Здравствуйте, уважаемые посетители этого замечательного форума.Очень нравится этот сайт, и я часто его посещаю, иногда находя ответы на свои многочисленные вопросы.Люди, увлекающиеся астрологией-необычные.Согласитесь,многие не признают эту науку и относятся к ней скептически.Лично мне с детства нравится все таинственное и непознанное.Я увлекаюсь эзотерикой,астрологией,хиромантией,Таро,и пр.,читаю соответствующую литературу.Но я не могу назвать себя полноценным специалистом в какой-либо сфере.Но ведь мы учимся все свою жизнь.В астрологии я дилетант.Но дилетант интересующийся и любобытствующий
Скоро Новый год.Вот и подходит к концу очередной год, прожитый нами...
Каждый год к концу декабря мы начинаем подводить итоги года прошедшего,
строить планы и намечать цели в новом году... Каждый год в новогоднюю ночь
мы ждём чего-то необычного и волшебного: Этот чудесный праздник с
многовековой историей ждут и взрослые, и дети. Аромат новогодней ели,
сверкающие игрушки, брызги шампанского и звон бокалов, поздравления и
подарки, чувство радости и хорошее настроение - все это приносят нам
новогодние праздники...
Я бы хотела искренне поздравить всех Вас с наступающим праздником и пожелать Вам только любви и удачи в 2008 году!
Хочу обратится к специалистам.Если кого-нибудь не затруднит, и у кого-то есть искреннее желание сделать незнакомому человеку под Новый год подарок,посмотрите,пожалуйста,мой гороскоп(хоть одним глазком)-так хочется знать,что хорошего ожидает в наступающем году.Мои данные:28.04.82г Луганск,06-45.Зараннее Вам огромное человеческое спасибо!
A
28 декабря 2007 (19:46)
(Автоматический перевод с транслита!)
Алена
Спасибо за поздравления.
С утра тишина - видно уже предновогодняя суета...
Я тоже 28 родилась. Тут намекали некоторые, что интересный год будет, для родившиxся в такой день...
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.