я совсем новичок в вопросах астрологии, но интересуюсь и пытаюсь разбираться.
Подскажите, пожалуйста, как можно откорректировать гороскоп, если не знаешь точного времени рождения.
Funtik
драгоценная
8 августа 2011 (15:50)
kuzinaradost
уточнение времени рождения называется "ректификация".
эту услугу надо заказывать у профессионального астролога.
можете погуглить или на основном форуме через поиск почитать темы о ректификации, чтобы иметь представление.
здесь достаточно хороших астрологов, которые могли бы это сделать.
жизнь всегда интереснее любых прогнозов. (с)
РаИНЬ
8 августа 2011 (16:23)
это денеХ стоит.
если хотите посоветую хорошего спеца) напишите на конвертик.
Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
Julsi
8 августа 2011 (17:13)
Дело в том, что делая ректификацию, астролог сделает ее в рамках той школы, в которой он учился и после этого Вам придется рассматривать свою карту только в этой системе домов, да и в традициях этой школы тоже.
Астролог другой школы уже не сможет сделать Вам адекватный прогноз, да и совет дать может очень приблизительный по карте.
Выбирайте внимательно!
У меня есть бирочное время и слова матери и куча событий... Тем не менее, у меня есть 3! ректификации от представителей разных школ, разница во времени которых очень и очень разнится.
РаИНЬ
8 августа 2011 (17:20)
Юльча
а у меня 2 ректи от ПРОФИ...школы разные....а разница - 1 минута
того и вам желаю)
Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
Julsi
8 августа 2011 (18:19)
У меня тоже от профи. Я тебе говорила - сколько минут?
У меня в какой-то момент была даже мысль еще набрать пару-тройку штук независимых ректи...
А потом я поняла, что постепенно сама выясню для себя.
k_t
8 августа 2011 (18:47)
какой классный ник )))
кУзинарадость
kuzinaradost
21 августа 2011 (11:34)
спасибо за ответы.