Тема 3952, сообщений: 28
Что такое "серая энергия"? |
Автор | Сообщение |
laki вектор |
Несколько раз мне говорили,что у меня много серой энергии,пропускала всё мимо ушей,в очередной раз услышав,задумалась.Объяснений внятных я не услышала,как понимаю,это как раз фактор,который кидает меня из крайности в крайность.Учусь на собственных ошибках Погуглила,ничего внятного не нашла,кроме споров о серой магии.Я не маг Просветите,хотелось бы разобраться,что к чему. Просто происходит нечто,чему не могу дать объяснения ,естественно,начинаю копаться в себе,где накосячила.Даже не знаю,хорошо это или плохо,если честно. я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
|
Canela Астро и Таро консультации |
Добрый день, Лаки Пока что приходит в голову, так это цвет ауры как энергитического наполнения, может. Я в этой теме очень не, попробуйте проверить себя для начала, к примеру:
Если подсознание не выходит в сознание, то оно случается в жизни как судьба.
https://t.me/excellirya9 |
Arnella |
Интересно...прошла тест и выяснила что самые слабые чакры которые отвечают за потомство оно и понятно
Результат теста
Общая сила свечения Вашей ауры равна: 180 ед. (едениц) из 336 возможных, что составляет 54% от её максимального потенциала (силы свечения). В Вашей ауре присутствуют: 10 ед. красного цвета, 4 ед. оранжевого цвета, 4 ед. пурпурного цвета, 14 ед. жёлтого цвета, 13 ед. серого цвета, 15 ед. изумрудного цвета, 19 ед. лазурного цвета, 9 ед. персикового (светлорозового) цвета, 17 ед. зелёного цвета, 24 ед. синего цвета, 21 ед. фиолетового цвета, 9 ед. лавандового цвета, 12 ед. белого цвета и 9 ед. цвета индиго
Лаки в этом тесте написано Серый цвет - это цвет логики и интеллектуальных способностей.Видение мира через правила и цифры |
Larisss555 с приветом)) |
недавно читала про желтый) Все проще, чем кажется, но сложнее, чем хочется)))
|
laki вектор |
|
GSch |
|
Aragami |