Тема 4689, сообщений: 11
Это интересно! |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
Высасывающие жизнь О мистической связи человека и его портрета знали с древних времен. Одна из первых заповедей Бога иудеям, переданная через Моисея, гласит: «Не делай... никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли». Этот запрет иудеи соблюдали столетиями, делая исключение лишь для животных. Ислам также запрещает рисовать портреты. Существовал подобный запрет и в ряде первобытных культур. Люди, интересующиеся живописью, подметили целый ряд случаев, когда внезапно погибали те, кого изображали на своих полотнах великие художники века назад и в наше время. Примеры? Пожалуйста. Рембрандт, один из величайших мастеров кисти. Пережил двух жен и всех детей. Саския знакома всем по «Данае», «Флоре» и другим бессмертным картинам. Умерла спустя 8 лет после свадьбы. Рембрандт много рисовал и детей. Трое умерли в младенчестве. Четвертый — Титус — дожил лишь до 27 лет. Вторая жена — Хендрике Стоффельдс. Излюбленная модель, запечатленная на многих картинах Рембрандта. Тоже быстро умерла. Модильяни... На самые громкие полотна мастера вдохновила его студентка Жанна Эбютьен. Через три года выбросилась из окна и разбилась насмерть.
Примерно та же история произошла с великим фламандским живописцем Рубенсом. Его постоянной моделью была первая жена — красавица Изабелла. Часто писал он и свою дочь. Изабелла умерла, не дожив до тридцати пяти лет, дочь скончалась в двенадцатилетнем возрасте. Рубенс долго оплакивал своих близких и лишь многие годы спустя, когда ему уже перевалило за пятьдесят, женился на шестнадцатилетней красавице Елене Фоурменс, тоже ставшей его натурщицей. Вскоре Елена... похоронила своего супруга. Современные специалисты утверждают, что она обладала очень сильным биополем, способным защитить ее от «вытягивания» жизненной энергии за полотно. Первая жена этого качества была лишена и поплатилась жизнью.
"Знаменитая модель художника Владимира Боровиковского Лопухина умерла через три года после написания портрета безо всякой на то причины. Та же участь постигла и мальчика Васю, позировавшего для картины Перова Тройка. Его мать как чувствовала: запрещала сыну позировать художнику." И похожих примеров сотни. Но даже эксперты, опровергавшие эти якобы легенды, признают: какая-то мистическая загадка все же существует.
Игорь Вагин, ведущий специалист России по танатологии (наука о смерти), считает, что портрет — это биоэнергоинформационный фантом человека. Почему при разводах люди рвут фото партнеров? Потому что хотят принести им несчастье. А портрет — более мощная структура. Механизм воздействия, как утверждает Вагин, прост. На выставки знаменитых художников ходят массы людей. Вместе с тем, у талантливых мастеров много коллег-недоброжелателей. На кого переносится вся зависть, ненависть, черная энергия? Конечно же, на портреты близких, в которые мастера вкладывают свою любовь. И чем талантливей сделан портрет, тем ранимей оригинал. Кто-то из зрителей просто завидует красоте этих женщин.
Давно подмечено, что некоторые произведения искусства наделены магической силой. Связано это, как правило, с тем, что художник, создавая картину, вкладывает в нее всю свою душу, насыщая тем самым полотно огромной энергией, которая, за многие десятилетия и века своеобразной «выдержки», в какой-то момент может достигнуть критического уровня и «выстрелить»…
Руководство Эрмитажа прислушалось к мнению своих сотрудников и приняло решение об изъятии из экспозиции древней иконы с изображением Христа. Этот шаг был продиктован тем, что энергетическое поле иконы убивает персонал музея. По уверениям работников Эрмитажа, длительное нахождение в непосредственной близости от изображения Христа стало причиной смерти уже нескольких сотрудников. Предположения относительно отрицательного воздействия иконы на человеческий организм высказывались еще при советской власти, однако в тот период заявить об этом официально было попросту невозможно. Тем не менее смотрители зала, в котором экспонировался шедевр древнего художника, без видимых причин умирали один за другим. Но как только их кресла были перемещены в другие места, все неприятности прекратились. Приглашенный для исследования воздействия иконы на людей специалист провел экспертизу и установил, что хотя, вероятнее всего, икона и не несет прямой ответственности за плохое самочувствие сотрудников, но, тем не менее, распространяет вокруг себя энергию, заставляющую человеческий мозг вибрировать на большой частоте, что, по словам эксперта, не каждый человек может вынести. В связи с этим было высказано предположение, что икона писалась мощным экстрасенсом и изначально была предназначена для избранных, обладающих высоким экстрасенсорным восприятием. А посему простым людям постоянно лицезреть ее довольно опасно. Приняв во внимание вывод специалиста, руководство музея решило убрать икону в запасники и более ее не выставлять в экспозиции. Альфреду Хиггинсу было 47 лет, когда он заказал известному художнику картину: он и супруга стоят на палубе их любимой яхты. Картина получилась колоритная, но вскоре после окончания работы над ней Хиггинс умер: у него произошло кровоизлияние в мозг. Через неделю после этого его жену госпитализировали с приступом острого психоза, и вскоре она также скончалась. Как заявляли после этой трагедии «знающие люди», супруги Хиггинс умерли оттого, что их изобразил на полотне Марк Квин, художник, который якобы продал душу дьяволу — все изображенные на его картинах люди умирали вскоре после позирования. Сегодня Квин не дает интервью, не комментирует трагические судьбы своих моделей. Но регулярно звонит состоятельным людям, чьи лица часто мелькают в светской хронике и на телеэкранах, и предлагает сделать их портрет. Смертельно напуганные миллионеры, по слухам, тут же выплачивают художнику кругленькую сумму только за то, чтобы он не брался за кисть... Злой дух казненной преступницы
Картин, обладающих смертельной энергетикой, всегда много у антикваров. Одну из них в фулхэмском антикварном магазинчике как-то купила жительница Лондона Дороти Дженкинз. Это был портрет молодой женщины в платье из красного бархата. Площадь холста равнялась четырем квадратным футам, и на нем были заметны следы от огня. Под изображением стояла короткая подпись — «Антуан». Картина сразу принесла в дом проблемы. Сначала приступы нервного расстройства ощутила на себе сама Дороти. Будучи человеком сообразительным, она предположила, что ее болезнь как-то связана с висевшим в ее комнате портретом. Чтобы окончательно убедиться в этом, Дороти предложила своему сыну Эдуарду на пару дней перевесить картину в его комнату. Результат не замедлил сказаться: Эдуард — спокойный, меланхоличный молодой человек временами стал чувствовать, что на него накатывают волны неуправляемого гнева. Дороти обратилась за консультацией к своему знакомому — исследователю оккультных феноменов Филиппу Полу. Тот приехал на встречу с известным лондонским медиумом Энн Квигг. Пол не сообщил ей всей информации относительно исследуемой проблемы, просто попросил ее «подвергнуть психометрии» некоторые предметы в одном из районов Лондона. Вместе с парапсихологами в дом Дороти Дженкинз приехали заместитель редактора «Новостей парапсихологии» Лесли Говард, трое газетных репортеров и фотограф, который должен был запечатлеть на пленку весь процесс исследований.
Чтобы сделать результаты эксперимента более объективными, Пол провел медиума прямо к странному портрету, сказав, естественно слукавив, что она, вероятно, вначале хотела бы осмотреть совершенно «нейтральные» предметы в этом доме. Однако Энн Твигг сразу же ощутила рядом с картиной непереносимый ужас, впала в транс и стала нечленораздельно рассказывать о каких-то перепутавшихся между собой событиях, среди которых были и звучание музыки, и видение крови, и описание какой-то сырой, наполненной крысами тюремной камеры, а также виселицы, молодой женщины с распущенными волосами, палача и большого скопления людей на городской площади.
Уже после эксперимента Энн утверждала, что как только она вошла в комнату, то увидела яркую вспышку света, перемещавшуюся из одного места в другое. Точкой, в которой эта вспышка возникла, была картина Антуана. По всему выходило, что на картине был запечатлен портрет женщины, скорее всего дворянского происхождения, которую в далеком ХVIII веке после обвинения в каком-то ужасном преступлении принародно повесили на городской площади. Однако дух ее после смерти не успокоился и навечно поселился в портрете, отрицательно воздействуя из него на здоровье владельцев картины. Естественно, Дороти Дженкинз захотела тут же избавиться от проклятого портрета. Однако Энн Твиг отговорила ее от столь опрометчивого шага. «Дух может обидеться, — заявила медиум, — и последствия этого будут непредсказуемыми. Поэтому самым нейтральным вариантом было бы перенести картину куда-нибудь на чердак или в чулан и там навсегда оставить». Дороти так и поступила и с тех пор ни ее, ни сына Эдуарда злой дух больше не беспокоил.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Олис |
Ната Расскажу историю из своей практики, правда она не о картинах... Есть у нас знакомые, они геологи, работали по распределению в местной геологической партии, которая в 90х развалилась. В поисках работы оказались в Монголии, находились там полгода, вернулись домой и занялись малым бизнесом...После их возвращения прошло месяца четыре, но встретиться было всё как-то недосуг...Однажды звонок...SOS..."меня укладывают в психушку"...Диагоноз "панические атаки", женщина не может находиться дома без мужа, обуевает страх, амбулаторное лечение не помогает... Все было как-то странно Женщина с устойчивой психикой, без стрессов, которые могли бы послужить причиной, квартира, в которой сто лет жили, детей вырастили...Поехали в гости. Гостеприимные хозяева стали демонстрировать монгольские трофеи...И тут...ПАБАБАБААААААА...на стене - в красном углу - висит шикарная ритуальная маска Пяти минут хватило, чтобы понять, что маска охранная, вешают ее на заборе лицом на улицу, она отпугивает от дома всех, кто не с хозяевами, а хозяев ей должны были представить , что, понятно, на базаре никто не сделал. Видимо, она решила, что муж хозяин, а остальных нужно гнать в шею...Еще пять минут ушло на то, чтобы убедить знакомых распрощаться с этой красотой...Картина "Двадцать лет спустя": действующие лица этого шоу с трудом вспоминают эту историю, ни о каких рецидивах речи не идет, естественно... PS Был там еще один нюансик: геологический ящик, полный огромных кристаллов мориона, эзотерики его используют в спиритических сеансах, чтобы лучше тот мир слышать Пойдём причинять добро
|
Lёwka |
"В связи с этим было высказано предположение, что икона писалась мощным экстрасенсом и изначально была предназначена для избранных, обладающих высоким экстрасенсорным восприятием. А посему простым людям постоянно лицезреть ее довольно опасно."
Уж во стольких церквях разных стран, монастырях и пр. домах была, столько икон перевидала.. Большей половине не то, что молиться - смотреть и то не стоит.. увы Не потому, что вызывают высокие вибрации, не всеми переносимые, а как раз наоборот - написаны кем попало и как попало.
Понятно, что всё есть энергия, и все предметы несут свою энергетику. Равно как и фотографии умерших, стоящие в жилых помещениях (особенно где люди спят) - бывает, такое же действие оказывают - несмотря на то, что и человек был хороший, и .. и.. https://briah.ru/ |
Funtik драгоценная |
|
Солнечный ветер Консультации по Китайской астрологии (Бацзы) |
Lёwka Большей половине не то, что молиться - смотреть и то не стоит.. увы Я вот об этом же совсем не давно со своими через мерно религиозными родственниками спорила... И что говорю особенного в некоторых иконах на них и смотреть то не хочится А мне как так можно....!!!! ну да..., че говорит с нее взять... она же у нас атеистка (Это из -за моей не любви к религиозным обрядам..., меня так родственники величают ) А я помнью как то даже передачку смотрела, о том как должны писаться иконы - это д.быть особое состояние члка (молитва медитация), тогда и получается ЧУДО!! Я еще тогда при таком колличестве икон ..., явно многие из них были написаны не в лучших традициях....... Если ты рожден без крыльев, НЕ МЕШАЙ!!! ИМ РАСТИ :))))
sunlitwinds@gmail.com |
mashina |
|
verena |
Про картины - один раз у моей приятельницы друг ее брата нарисовал ( он художник)картину и им подарил, огромную, повесили в комнате, в квартире находиться стало невозможно,энергетика тяжелая, правда, картина в темных тонах, в общем, убрали, стало легче. А иконы- я их некоторые чувствую, причем даже и не "популярные" |
Lёwka |
|
Мика |
Интересная тема, спасибо, Теплый дождик! В Третьяковке есть картина, когда бываю там, то когда смотрю на нее, внутри начинается вибрация и мороз по коже. А в Киеве во Владимирском соборе икона Серафима Саровского из меня все изнутри вытягивает, и упасть на колени хочется. Поделитесь своими впечатлениями, особенно киевляне. Какие иконы и как на вас действуют? |
Солнечный ветер Консультации по Китайской астрологии (Бацзы) |
Теплый дождь Забыла вас поблагодарить за тему Просто информация про иконы быстрее с резанировала..., как все таки в пространстве все синхронно А может с картинами таже история......, что и с иконами Ведь картины могут писаться в совершенно разном психоэмоциональном состоянии художника, и вполне могут в определенных случаях нести и негативный посыл. Вспомнилось полотно Эдварда Мунка "Крик"
Если ты рожден без крыльев, НЕ МЕШАЙ!!! ИМ РАСТИ :))))
sunlitwinds@gmail.com |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Зимнее солнцестояние 21.12.24. Ингрессия Солнца в знак Козерога
Прогноз на 2025 год с картами колоды Ленорман для группы водных знаков: Раков, Скорпионов и Рыб.
Психограмма недели с 16 по 22 декабря 2024 года: Один за всех и все за одного или тема солидарности
Действительно ли работает релокация?
Прогноз на декабрь 2024 года или как мы встретим новый год.