Я уже обращалась к вашей помощи и вот опять возник вопрос! Что-то в последнее время в моей жизни происходят всякие мелкие неудачи, за что не возьмусь - все не клеится! Они, конечно, не глобальные, но настроения мне не поднимают! Посмотрела транзиты на текущий день: луна натальная и транзитная в оппозиции, нептун транзитный в квадратуре с солнцем и юпитер транзитный в квадратуре с венерой!
С дирекциями и прогрессиями у меня опыта маловато, а хотелось бы знать, что год грядущий мне готовит! Тем более недавно был мой день рождения!
Не хочется быть назойливой, но если у вас будет минутка времени, посмотрите пожалуйста мою карту! Меня особенно интересует вопрос: не предвидется ли в будующем году смена места жительства? Так как это у меня в планах!
С уважением и огромной любовью к вашему форуму Ася.
В дирекциях Луна образовала точный трин к Меркурию натальному, альмутену 4-го дома. Если учесть, что Луна – управитель асцендента и элемент 9-го дома, то смена места жительства вполне вероятна. Второй управитель 4-го дома, Венера, в дирекциях в точном секстиле к натальной Луне. Та же информация – улучшение жилищных условий.
В соляре управитель 4-го солярного дома, Марс, в соединении с Луной. Очень похоже, что переезд будет связан с партнерскими отношениями. Но могут быть проблемы материального порядка (связанные с жильем или с кем-то из родственников) – Венера в квадратуре к Урану во 2-м доме; Венера – второй А 4-го.
Тема партнерства заметна в и в дирекциях, и в соляре. Юпитер директный в точном трине к Восходящему Лунному узлу и находится на куспиде 7-го дома. Юпитер – управитель Зенита; поэтому, сейчас многие Ваши стремления могут осуществиться – Юпитер реализует ту точку карты, где находится. А тут еще и трин к Раху.
В прогрессиях Венера в соединении с Юпитером натальным в пределах 1 градуса и идет к соединению с Юпитером прогрессивным. Это тоже говорит в пользу благоприятных тенденций во многих жизненноважных сферах.