рождения и время. Планеты в домах тоже много инфо дают.

Его ВЛУ в соединении с вашим Марсом - он поможет вам наработать некоторые качества Марса, может активность, целеустремленность.

Ваш ВЛУ в соединении с его Юпитером - вы можете его подтолкнуть к социальной реализации.