Форум Окулесица

Тема 375, сообщений: 5

Автор Сообщение
Sonique
Таня
     16 октября 2009 (20:10)

Подскажите пожалуйста добрые люди как зайти в личную почту на Окулусе?

Я новичек, только недавно зарегистрировалась на форуме. Пытаюсь зайти под этим ником и паролем в личную почту - не пускает.

Если я протупила и где-то что-то недочитала в правилах пользования - можно кинуть в меня тапком (только не баньте ))), только подскажите что сделать чтоб зайти в личку плиз....

Чувство юмора – это такое чувство… В общем - это когда вы что-то пытаетесь объяснить, а другие понимают, что билеты в цирк окупились с лихвой.
Селянка
астролог
     16 октября 2009 (21:17)

А в какую такую личную почту вы пытаетесь зайти?

Здесь нет кажется системы приватных сообщений, просто Вы можете написать человеку на обычную почту-мыло, если он обнародовал свой адрес. В этом случае около ника есть конвертик со стрелочкой.

Или я про что-то не то?

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
if
смесь стихий
     16 октября 2009 (21:55)

Соник

в про-файле вроде надо поставить галочку-показывать мою почту и тогда рядом с вашим именем появится конвертик..это единственная личная почта которая есть-ваша собственна...другого вида личных сообщ здесь нет

A
     16 октября 2009 (21:56)

(Автоматический перевод с транслита!)

Соник, личная почта на Окулусе в основном для скорой связи с администрацией.

А с форумчанами общаемся по мейлам. Если не у всеx есть (ето конвертик со стрелкой), то не xотят они приватно общаться, если только в переписке на форуме напишут и предложат общение более *интимное*

Слава Україні !
Sonique
Таня
     16 октября 2009 (23:22)

Спасибо! Теперь понятно, что когда говорили написать по личке - имелась в виду мой мейл

Сорри за непонятливость

Чувство юмора – это такое чувство… В общем - это когда вы что-то пытаетесь объяснить, а другие понимают, что билеты в цирк окупились с лихвой.

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?