Ema, сегодня думал над этой темой,после того,как вчера делал все расчеты и ничего не мог найти с точки зрения нумерологии.Единственно что я нашел.
это то,что название из двух слов краем бока имеет немного отношения,но этого мало,чтобы считать закономерностью или прогнозируемой ситуацией.
то что да нашел.так это
1.Costa=13.что соответсвует числу дня проишествия.
2.Concordia=46=10.1 Это число кода дня.
13.1.2012=10.1(19)
3.Сумма имени корабля 59=14
4.Бортовой номер-число 9(9320544=27=9)
Спуск на воду
5. 2.9.2005
18.914.5
6.Крещение
7.7.2006
22.4 8.8
Тут только основа кода крещения(8.8) совпала с основами кода дня аварии 10.1 8.8 или (19.10.1 17.8)
если брать дату крещения,как за дату рождения.То корабль находился в 9 личном годе
7.7.2011
18.9 4.4 Вот этот код в принципе мог предсказать повреждение структуры корабля .так как этот код расшифровывается как недуг физических форм,типа ревматизм,нытье в костях.
Личный месяц 19-й-что сходится с кодом дня катастрофы.А личный день получился числом 14-преграды и ограничения.
По этим данным не возможно было определить день катастрофы.
Если брать дату спуска лайнера на воду
2.9.2005=18.9 14.5,тогда
2.9.2011=15.6 год,16й месяц 20й день Тоже ничего не вижу.Видно одно,что ближе всего дата Крещения корабля и проигралась дата личный год 9.
А вот с цикличностью от катстрофы Титаника Получилась очень Интересная цифра-ничего не значащая для меня.
999- 99 лет и 9 месяцев со дня катастрофы.
Дело в том,что цикличность имеет свою логику.А её нет.По Логике цикличности что-то похожее должно было случиться через 97 лет ,а случилось через 99 и 9месяце.Увы я пока бессилен обьяснить нумерологически.Но знаково это что-то значит.И укажет на события в европе далее
Капитан затонувшего Concordia развлекался с женщиной
15.01 19:21 MIGnews.com
Капитан круизного лайнера Costa Concordia, который затонул, в момент катастрофы ужинал в компании молодой женщины. Как рассказали очевидцы событий, пассажиры из Казахстана, он пил вино.
"Капитан Франческо был в зале, где мы все собрались на ужин. Он сидел за своим отдельным столиком в компании молодой женщины и пил вино", - рассказала пассажирка. Еще одна пассажирка лайнера подтвердила информацию о том, что об эвакуации никто не сообщал до последнего момента. А сама процедура была организована "чудовищно". "Когда у людей началась паника, они стали толкаться, пытаясь попасть в шлюпки. Персонал судна был совершенно не подготовлен к экстремальным ситуациям и экипаж не знал, как себя вести, - сказала она. - Полчаса понадобилось коку, который руководил нашей шлюпкой, чтобы преодолеть несколько метров до берега". Отметим, капитан Франческо Скеттино уже арестован по обвинению в халатности, причинении ущерба и непредумышленном убийстве. Ему грозит десять лет тюрьмы.
Кроме того, многочисленные свидетели сообщают, что видели Скеттино на берегу за два часа до того, как с судна были эвакуированы все пассажиры. По словам прокурора, расследующего ЧП, капитан оставил лайнер задолго до завершения эвакуации. По последним данным, количество лиц, которые считаются пропавшими без вести, составляет 15. В целом из более 4-х тысяч пассажиров погибли пятеро.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.