Я новичок на вашем сайте, только сегодня нашла его и уже сразу хотела бы задать вам вопрос. Я уже три года замужем, но вот никак не покидает меня ощущение, что семейная жизнь , я имею ввиду, с моим мужем , это временно, мне трудно объяснить, предчувствие какое-то, что скоро все закончится... Тревога какая-то на душе... Если вам нетрудно, посмотрите пожалуйста , вот наши данные
Удивительная у вас синастрия – так много общего. У каждого в гороскопе соединение Солнца и Луны. Обычно синастрическое соединение Солнца и Луны символизирует встречу «двух половинок», а здесь каждый из вас несет в себе целостность и внутреннее равновесие. Союз в данном варианте это не дополнительная мера гармонии, а поиск новых вариантов взаимодействия с миром.
У Вас Солнце и Луна в Овне, у мужа – в Раке. Это несовместимость по стихиям, определенный диссонанс (наверное, и вопрос возник неслучайно), но это и интерес друг другу, притяжение. И как раз тот случай, когда время рождения существенным образом влияет на характер синастрии – Ваше тройное соединение Солнца, Луны и Меркурия попадает на Меридиан Солнца в гороскопе мужа. Это очень удачное сочетание, не только определяющее совместные перспективы, но и несущее дополнительное притяжение – наиболее удачно складываются наши отношения с людьми, Солнце которых попадает в Зенит нашего гороскопа.
Венеры в трине в знаках Рыб и Рака – в чувствах преобладают эмоции, физический контакт, восприятие на уровне подсознания. Для солнечных Овнов очень хорошо иметь Венеру в Рыбах.
Еще один очень удачный момент – Юпитер мужчины на Вашем асценденте. И трин его соединения Солнца и Луны к Вашему асценденту. Для Вас это дополнительные возможности и перспективы, значительно большие, чем заданы собственным гороскопом.