Форум Окулесица

Тема 3952, сообщений: 28

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
laki
вектор
     16 мая 2011 (11:18)

Несколько раз мне говорили,что у меня много серой энергии,пропускала всё мимо ушей,в очередной раз услышав,задумалась.Объяснений внятных я не услышала,как понимаю,это как раз фактор,который кидает меня из крайности в крайность.Учусь на собственных ошибках Погуглила,ничего внятного не нашла,кроме споров о серой магии.Я не маг Просветите,хотелось бы разобраться,что к чему. Просто происходит нечто,чему не могу дать объяснения ,естественно,начинаю копаться в себе,где накосячила.Даже не знаю,хорошо это или плохо,если честно.


я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Canela
Астро и Таро консультации
     16 мая 2011 (12:21)

Добрый день, Лаки

Пока что приходит в голову, так это цвет ауры как энергитического наполнения, может. Я в этой теме очень не, попробуйте проверить себя для начала, к примеру:

http://youryoga.org/tests/aura-test.htm


Если подсознание не выходит в сознание, то оно случается в жизни как судьба.
https://t.me/excellirya9
Arnella
     16 мая 2011 (13:33)

Интересно...прошла тест и выяснила что самые слабые чакры которые отвечают за потомство оно и понятно

Результат теста

Общая сила свечения Вашей ауры равна: 180 ед. (едениц) из 336 возможных, что составляет 54% от её максимального потенциала (силы свечения). В Вашей ауре присутствуют:

10 ед. красного цвета,

4 ед. оранжевого цвета,

4 ед. пурпурного цвета,

14 ед. жёлтого цвета,

13 ед. серого цвета,

15 ед. изумрудного цвета,

19 ед. лазурного цвета,

9 ед. персикового (светлорозового) цвета,

17 ед. зелёного цвета,

24 ед. синего цвета,

21 ед. фиолетового цвета,

9 ед. лавандового цвета,

12 ед. белого цвета и

9 ед. цвета индиго

Лаки в этом тесте написано

Серый цвет - это цвет логики и интеллектуальных способностей.Видение мира через правила и цифры

Larisss555
с приветом))
     16 мая 2011 (13:42)

http://all-esoterika.ru/books/cveta-auri.htm