Форум на ОКУЛУС

Тема 1163, сообщений: 6

Автор Сообщение
Lipka
     14 декабря 2003 (22:14)

Здравствуйте, Ирина!

Я новичок на вашем сайте, только сегодня нашла его и уже сразу хотела бы задать вам вопрос. Я уже три года замужем, но вот никак не покидает меня ощущение, что семейная жизнь , я имею ввиду, с моим мужем , это временно, мне трудно объяснить, предчувствие какое-то, что скоро все закончится... Тревога какая-то на душе... Если вам нетрудно, посмотрите пожалуйста , вот наши данные

мои

30/03/1976, 20.30 (московское время)

и мужа

22/07/1971 , 18.15 (московское время)

спасибо

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     14 декабря 2003 (23:31)

Lipka,

еще необходимо место рождения каждого из вас.

Ирина

www.facebook.com/oculus.z
Lipka
     15 декабря 2003 (09:32)

Спасибо

Ирина Звягина
     17 декабря 2003 (15:35)

Lipka,

укажите местное время рождения каждого из вас. Я сама учту все поправки - поясное, декретное и т.д., если на данный момент они имели место.

Ирина

Lipka
     17 декабря 2003 (23:19)

Спасибо

Ирина Звягина
     19 декабря 2003 (00:15)

Lipka,

Удивительная у вас синастрия – так много общего. У каждого в гороскопе соединение Солнца и Луны. Обычно синастрическое соединение Солнца и Луны символизирует встречу «двух половинок», а здесь каждый из вас несет в себе целостность и внутреннее равновесие. Союз в данном варианте это не дополнительная мера гармонии, а поиск новых вариантов взаимодействия с миром.