в интеренете нашла пару тройку сайтов- где можно составить натальную карту... и совместимость... но часто они показывают разные вещи... а во всяческих астрологических тонкостях я не разбираюсь.
вот мой вопрос-
1)один мой знакомый родился 3 января 1987 года (в Ереване), не могли бы вы парой слов охарактеризовать его...(козерог или рыбы...?);
2)есть ли совместимость у него и девушки, рожденной 7 августа 1987 года (тоже Ереван)?
как вообще лев может ужиться с земно-водноый козерого-рыбой?
СПАСИБО за ответы!!
nadush
18 октября 2009 (18:09)
3 января 1987 года козерог или рыбы...?
rb88
18 октября 2009 (21:33)
урааааааа мне ответили!!!
да конечно я знаю что козерог, но ведь там в натальной карте больше знака Рыбы чем Козерог- поэтому я и спрашиваю, ведь бывает же так, что у человека вроде по солнечному знаку одно, а по всем другим планетам дурогое, и это другое перевешивает "одно"
Margenta
Синяя Гусеница)))
18 октября 2009 (21:51)
Солнце перевесить ничего не может. Стеллиум в другом знаке может только дополнить и скорректировать какими-то своими чертами солнечный знак.
Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
rb88
19 октября 2009 (01:01)
дорогая, спасибо за ответ!
это очень важно. ведь мужчине лучше быть чем ))) хотя конечно дело вкуса...
а что вы можете сказать на счет того что он холодных стихий (земля и вода), а она огненая вся(12 планет в огненых)... как вы думаете они уживутся? будет не комфортно? или наоборот дополнят друг друга??
Margenta
Синяя Гусеница)))
19 октября 2009 (09:35)
а что вы можете сказать на счет того что он холодных стихий (земля и вода), а она огненая вся(12 планет в огненых)