Тема 5787, сообщений: 8
Возможности метода Газоразрядной Визуализации |
Автор | Сообщение |
infinity |
Всем доброго дня, Хотелось спросить кто из вас пробывал "фотографировать " вашу ауру? Я сделала это пару лет назад, но никто мне толкового объяснения не дал. Не могу найти в интернете ничего интересного. Может кто-то имеет литературу по данному вопросу, или же сайт?
Я вернулся к этому вопросу потому что мне недавно сказали что по рейки у меня заблокированная зона горла и зона сердца, тоже самое мне сказали несколько лет назад.
Хотелось бы узнать как разблокировать энергию , "прочистить" каналы.
Спасибо огромное |
KIV Консультирую, пишите на почту |
infinity этим заниматься нужно информацию о чакрах ищите, зона горла - это вишудха, зона сердца- это анахата Много авторов занимается этой темой Есть Сергей Ратнер, занимается именно этим на сайте там бесплатное найти сложно, на ютубе куча роликов у него бесплатных ( ключевые слова-чакры, аура и т.п.)
|
KIV Консультирую, пишите на почту |
Авессалом Подводный "Возвращенный оккультизм или повесть о тонкой семерке"
Муладхара, или чакра жизни и смерти, имеет пафос выживания; она широко раскрывается и транслирует сильный энергетический поток в ситуациях, угрожающих жизни человека. При этом в нем иногда просыпаются древние инстинкты, восходящие к животному миру ("озверение"). Муладхара постоянно включена, например, у участников трудного похода в природных условиях, где добывать себе пищу и обеспечивать минимальные жизненные условия приходится с известным напряжением. Таким образом радости Муладхары это с трудом заработанный ужин, спокойная ночь после тяжелого дня, с трудом добытые деньги, необходимые для самых насущных потребностей, безопасные условия жизни семьи.
Свадхистхана, или половая (сексуальная чакра) имеет пафос процветания и размножения (продолжения рода). Когда человек (народ) выбирается из нищеты с ее муладхарным пафосом (высшее счастье - внезапно упавший с неба кусок сыра, которым можно заткнуть вечно голодное брюхо, или долгожданная премия, которой можно отчасти залатать зияющие дыры семейного бюджета), он попадает в зону процветания с ее совершенно иными законами и проблемами. Теперь можно с чувством расположиться в окружающем пространстве, с удовольствием констатировав: "Хорошо сидим!", вкусно поесть, тщательно изучив меню, после чего предаться плотским радостям более предосудительного толка. Идеал человека свадхистханы это дом - полная чаша, семья со многими детьми и, возможно, женами и наложницами. Здесь семья и дети играют очень существенную роль - семья (в частности, сексуальная жизнь) это способ расширения и воплощения своего эго, а дети рассматриваются как продолжение себя в будущем, т.е. залог личного бессмертия.
Манипура, или чакра (низшей) воли имеет пафос прямого энергетического управления как собой, так и внешним миром. Человек манипуры это волевой человек в обычном значении этого выражения, т.е. человек, чьей прямо выраженной воле трудно противиться. Другое ключевое для энергетики манипуры слово это (прямое) давление, т.е. опять-таки сила, ощутимая почти физически.
Манипура это чакра спортсменов ("спортивная злость"), чиновников и жестких религиозных проповедников, вколачивающих веру в человеческие души с помощью нагайки. Праздник манипуры это упоение своей властью учителя, строгой дисциплиной подчинившего себе класс, военный парад с вымуштрованным личным составом войск, или аналогичная сцена в пределах семьи, или любой начальственный акт в рамках послушной бюрократической системы. Вообще насколько свадхистхана тепла и по первому ощущению "душевна", настолько манипура жестка и холодна - и тем не менее ее искушение, т.е. искушение прямой власти над миром, тоньше и опаснее искушения роскошной праздности и ленивой сексуальности свадхистханы.
Анахата, или сердечная чакра, имеет пафос возвышенной или Божественной любви, не имеющей ничего общего с теплотой и задушевностью ("сладостью") свадхистханы. Излучение анахаты это, скорее, особый свет, озаряющий мир и совершенно его преображающий. Поток анахаты дает невыразимое ощущение Божественного присутствия, которое может быть переживаемо человеком как возвышенная любовь мира (или его части) к человеку, но это не обязательно: свет в потоках анахаты может предстать как особое видение тонкой гармонии мира, или как невыразимое сокровенное знание, или как чувство скрытой осмысленности своего жизненного пути, и еще многими другими способами. (Цвета чакр традиционно идут по радуге: муладхара - красная, свадхистхана - оранжевая, манипура - желтая, анахата - зеленая, вишудха - голубая, сахасрара - фиолетовая). Зеленые потоки анахаты холодны, они создают ощущение отчужденности человека от мира, но и огромной потенциальной власти над ним, так как анахата выше манипуры. Они несут человеку радость освобождения от плотных оков проявленного мира и ясно, хотя и интуитивно ощущаемую связь с тонким. Вместе с тем, в анахате тонкий мир еще не проявлен ни в каких формах.
Он как бы говорит: "Я - первоисточник, причина и тайное содержание видимого мира, но Я - это не он". Поэтому любовь людей анахаты всегда несколько отдаленно-отчуждена, она может быть очень действенной, но не лично теплой: человек анахаты видит Бога за другим человеком, но не в непосредственных его проявлениях: страданиях, проблемах и капризах; другими словами, он ясно видит и любит высшее начало в людях, но не их мирские оболочки. Аналогично, человек анахаты может видеть высокую гармонию, стоящую за внешним миром, но не нашедшую в нем (по его ощущению) адекватного выражения, или безупречность переплетения жизненных перипетий своих знакомых, но не их (знакомых) конкретного поведения в собственной жизни, т.е. ощущать мудрость замысла Проведения, но не исполнителей Его ролей.
Вишудха, или горловая чакра, имеет пафос совершенной формы или, иначе говоря, Бога, проявленного в мире. Невыразимое на уровне анахаты оказывается материализуемым при включении вишудхи, и это производит на человека анахаты (святого) впечатление чуда. Человек вишудхи это античный бог, совершенный в своем проявлении, которое всегда исполнено Божественной любви и есть то или иное ее оформление и воплощение - но увидеть и оценить это может лишь человек анахаты. Вишудха - чакра людей искусства с сильным религиозным каналом - это иконописцы, сочинители и исполнители духовной музыки и т.д. Конечно, и "светское" искусство может идти на потоках вишудхи, но тогда в нем, независимо от сюжета, все равно ощущается Божественное присутствие и совершенство выразительных средств.
Совершенство формы самой по себе, безотносительно к воплощению в ней Божественного - искушение вишудхи и мечта Гагтунгра в отношении творческих людей, которых он хотел бы заставить творить совершенные формы с адским содержанием, т.е. с их помощью эффективно транслировать свою волю. На уровне вишудхи люди воплощаются очень редко, и обычно он достигается медитативно: у актера на сцене, у художника перед холстом и т.д., и часто уровень раскрытия анахаты при этом не соответствует уровню раскрытия вишудхи, что ведет к созданию мертвого произведения искусства, в котором при внимательном рассмотрении обычно можно увидеть те или иные черты Гагтунгра. Уровень анахаты для творца - это муки немоты, но высокий эгрегор открывает человеку вишудху тогда, когда сочтет его готовым для исполнения высокой миссии Своего воплощения в мире; а отработка техники сама по себе, без его Санкции, есть не что иное как подготовка хорошего проводника (человекоорудия) для планетарного демона.
Аджна, или третий глаз, имеет пафос мудрости или высшей воли человека.
Человек аджны видит различные способы проявления Бога в мире и огромное количество путей Богопознания отдельных людей и целых народов. Если человек анахаты воспринимает некоторый высокий эгрегор, а человек вишудхи способен донести его вибрации до других, воплотив их в те или иные материальные формы, то человек аджны способен войти в контакт с несколькими высокими эгрегорами, которые через него вступят во взаимодействие друг с другом, существенно изменив структуру тонкого (а затем и плотного) мира. Здесь преодолевается сектантство и реализуется принцип духовного сотрудничества, что для высоких эгрегоров очень непросто. На низком уровне это материализуется как некоторая эклектика, на высоком - как синтетическое религиозно-философское Учение, ведущее большие народы. Сильная аджна характерна для поэтов с выраженной ассоциативной и метафорической акцентуацией (Осип Мандельштам, Иосиф Бродский). Так называемые философы часто творят в очень жесткой парадигме с практически закрытой аджной; особенно это касается сильно ментализированных концепций нашего времени, энергетика которых скорее манипурная.
Сахасрара, или дыра Брамы - чакра непосредственного управления человека высоким эгрегором. Такие выражения, как "жизнь в Боге", "сосуд Божий" имеют в виду преимущественно (по сравнению с другими чакрами) открытую сахасрару.
Если в анахате Бог являл себя косвенно, ЗА миром, в вишудхе высокий эгрегор оформлялся с помощью человека ДЛЯ мира, а в аджне различные высокие эгрегоры выясняли через человека свои отношения друг с другом, то при открытой сахасраре у человека появляется ощущение, что весь мир и есть Бог, и сам он в первую очередь тоже Бог, вернее, некоторая Его послушная эманация, тесно связанная со всеми остальными Его эманациями, которые суть другие люди, деревья, кусты, шлакоблоки и все остальное без исключения. Здесь характерны ощущения тотального единства мира, осмысленности каждого его проявления и динамики развития: как в целом, так и для любой его частички в частности. При раскрытой сахасраре все находит свое место, и такое, какое оно есть, все исполнено любви, благодати и высшего смысла. Человек ощущает себя счастливым и любимым слугой Великого Господина, который лично и с удовольствием заботится о всех подробностях жизни человека.
Искушение сахасрары заключается в незаметном срыве служения, когда канал, ведущий человека, перехватывает Гагтунгр, и тогда не исключено пожизненное рабство (вариант зомби). Честный религиозный человек, однако, почувствует, что источник инвольтации сменился, и предпочтет жить без канала, но не пойдет в услужение жесткому эгрегору. |
KIV Консультирую, пишите на почту |
Буддхиальная анахата дает довольно сложное положение человека в жизни, поскольку это позиция возвышенной, несколько отстраненной и по большей части не проявленной любви к миру, что плохо воспринимается социумом, который склонен путать анахату со свадхистханой, провозглашая первую на словах и реализуясь во второй на деле. Во всяком случае эта чакра дает определенную отрешенность от мирских забот и радостей, т.е. даже участвуя в них фактически, человек не способен включиться в них искренне и полностью: ни жизнь, полная острых ощущений и постоянного чудесного ускользания из лап смерти, ни богатство и роскошь, ни власть его на самом деле не впечатляют.
Чаще всего этот человек не знает, чего хочет, но смутно ощущает потребность в Божественной любви, которую ждет везде, и это для него истинный ориентир и главная ценность жизни. Здесь возможна тонкая религиозность, но Бога человек склонен воспринимать очень своеобразно, во всяком случае, не через формальный обряд, а, как говорится, у себя в сердце, которое его не обманывает.
Возможно, его будет привлекать общение со священнослужителями (он будет безусловно обращать на себя их внимание), но его требования к своему духовному отцу будут очень велики: он захочет ощущать за ним Бога, и никак не меньше. Этому человеку очень трудно понять основной факт его судьбы, заключающийся в том, что невыразимый божественный свет должен транслироваться через него, не профанируясь при этом до более низких, хотя и более ощутимых, вибраций первых трех чакр. Возможно, подобные люди, а также люди, нуждающиеся в подобном свете, будут появляться в его окружении, но понять, как они связаны с ним лично, окажется довольно сложно.
Буддхиальная вишудха дает человека, чье внимание привлечет красота разнообразных форм, но не прикладная, а подчеркнуто возвышенная: ему (в отличие от человека свадхистханы) будет гораздо легче восхититься красотой купола церкви, нежели видом пышного муравейника. Здесь служение Красоте идет как мировоззрение, а искусство как основной способ взгляда на мир: на сливочный торт этот человек посмотрит в первую и вторую очередь как на картину, и разрезать его на части ему будет морально тяжело.
Это чакра любителей и ценителей искусства и в лучшем смысле слова: однако для того, чтобы стать художником или скульптором, нужна, кроме того, активность соответствующей чакры (вишудхи) в каузальном теле, которая может быть выражена гораздо слабее - но, скорее всего, этот человек тайком пописывает акварели или аккомпанирует сам себе на гитаре. У него в глазах есть волшебная рамка, которая, будучи наведена на любой фрагмент мира, превращает его в картину, или аналогичное устройство в ушах, претворяющее разрозненные звуки окружающего мира в Божественную симфонию, в которую отлично вплетаются грохот трамвая, пьяные крики прохожих, карканье ворон и бессмысленная болтовня собственных детей.
Основные ценности этого человека связаны с Божественной красотой форм, где бы и как бы она ни проявлялась - но не менее того. Все остальное заинтересует его в малой степени, и с социальной точки зрения его позиции вполне могут показаться безнравственными: с его точки зрения, художник ответственен перед эгрегором, воплощающим через него свой замысел, но не перед людьми, для которых, по мысли социума, он трудится. |
KIV Консультирую, пишите на почту |
Каузальная анахата. Устойчиво активная, это чакра святых: монахов, и пребывающих в миру, и вовсе не обязательно осознающих свою святость.
Кратковременное включение чакры означает просто бескорыстный хороший поступок либо самого человека, либо обращенный к нему. Активностью каузальной анахаты отличается положительный герой сказки от параллельных ему в сюжете отрицательных (например, падчерица и мачехина дочка: у первой активна анахата, у второй - манипура, т.е. принцип силового давления): выйдя в каузальный поток на анахате и пробыв там некоторое время, т.е. установив устойчивую связь с высоким эгрегором, положительный герой начинает ощущать Божественную любовь и в виде событий, обращенных к нему самому (помощь феи, бабы-яги и т.д.). Однако доброта каузальной анахаты сильно отличается от заботы свадхистханы: первая не только бескорыстна, но и обязательна ситуативно-отчуждена: здесь же Бог показывается человеку, или, наоборот, миру через него, в случае строгой необходимости и в виде еле уловимого прикосновения, которое тут же исчезает, словно его и не было вовсе. Поэтому люди каузальной анахаты не любят пылких благодарностей и стараются делать добрые дела незаметно: во-первых, они чувствуют, что благодарить следует не совсем их, а скорее высокий эгрегор, через них выразивший свою каузальную волю, а во-вторых, при контакте, чуть более плотном, чем едва уловимый, анахата профанирует до более низких чакр.
Каузальная вишудха это чакра Божественной любви, идущей через человека и выраженной в его поступке или событии, в котором он принял существенное участие. В отличие от каузальной анахаты, здесь Бог не скрывает себя, а наоборот, является в том или ином виде, материализуясь в событие с помощью человека. Чаще всего это осознается окружающими как нечто, подобное истинному произведению искусства или же в оценке звучит эпитет "Божественный": "Он божественно пел" или "Я его божественно срезала" (последнее чаще всего претензия на каузальную вишудху). Для поступков и событий каузальной вишудхи характерно острое чувство их своевременности и точной адекватности: они случаются ровно тогда и так, как надо, и оставляют ощущение соразмерности и тонкой гармонии себя, мира и каузального потока.
Включение каузальной вишудхи дает человеку возможности увидеть поток событий как несущий отчетливый отпечаток Господней защиты и Его совершенной заботы о всем сущем без исключения: события происходят так, чтобы с максимальной пользой и любовью служить эволюции всех Божьих творений и тварей без исключения, и если что-то созидается или разрушается, то, значит, пришло его время, а раньше или позже было бы значительно хуже. Сильное включение каузальной вишудхи дает человеку откровение совершенства его и мира в статике и динамике, такими, какими они являются - но это случается лишь на высоком уровне эволюционного развития человека. |
KIV Консультирую, пишите на почту |
Ментальная анахата это, например, чакра больших ученых, которым Божественная любовь открывается в форме ментальных конструкций, описывающих устройство того или иного фрагмента мира. Именно к этой чакре относится откровение Бога, любящего сквозь Истину. Эта истина, однако, имеет на себе лишь отсвет Бога, который легко не заметить, последователи чаще всего его игнорируют, оставляя себе технические средства, инструменты и язык первооткрывателя, и опускаясь тем самым с ментальной анахаты на манипуру, им-то, в отличие от изобретателя, все ясно и понятно, поскольку открытие рассматривается уже с точки зрения силы, а не Божественного света, мелькнувшего однажды и оставившего инструментарий, для него не существенный, но признаваемый потомками иногда даже гениальным (дифференциальное и интегральное исчисление Ньютона).
Для среднего человека включение этой чакры дает ментальное озарение (т.е. человек что-то вдруг понимает в самом обычном смысле слова), которое косвенно показывает ему, что Бог существует, ибо человеку в этот момент очевидно, что только Он способен в своей любви к миру действовать столь ясно, стройно и логично, хотя эта логика и не всегда доступна некоторым Его созданиям.
Ментальная вишудха - чакра средне-крупного мыслителя или ученого, мечтающего облечь свои концепции и конструкции в совершенные формы. Это удается, однако, лишь при условии (и в той мере), что в их создании участвовала Божественная любовь, а иначе получающийся формальный блеск содержит в себе существенные изъяны, и часто главный из них бессодержательность с любой точки зрения. Вообще отсутствие приложения есть знак искусственности концепции или теории (что называется, чистая игра ума), поскольку мир сам по себе связен, причем в чрезвычайной степени, и мало-мальски содержательная теория (язык) тут же находит не одно, а множество интерпретаций, которые с очевидностью докажут ее ценность. Бывает, конечно, что концепция сильно опережает свое время и, будучи не понята современниками, умирает или забывается на время, но это всегда означает, что ее автор недоработал (возможно, был и не в силах): гораздо легче обвинить свое время в тупости, чем ее хотя бы частично преодолеть. У среднего человека включение ментальной вишудхи может дать, например, чрезвычайную отточенность фраз (неожиданный приступ красноречия) или моментальную ясность мыслей, когда все они вдруг приходят в порядок, и на миг в голове устанавливается Божественная гармония; к сожалению, обычно она скоро разрушается. |
KIV Консультирую, пишите на почту |
Астральная анахата. Эти эмоции представляются среднему человеку эфемерными, если вообще существует возвышенная, абстрактная любовь, не желающая материализоваться во что-то видимое или ощутимое - какие уж тут возможны искренние, а тем более сущностные переживания? Тем не менее именно к этим эмоциям приходит человек, проживший и разочаровавшийся в энергиях манипуры и, в частности, в эмоциях силы и власти.
Однако эмоции анахаты тоньше, но не слабее манипурных. Ощущение Божественной любви, идущей из мира, переполняет сердце человека немым восторгом, выразить который он не в силах, но который, тем не менее, может его поддерживать в самых трудных жизненных ситуациях, и даже воспоминание о нем согревает его душу долгое время спустя. Глаза этого человека светятся любовью, но она несколько отстранена от объекта (если он есть), как будто он находится в пространстве. Яркие проявления эмоций на анахате происходят, когда человек получает письмо от любимого существа, по которому сильно скучает. Часто эти эмоции возникают по отношению к умершим близким; они кажутся запоздалыми, но раньше реально были невозможны. Сильные эмоции анахаты это, например, экстазы и умиления святых, к которым является Божья Матерь.
Астральная вишудха - эстетическая эмоция; ее испытывает человек, которому Бог являет Себя в совершенных формах. Это чакра любителей прекрасного; они способны, замерев от восхищения, часами любоваться произведениями искусства, или буквально жить в красоте литературного слога.
Такой человек ищет красоту Божественного замысла, воплощенную в жизни, и ощущает ее эмоционально там, где обычный человек равнодушно пройдет мимо - это дар художника, способного воспринять Божественную красоту проявленных форм, писателя, слышащего Божественную музыку естественного языка, драматурга, способного оценить совершенство сюжетов плотной кармы - хитроумно переплетающихся людских судеб и т.д. Однако эстетические эмоции холодны - их обладатель не кажется бесчувственным, только если им уже пройден уровень анахаты, и в совершенстве форм он ощущает Божественное содержание - иначе возникает квазиэмоциональная реакция, настроенная на восприятие совершенства форм как бы самих по себе - так Гагтунгр готовит себе высших слушателей.
Эфирная анахата. Если эфирная свадхистхана дает человеку так называемый "вкус жизни", то анахата в некотором роде забирает его обратно. Во всяком случае, мясные и рыбные радости здесь исключаются (у человека возникает к ним отвращение или отчетливо отрицательная реакция физического теле), а молоко употребляется лишь по специальному разрешению зодиакального Тельца (или, в случае козьего молока, Козерога). Здесь жизненно важной становится Божественная любовь, воспринимаемая человеком из внешнего мира и транслируемая через него вовне. Это добрые люди, для которых доброта - условие их существования, иначе они слабеют и гибнут. Эфирная анахата часто открыта у кормящих матерей по направлению к младенцу, и у многих преданных жен - к мужу; люди, у которых она открыта к миру, обычно называются святыми.
Но неправильно воспринимать их как теплых доноров, работающих на свадхистхане - анахатная энергетика всегда холодна, она может поднять человека к Богу, но никак не расположить на уютном ложе.
В быту человек эфирной анахаты не от мира сего - ему безразлично, на чем он спит, но гораздо важнее, кто и с каким чувством предоставил ему кров и стелил постель, и здесь он очень взыскателен: в доме, где ему не рады искренне, он не сможет находиться физически.
Эфирная вишудха. Если человек на эфирной анахате ощущает в своей еде Божественное присутствие, то для человека вишудхи еда это и есть овеществленный Бог, и сам процесс еды для него становится естественным ритуалом, во время которого он ест Бога в форме определенного блюда.
Разумеется, на этом уровне для человека съедобны лишь отдельные плоды, злаки и травы, и то специально приготовленные, обычно под наблюдением соответствующего эгрегора. Влияние этой чакры ощущается практически во всех религиях, определенным образом ограничивающих возможные продукты и регламентирующие процесс приготовления пищи. Смысл подобных обрядов - прямое воздействие религиозного эгрегора на эфирные тела верующих.
Сон и отдых этого человека должны происходить в освященных высоким эгрегором условиях: Бог должен становиться его кроватью, стенами опочивальни, балдахином, одеялом и простыней. Здесь требуется очень высокий уровень чистоты окружающей среды, и такие люди редко и с трудом могут жить в городе.
Внешне божественное совершенство эфирного тела довольно заметно, оно звучит намеком в пластике лучших балерин и танцовщиков, точных жестах талантливых актеров и грациозных движениях атлетов.
Физическая анахата дает ощущение необычайной чистоты тела, и обычно от него идет естественный очень приятный запах, присущий только этому человеку.
Тело производит впечатление небесно-нежного, иногда голубовато-прозрачного.
Жесты и движения как будто не закончены, но в них сквозит нежность и затаенная грация, которая, однако, не проявляется достаточно отчетливо.
Видимая хрупкость и уязвимость не обязательно означает физическую слабость - часто эти люди довольно выносливы, а иногда и сильны.
Физическая вишудха. В какой мере Господь сотворил человека по Своему образу и подобию, доподлинно неизвестно, но у человека с сильной физической вишудхой тело производит божественное впечатление. Таких людей плохие кинорежиссеры стараются взять в главные роли фильмов широкого проката, где неважно, что он и она говорят и как двигаются - лишь бы присутствовали на экране, чтобы можно было на них любоваться. Однако истинная вишудха означает выраженную в форме (в данном случае - физическом теле) Божественную любовь, и эти люди редко идут в актеры - чаще в храмы, исполняя мистерии, где в таинстве обряда через движения человеческого тела Бог воплощается на земле. |
infinity |
Зимнее солнцестояние 21.12.24. Ингрессия Солнца в знак Козерога
Прогноз на 2025 год с картами колоды Ленорман для группы водных знаков: Раков, Скорпионов и Рыб.
Психограмма недели с 16 по 22 декабря 2024 года: Один за всех и все за одного или тема солидарности
Действительно ли работает релокация?
Прогноз на декабрь 2024 года или как мы встретим новый год.