Тема 11675, сообщений: 43
Размышления.. |
Автор | Сообщение |
Добрый вечер всем! Топик Саны "О любви",бьющий все мыслимые и немыслимые рейтинги,(молодец,Сануль!) оказал на мои мозги и душу "пролонгированное",как сказали бы фармацевты,действие.. Там было о том,что в моих топиках,как и в моих романсах "закралась" некая грустинка,горчинка..,некое душевное смятение.. "Есть такая буква в этом слове! " торжественно объявил бы Леонид Якубович на "Поле чудес!" Я хочу предложить разговор- о творчестве..Об отражении творческого импульса в астрологической карте.. Что-заставляет творческого человека-творить?И, причем,-ведь у каждого-свое..,свой дар,свое видение предмета и побудительный мотив.. Что хотите мне говорите...,но художник,во-первых должен быть голодным.. Он должен страдать.Его душа должна напоминать незаживающую рану,простите за пафос.. Второе качество творческого человека-он должен,безусловно,сомневаться..Он должен стать постоянным знаком вопроса...он должен мучиться сомнением.. Если он станет успокоенным и улыбающимся,всем довольным-все!Никто ему не поверит.. Давайте проследим этот процесс-у творческих людей,если не возражаете.. Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
aqua72 Clinic happy |
(Автоматический перевод с транслита!) Добрый вечер Да вот с Аннабель недавно Лилю Брик вспомнили,а в этой теме Маяковский очень кстати.Лиля искуственно рану оставляла открытой,чтобы творил.... "Пойти и взять. Разве боги Олимпа спрашивают? Хотят одолеть - одолевают. Надо уметь хотеть, как хотят боги " (Голосовкер, Сказания о Титанах)
|
Знаете.. Внутри меня живет картинка. Солнечный день..Лениво бегут облака,меняя свой облик,словно натягивая на себя.. -различные маски.. Вот- шар,а там-что-то типа медвежонка .. или веблюда... Сине-серое небо.. Зеленые листья отливают в солнечных лучах,а цветы-подставляют свои головки под солнечные лучи.. Неожиданно-налетает ветер..Солнце прячется за облако,становится темно...Туча,..еще одна..небо заволакивает...Ветер заигрывает с листвой и раздувает-причесывает лепестки цветов...Еще чуть-чуть... и тяжелые капли дождя орошают землю..
А потом-мелкий дождь-стучит,как на машинке,расчищая место новому,неизвестному...Может,это иллюстрация нашего пути от Южного к Северного узлу? Преодоления себя? Или..,может,это иллюстрация творчества...Думаю,что не ошибусь..,если назову имя Фридерика Шопена. Послушайте,...этот прелюд называется "Raindrop"("Капли дождя")
Фридерик Шопен-родился в пригороде Варшавы,22 февраля 1810 года.. Что определяет романтизм Шопена?Квадрат Луны с Марсом..При этом Марсу в Овне- вторит тригон к связке Нептун-Сатурн,который дает глубину эмоциям и стремление к идеализму..К тому же-он сам Рыба по Солнцу..,Венера -тоже в знаке Рыб. Его мелодии просты.Но глубина гармонии в сочетании с незамысловатым мотивом... отражает мечтательность души композитора... Он сочинял сразу,вдохновенно импровизируя.Его импровизации-как свежее дуновение ветра..Может быть,-это отражение знака Водолея=и через отвечающий за коммуникации Меркурий и через красоту и гармонию Венеры? Всю эту картину,идиллию-уравновешивает Луна в знаке Весов..,наполняет картину воздухом.. Очень интересен и знак Овна-его отразили такие планеты,как Марс и Юпитер....Наверное,это мелкие "дождинки",энергия дождя..,ветра,порывы воздуха..,"новое и неизведанное"... Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Я хочу сформулировать мысль поточнее.. Я хочу спросить,-какие астрологические данные в карте показывают "момент творчества",импульс творческой мысли и самовыражения.. Вот этот начавшийся дождь,эта картинка...,наверное ,вдохновила Фридерика Шопена.Он писал-звуками..,гармониями,сочетанием размеров,выразительным пианистическим исполнением..,ведь он еще и пианист был прекрасный..Кстати,талант пианиста выражается в астрологии ,по мнению Семиры и Веташ,("Астрология творчества"),связкой Меркурия и Хирона в квадрате к Урану. у Василия Кандинского,художника, были свои интересные мысли.,свои побудительные мотивы...Например,он считал,что"погружается" в иные пространства..Он считал,что цвет-может предсказать судьбу..И,кстати сказать, очень боялся ... зеленого цвета.. Исходя из этого,я решила проанализировать,найти материал по зеленому цвету.. И нашла.Читайте. "Зеленый, всё о зеленом
Спой мне песню про зелёных козерогов На закате летнего дня. День был жарким, и тебе, конечно, хочется сока, В ванну и немножко меня. Это значит, я приравниваюсь к этим предметам, Составляя достойный аккорд. Мне, возможно, надо как-то поскорбеть бы об этом, А я этим загадочно горд.
Спой мне песню про зелёных козерогов, Токующих в рассветной траве. Я тихонько сяду рядом, я не буду тебя трогать, У меня-то и рук всего две. Ты кладёшь на струны пальцы, песню всё-таки спеть надо, Это дело немногих минут. Ты красивая, как гало над вишнёвым садом, Козероги, кстати, там и живут.
Спой мне песню про зелёных но не красных Козерогов на вишнёвых кустах. Я ещё поближе сяду, это, видимо, опасно Может отозваться мне на щеках. Спой мне песню про застенчивых зелёных козерогов, Играющих в саду на трубе. Ты кладёшь на струны пальцы, струны мелодично рвутся, Это значит, я нравлюсь тебе!
Зеленый цвет - цвет души. Эту энергию создает сердечная чакра. Она и есть душа. Когда сердечная чакра работает мощно и стабильно, нас охватывает восторг, мы любим. Конкретных людей, и весь мир в целом. Мы восхищаемся всем, что окружает нас - природой, детьми, произведениями человеческого гения. Зеленая энергия подвигает на совершение благородных поступков на благо любимых, на благо всего человечества, на благо всей нашей планеты и Вселенной. Предпочтение зеленого цвета означает: самоуважение, твердость, устойчивость, естественность и правдивость по отношению к самому себе. Благородство характера, справедливость, силу воли, постоянство. Возможно: самопреувеличение, сомнение в себе. Низкий уровень притязаний и пассивное отношение к собственному социальному положению.
Зелёный - цвет ислама.
Зелёный - цвет эсперантистского движения.
'Зелёным' называют профессионалы необученного человека, новичка (по смыслу - молодой-неопытный). 'Зелёными' часто называются экологические движения, в частности, название природоохранной организации 'Greenpeace' в переводе с английского означает 'Зелёный мир'. Во многих языках мира (особенно в алтайских, куда входят, в частности, тюркские) синий и зелёный не различаются (если надо, употребляются неоднословные цветообозначения). В японском языке слово 青い (зелёный) означает любой оттенок зелёного, к которому относят также и синий. В китайском языке иероглиф 青 (произносится цинь) обозначает как синий, так и зелёный цвета. Это связано с этимологией самого знака, первоначально обозначавшегл цвет минералов, добываемых из земли. Сравните, хотя бы азурит с малахитом.
Отклонение зеленого цвета: перенапряжение нервной системы, страдание от гнета или суровой ситуации.
Зеленый цвет посылает массу самых разнообразных сигналов. Если в нем преобладает желтый оттенок, он возбуждает. Если же в зеленом цвете доминирует синий, он успокаивает.
Зеленый цвет имеет огромное множество оттенков, которые способен различить глаз человека. И все эти оттенки и нюансы вызывают в человеке самые разнообразные реакции.
Темные и нейтральные оттенки зеленого - цвет еловой хвои, лесной чащи - ассоциируются с прочностью, надежностью и долговечностью. Он используется для товаров, производство и использование которых не наносит вреда окружающей среде.
Нежные зеленые оттенки шалфея, мха и медной патины успокаивают.
Изумрудный и малахитовый говорят о роскоши.
Сине-зеленый цвет морской воды или шеи селезня кажется слишком ярким, но стоит разбавить его белым, как он уже воспринимается совершенно иначе. В природе зеленый цвет возникает благодаря хлорофиллу, зеленому пигменту, который содержит в себе некоторое количество цвета желтого. Вспомните, насколько различаются по цвету листья деревьев, трава, злаки и плющи. На ум сразу же приходят роскошные сады, великолепные яркие цветы в обрамлении разнообразных оттенков зелени.
Такой желто-зеленый цвет обычно вызывает у человека ощущение благополучия, оптимизма и весеннего обновления. Неудивительно, что такой цвет часто связывают и с плодородием.
Но добавьте в зеленый цвет еще больше желтого-как, например, в шартрез - и он совершенно изменится. Такой цвет часто вызывает негативную реакцию. Зеленый цвет ассоциируется с завистью, болезнью и отравой, а также тиной и ряской.
Зелёный цвет - болеутоляющий, гипнотический. Он влияет на нервную систему, снимая раздражительность, бессонницу, усталость, понижает кровяное давление и поднимает тонус. Когда мы думаем о зеленом цвете, мы представляем лес, деревья, траву. В силу того, что зеленый объединяет нас с природой, он помогает нам быть ближе друг к другу. Когда вам недостает зеленого цвета, вы лишаетесь гармонии.
Помогает при негативных психических состояниях: неуравновешенность, злоба, грубость, скованность в эмоциях и чувствах.
Физиология и цвет: чаще всего сердечные приступы возникают из-за скопившихся эмоциональных проблем. Причиной большинства сердечных заболеваний у мужчин среднего возраста является невозможность изменить что-либо в своей жизни, из-за недовольства своей профессией.
Лечит заболевания: болезни сердца, бронхит и болезни легких, грипп, клаустрофобия.
Не рекомендуется: в том случае, если вам надо быстро принимать решения, так как зеленый расслабляет.
Психологическая характеристика зеленого цвета Кандинский ("Uber das Geistige in der Kunst", стр.74) превосходно охарактеризовал и зеленый цвет и достаточно полно объяснил его психологическую особенность: "Синий, как противоположное движение, тормозит желтый, при этом, в конце концов, при дальнейшем добавлении синего, оба противоположных движения взаимно уничтожаются и возникают полная неподвижность и покой. Это - зеленый цвет. В зеленом цвете желтый и синий скрыты как парализованные силы, которые могут вновь активизироваться. В зеленом заложена жизненная возможность, которая совершенно отсутствует в сером". Дальше Кандинский справедливо отмечает (стр.78): "Абсолютный зеленый - самый спокойный цвет из существующих. Он никуда не движется и не имеет призвука радости, печали, страсти. Он ничего не требует, никуда не зовет. Это неподвижный, довольный собой, ограниченный в пространстве элемент. Зеленый цвет похож на толстую, очень здоровую, неподвижно лежащую корову, способную только пережевывать пищу и глазеющую на мир глупыми, тупыми глазами". О том же пишет Гете в параграфе 801 своего "Учения о цветах": "Если смешать желтый и синий, то получается цвет, который мы называем зеленым". Параграф 802: "Наш глаз находит в нем реальное удовлетворение. Если оба исходных цвета смешать в равных пропорциях, чтобы ни один из них не выделялся, то глаз и душа отдыхают на этой смеси, как на чем-то простом. Не хочется и нельзя двигаться дальше". Выступающее и возбуждающее движение желтого цвета и противоположное ему успокаивающее и отступающее движение синего в зеленом взаимно уничтожаются и консервируются. Поэтому зеленый цвет статичен. Зеленый не обладает действующей наружу кинетической энергией, а содержит заключенную в себе потенциальную энергию. Но эта "заряженная" энергия не покоится в прямом смысле слова, а отражает внутреннее напряженное состояние и не выходит наружу. Когда Кандинский пишет: "Пассивность - наиболее характерное свойство абсолютного зеленого", он, как и некоторые другие, видимо, путает статику с пассивностью. Но именно это статическое состояние он и имеет в виду, когда сравнивает зеленый цвет с неподвижно лежащей, способной лишь пережевывать коровой с глупыми, бессмысленными глазами. Заключенная в себе заряженная энергия может, как и во всех твердых телах, иметь, в зависимости от плотности молекулы, различное напряжение, твердость или силу сопротивления. То же относится и к зеленому цвету. Чем больше добавляется к зеленому затемняющего синего, тем сильнее, "холодное", напряженнее, строже и устойчивее психологическое воздействие цвета. Чем больше добавляется осветляющего, растворяющего желтого, тем легче, "теплее", расслабление, мягче и гармоничнее действует зеленый. Говорят: "Я радуюсь, я сержусь, я удивляюсь, я стыжусь, я спрашиваю себя" и т.д. В человеке происходит, очевидно, много такого, о чем он более или менее точно знает, что это касается его самого. И чем внимательнее самого себя наблюдаешь, тем больше становится очевидным, как много мы занимаемся собой и как мало другим, а именно объективной действительностью. Эта самонаправленность часто перерождается в эгоцентризм и даже в эгоизм. Однако эта самонаправленность должна в определенной степени оставаться и, например, выражаться в способности ограничивать себя, сдерживаться или радоваться тому, что имеешь. Подобно тому, как молекулы образуют в твердом теле напряженную структуру, которую не видно извне, так и в каждом человеке чувства самонаправленности создают живое напряженное состояние. Это мнение человека о самом себе, т.е. то, что он воспринимает, как свое "я". Поэтому зеленый цвет, как состояние внутреннего напряжения, выражает "я" или отношение человека к себе самому. Различные оттенки зеленого цвета показывают разнообразное отношение к себе самому. Чистый как кристалл, жесткий сине-зеленый цвет предпочитают люди, которые предъявляют к себе жесткие требования, которые возводят свои воззрения в принцип и добиваются его выполнения с непримиримой последовательностью. Оставаться верным себе, выполнять самим же избранное обязательство, скорее уединиться со своей обидой, чем капитулировать и приспосабливаться - этого требует гордость сине-зеленой саморегуляции. Это, собственно, высшая степень волевого напряжения, но оно предъявляет чрезмерно высокие требования к вегетативной нервной системе, так как достаточная разрядка отсутствует. Чистый зеленый цвет, который Кандинский сравнивает с "так называемой буржуазией", не пытается как сине-зеленый перерасти самого себя, а только стремится к самоутверждению. Чисто зеленый - абсолютно консервативен. Люди, которые предпочитают чисто зеленый, стремятся благодаря твердости приобрести манеру уверенно держаться. Они стремятся к самоуверенности и к уверенности вообще. Так как они чувствуют себя обеспеченными и уверены в признании со стороны окружающих, то в действительности выглядят обывателями. Конечно, зеленому присущи и положительные консервативные качества, как настойчивость и выдержка. С другой стороны, опыт теста показывает, что люди экстравагантные и эксцентричные, а также люди, отличающиеся нарочитой оригинальностью, считают чисто-зеленый цвет несимпатичным. Они надеются добиться успеха без настойчивого прилежания благодаря своей "гениальности" или по крайней мере "личной индивидуальности". У людей предпочитающих либо светлый желто-зеленый, либо более темный коричнево-зеленый, отношение к самим себе прямо противоположно. Они добиваются не самоутверждения, а возбуждения извне: при светлом желто-зеленом - посредством новых встреч, при коричнево-зеленом - посредством наслаждений. Так как зеленый цвет выражает саморегуляцию и самооценку, то он имеет большое значение для психологии тестов и медицинской обработки цветового теста. Самооценка и саморегуляция происходят постоянно с секундной скоростью. И лишь в незначительной степени осознаются настолько ясно, что можно, например, сказать: "у меня нечистая совесть", или "я стыжусь", "я сержусь", "я счастлив". Но вегетативная нервная система и органы принимают участие в каждом напряжении (сине-зеленый) или расслаблении (коричнево-зеленый), в застойном возбуждении (чистый зеленый) или снятом возбуждении (желто-зеленый). Если такое состояние остается фиксированным, например, напряжение, когда пациент в тесте Люшера слишком часто отдает предпочтение сине-зеленому цвету, то он чрезмерно перенапрягает себя физически, а также предъявляет повышенные требования к своей нервно-осматической выносливости. Как только наступает состояние истощения, пациент отклоняет сине-зеленый цвет как несимпатичный. Сине-зеленый кажется ему теперь холодным, суровым, ядовитым цветом. Ослабевшая нервная система защищается от этого заряженного напряжением цветового оттенка. В этом состоянии пациент жалуется на то, что он страдает от гнета или суровой ситуации и воспринимает ее как насилие, которому он подвергается. Он пытается уклониться от требований потому, что даже обычные задания представляются ему исключительно сложными, и эти сложности воспринимаются им как противодействие или даже как личная недоброжелательность и унижение. Если подобный пациент находится на лечении или отдыхе, то с помощью цветового теста и особенно, исходя из отношения пациента к сине-зеленому цвету, можно определить (даже более надежно, чем опираясь на мнение самого пациента), пришло ли в норму состояние его здоровья и может ли он приступить к работе. Сине-зеленый цвет Светлый сине-зеленый, или бирюзовый - самый холодный из всех цветов. По этой причине его наиболее целесообразно использовать там, где необходимо оптически создать освежающую прохладу. Он желателен в жарких странах, в горячих фабричных цехах, в помещениях с удушливым и тяжелым запахом. Это цветовое воздействие используется в освежающих напитках, освежающих сигаретах или зубных пастах с ментолом. Легко складывается впечатление, что в ледяном холоде сине-зеленого цвета должны гибнуть все биологические организмы, следовательно, и бактерии. Поэтому средне-светлый бирюзовый кажется таким стерильным. Некоторые дамы, причисляющие себя в силу своей холодно-любезной манеры держаться к высшим слоям общества, даже в одежде предпочитают фригидно-стерильный, поднимающийся над страстями бледный бирюзовый цвет. Темный сине-зеленый приобретает жесткость и тяжесть упрямого своенравия, внезапной изоляции и закоренелой гордости. Но заводах сумеречный сине-зеленый используется для несущих стальных конструкций, особенно, если опоры находятся перед стеной из светло-серого бетона или силикатного кирпича или перед стеной из красноватого кирпича. Желто-зеленый цвет Заключенная в чисто-зеленом скрытая энергия освобождается при подмешивании к нему снимающего напряжение желтого. Зеленый, при добавлении к нему желтого, освобождается из своего статического состояния, из своей консервации и плена: желтый выпускает его из защищающих и разделяющих стен. Поэтому действие желто-зеленого навевает воспоминания о цвете распускающихся из почек листьев, так как они тоже вырываются из зимнего плена. Желто-зеленый означает - распускаться, раскрываться, устанавливать контакт, желать встречи с другими и с новым. Так как именно этот цвет может воздействовать несколько навязчиво, в большинстве случаев его глушат, подмешивая серый цвет, и он становится подходящим для деловых книг и формуляров. По сравнению с белой бумагой он выгодно выделяется, производя впечатление строгого и делового. Коричнево-зеленый цвет При коричнево-зеленом цвете маслин к чистому зеленому подмешивают, например, желтый и черный, но не синий. Таким образом, оливково-зеленый раскрывается благодаря желтому. Однако, в результате одновременного затемнения он приобретает дополнительное значение чувственной пассивности. Тот же, что выходит наружу только с пассивной чувствительностью, далеко не продвинется. "Ближайшее, что я встречаю и с чем чувствую себя в тесном родстве, - мое собственное тело и после этого тела других". Поэтому коричнево-зеленый выражает ощущения собственного тела и чувственные восприятия. Кто предпочитает коричнево-зеленый, тот хотел бы наслаждаться состоянием, благотворно влияющим на чувства и содействующим отдыху." Эта цитата-из книги Семиры и Веташ "Астропсихология цвета":Бледно-изумрудный (бирюзово-зеленый), который на востоке называют "лунным" – цвет восприимчивости и интуиции, отстраненности и изолированности, внутренней эмоциональности, влажности и переменчивости, идеальной женственности. Этот оттенок зеленого, по сравнению с зеленым цветом Тельца, более утонченный и холодный, податливый, но скрытный и эмоционально-неустойчивый, грустный, внутренне подвижный, внешне инертный, странный и мечтательный. Он передает чувство уязвимости и опасения, при сумеречном освещении светлеет и начинает светиться, а при дневном - тускнеет и темнеет. Имеет женственную форму удлиненного овала. Воздействие этого цвета наиболее резонируют с чертами характера РАКА, планеты вечной женственности - ЛУНЫ и внутренней нежностью IV-го дома. Так вот,все картины Кандинского-это цветовые пятна,яркие.сочные,с помощью которых он передает образы,настроения,свои мысли..Кандинский родился в Москве 4 декабря 1866... Вот,разбила голову...,что же общего-между самовыражением Шопена и Кандинского?Или это мои фантазии? Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Кто за то,чтобы Мышка сменила ник? Аква72,знаете.,я тоже думаю,что мы вспомним Маяковского или ...есть мысли..Уж очень интересно самовыражаются Творцы..И очень интересно,как это закручивается в их мозгах.., ,потом даже невмоготу от этих размышлений.. Думаю,что Вы мне поможите.. Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Lira |
|
Аришка...Вот здесь-
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Lira |
|
Да,я тоже ее очень люблю..,Аришка..
Мне кажется..это о любви..О СТРАДАНИИ И ОДИНОЧЕСТВЕ..Тоске.. Зачастую,от Марса в Овне,Шопен пишет очень короткими фразами..,которые повторяются,но с разной гармонией. Мелодический рисунок-очень незатейливый.Но очень трогает,до слез.Все верно. Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Lira |
Полнолуние 15 ноября 2024
Психограмма недели с 11 по 17 ноября 2024 года: Неделя контрастов или быстрее и еще быстрее
Астро-рунопрогноз на ноябрь для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
Месяц собаки 2024
Прогноз на май 2024.