Если исходить их концепции предопределение, то рождение и смерть определены нашими богами. Мы рождаемся в нужное время, в нужном месте и не можем на это влиять. Двигаясь по заданной нам линии жизни мы находим отведенную нам смерть. Каждому дана праведная линия, и каждому отведено место среди богов. Но не смотря на один исход, мы можем не постичь отведенной нам смерти. Жизнь на Земле дает нам возможность выбора действий в результате чего мы совершаем ошибки и сходим с отведенной нам линии жизни. Наши желания, иллюзии и амбиции тому причина. Сошедшего с пути растерзают тролли в подземелье.
Рождение определяет смерть, смерть определяет жизнь. Отдельные аспекты и фрагменты жизни с наиболее важными событиями отражены в Натальной карте.
Разбился самолет, в самолете было 100 человек, все погибли. Почему? Всем был определен такой конец и именно в этот день?
Нет.
Так почему же погибли все?
Кому-то из них было суждено умереть так, он нашел свою смерть. Может быть пилот, может стюардесса или кто-то из пассажиров. Для того они и оказались в самолете.
Зачем же остальные полетели?
Должны ли были они лететь?
Было ли это их задачей на сегодня соответствующей их линии жизни? или они сошли со своей линии, и, соответственно, больше никто и ничто не вело их по жизни.
Они не выполнял свою задачу и стали ненужными?
jane lotos
7 июня 2011 (15:11)
было бы интересно реально посмотреть на линию жизни.она что у всех была прерванной
есть некая среднестатистическая выборка и есть "похыбка".вот они и попали в это среднестатистическое отклонение..а чем оно обусловлено?
Lk -
7 июня 2011 (15:28)
Woodson
Можно попробовать порассуждать по-другому: каждый взрослый знает, что самолеты иногда падают. Есть статистика, и можно даже вычислить вероятность того, что какой-то определенный самолет долетит до конечного пункта: учесть среднее кол-во аварий, возраст самолета, погодные условия, ландшафт (не горный ли район) и тд. Я хочу сказать, что у каждого самолета в большей или меньшей мере есть степень вероятности возникновения аарии, если прибавить сюда терроризм, так вообще. Зная это, люди все равно летают.
Наверное надо смотреть в натале каждого степень любви к риску.
Люблю дождь.
Woodson
7 июня 2011 (15:28)
jane lotos, вот заметь, почему когда мы примиряемся с обстоятельствами и не пытаемся выпрыгнуть из штанов все происходит само собой. Происходят события о которых раньше можно было и не мечтать.
Другие же бьются как рыба об лед и все без толку, может это не то, что им нужно?
Lk -
7 июня 2011 (15:40)
Другие же бьются как рыба об лед и все без толку, может это не то, что им нужно?
Идут не в том направлении, а тех, кто не торопится - самих нагоняет, потому что знает, что оно им надо.
Шутка, конечно, разве кто знает, почему так бывает.
Люблю дождь.
Lk -
7 июня 2011 (15:52)
Я думаю. что многие проблемы от недостатка информации, например, если бы в аэропортах вывешивалась сводка о вероятностях возникновения аварийных ситуаций - многие люди вообще бы отказались от полетов.
Люблю дождь.
Woodson
7 июня 2011 (16:33)
Идут не в том направлении,
или не в то время. А как понять что и когда тебе нужно? Интуиция?
многие люди вообще бы отказались от полетов.
многие пилоты десятки раз разбивались и ничего, продолжают это делать и сейчас. Другие боясь летать умирают дома от отравлений, болезней и сердечных приступов. Или полки на себя роняют
кто не торопится - самих нагоняет
а смысл торопиться? вот мы все куда-то торопимся а что в итоге?
Раньше сапожник шил сапог несколько дней что давало ему не только материальный достаток, но и моральное удовольствие от работы, теперь станки. Труд человеческий обесценился
Lk -
7 июня 2011 (16:41)
многие пилоты десятки раз разбивались и ничего, продолжают это делать и сейчас
Любовь к риску или сильно заполненный 8 дом (пожарники, милиция).
Другие боясь летать умирают дома от отравлений, болезней и сердечных приступов.
Орёл живёт 50 лет, а шакал, питаясь падалью, 300.
Отвечая мне, Вы ответили на свой вопрос: Другие боясь летать умирают дома от отравлений, болезней и сердечных приступов, но прожив при этом намного или не намного дольше.
Люблю дождь.
laki
вектор
7 июня 2011 (16:53)
Хм,а моЙ ВОПРОС таков:что их вместе свело именно в этом самолете?Для чего?Что у них общего?
я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Я-селена
7 июня 2011 (16:55)
Не живет шакал 300 лет...средняя продолжительность жизни шакала 13 лет.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.