Форум Окулесица

Тема 4012, сообщений: 21

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Woodson
     7 июня 2011 (15:02)

Если исходить их концепции предопределение, то рождение и смерть определены нашими богами. Мы рождаемся в нужное время, в нужном месте и не можем на это влиять. Двигаясь по заданной нам линии жизни мы находим отведенную нам смерть. Каждому дана праведная линия, и каждому отведено место среди богов. Но не смотря на один исход, мы можем не постичь отведенной нам смерти. Жизнь на Земле дает нам возможность выбора действий в результате чего мы совершаем ошибки и сходим с отведенной нам линии жизни. Наши желания, иллюзии и амбиции тому причина. Сошедшего с пути растерзают тролли в подземелье.

Рождение определяет смерть, смерть определяет жизнь. Отдельные аспекты и фрагменты жизни с наиболее важными событиями отражены в Натальной карте.

Разбился самолет, в самолете было 100 человек, все погибли. Почему? Всем был определен такой конец и именно в этот день?

Нет.

Так почему же погибли все?

Кому-то из них было суждено умереть так, он нашел свою смерть. Может быть пилот, может стюардесса или кто-то из пассажиров. Для того они и оказались в самолете.

Зачем же остальные полетели?

Должны ли были они лететь?

Было ли это их задачей на сегодня соответствующей их линии жизни? или они сошли со своей линии, и, соответственно, больше никто и ничто не вело их по жизни.

Они не выполнял свою задачу и стали ненужными?

jane lotos
     7 июня 2011 (15:11)

было бы интересно реально посмотреть на линию жизни.она что у всех была прерванной

есть некая среднестатистическая выборка и есть "похыбка".вот они и попали в это среднестатистическое отклонение..а чем оно обусловлено?

Lk -
     7 июня 2011 (15:28)

Woodson

Можно попробовать порассуждать по-другому: каждый взрослый знает, что самолеты иногда падают. Есть статистика, и можно даже вычислить вероятность того, что какой-то определенный самолет долетит до конечного пункта: учесть среднее кол-во аварий, возраст самолета, погодные условия, ландшафт (не горный ли район) и тд. Я хочу сказать, что у каждого самолета в большей или меньшей мере есть степень вероятности возникновения аарии, если прибавить сюда терроризм, так вообще. Зная это, люди все равно летают.

Наверное надо смотреть в натале каждого степень любви к риску.


Люблю дождь.
Woodson
     7 июня 2011 (15:28)

jane lotos, вот заметь, почему когда мы примиряемся с обстоятельствами и не пытаемся выпрыгнуть из штанов все происходит само собой. Происходят события о которых раньше можно было и не мечтать.

Другие же бьются как рыба об лед и все без толку, может это не то, что им нужно?

Lk -
     7 июня 2011 (15:40)

Другие же бьются как рыба об лед и все без толку, может это не то, что им нужно?

Идут не в том направлении, а тех, кто не торопится - самих нагоняет, потому что знает, что оно им надо.

Шутка, конечно, разве кто знает, почему так бывает.


Люблю дождь.
Lk -
     7 июня 2011 (15:52)

Я думаю. что многие проблемы от недостатка информации, например, если бы в аэропортах вывешивалась сводка о вероятностях возникновения аварийных ситуаций - многие люди вообще бы отказались от полетов.


Люблю дождь.
Woodson
     7 июня 2011 (16:33)

Идут не в том направлении,

или не в то время. А как понять что и когда тебе нужно? Интуиция?

многие люди вообще бы отказались от полетов.

многие пилоты десятки раз разбивались и ничего, продолжают это делать и сейчас. Другие боясь летать умирают дома от отравлений, болезней и сердечных приступов. Или полки на себя роняют

кто не торопится - самих нагоняет

а смысл торопиться? вот мы все куда-то торопимся а что в итоге?

Раньше сапожник шил сапог несколько дней что давало ему не только материальный достаток, но и моральное удовольствие от работы, теперь станки. Труд человеческий обесценился

Lk -
     7 июня 2011 (16:41)

многие пилоты десятки раз разбивались и ничего, продолжают это делать и сейчас

Любовь к риску или сильно заполненный 8 дом (пожарники, милиция).

Другие боясь летать умирают дома от отравлений, болезней и сердечных приступов.

Орёл живёт 50 лет, а шакал, питаясь падалью, 300.

Отвечая мне, Вы ответили на свой вопрос: Другие боясь летать умирают дома от отравлений, болезней и сердечных приступов, но прожив при этом намного или не намного дольше.


Люблю дождь.
laki
вектор
     7 июня 2011 (16:53)

Хм,а моЙ ВОПРОС таков:что их вместе свело именно в этом самолете?Для чего?Что у них общего?


я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Я-селена
     7 июня 2011 (16:55)

Не живет шакал 300 лет...средняя продолжительность жизни шакала 13 лет.

начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере