Да, насчет Клары Румяновой. Трагедия этой дамы называется по Достоевскому - "Сумасшествием эгоизма". Вообразила себя второй Любовью Орловой.
Орлова одна была. А ей неплохо жилось при Советах, деньги на Мултьфильме платили великие по тем временам, а многие актеры бедствовали. Потом, когда перестройка началась. ей предлагали сниматься в рекламе, она фыркала,бросала трубку. А ведь могла бы оттуда и в сериалы пройти и вообще обогатиться. Самомнение страшное оттуда и трагедия.
Но никогда вам не увидеть нас, прикованными к веслам на галерах!!! Высоцкий
"Понятие «интерес» происходит от латинского «inter-esse», т.е. буквально означает «быть между, в промежутке». И в самом деле, интересно то, что находится в промежутке двух крайностей — между порядком и свободой, между достоверностью и невероятностью, между логикой и парадоксом, между системой и случаем."(я не знала этого,честно)
И статейка хорошая,интересная,пробежала глазами,но позже изучу,благодарствую.
Катильда,солнце,спасибо..(опустив глазки,скромно)-Работаю над собой..
Ашечка СОГЛАСНА!
Некрасивая изначально женщина может заинтересовать и удержать интерес.-Она удержит интерес :своим талантом и индивидуальностью,
Вот,в "сексуальной теме" у моих любимых психологов,-как-то говорили,что симпатичный ,интересный ,высокий мужчина,уверенный в себе,и сидевший на стуле крепко "раздвинув ноги"(цитирую)....,словно доказывающий свою мужскую сексапильность,состоятельность..-очень интересен..
Или мужчина с красивыми и ухоженными руками,обувью..,на что,тоже безусловно ,обращают внимание женщины..Как в "Москва слезам не верит",например..
А еще,...вот,нашла:
"Какими качествами должен обладать человек, чтоб стать интересным для вас? И как вы определяете при первой встрече, к примеру, интересен ли вам человек, и стоит ли продолжать знакомство?
Недавно, у нас на работе появился новичок.
Потрясающей внешности, сложения, и далее по тексту, молодой человек.
С отличными рекоммендациями, очень эрудирован, владеет несколькими языками, подкован во многих вопросах. Ну вообщем, какой то невероятно идеальный, во всех отношениях человек.
При первом же, более или менее близком знакомстве, я вынесла свой вердикт:
НЕИНТЕРЕСНЫЙ. Не зацепил ничем. Вроде бы поддерживает разговор на любую тему, говорит красиво, галантный, и т.д., но я просто думала все время, как бы избавиться от неинтересного собеседника. Я чуть на стенку не лезла.
И поняла: Он не может хорошо шутить. Нет, юмор он понимает, но я ни разу не улыбнулась, пока говорила с ним. Мы ведь не о работе говорили.
Так вот, скажите, какие качества стоят для вас на первом месте?
Что самое важное в человеке ( не важно, мужчина или женщина), без чего вы просто не сможете выносить собеседника.
Для меня человек интересен:
Остроумие, ум, сарказм, способность нестандартно мыслить, связная речь, яркая, но без штампов и клише, уверенность в себе, логичность, и способность дать реальную оценку своим "могу- не могу".
Неинтересен:
Неинтересным для меня является человек постоянно ноющий, занудствующий, постоянно пребывающий в поросячьем оптимизме, поверхностно мыслящий и воспринимающий все, как данность без вопросов. Не люблю неудачников, людей без чувства юмора, не желающих или не могущих реально оценить ситуацию, вообщем, неудачников.
А еще для меня лично важны Меркурианские свойства-способность слушать и слышать,яркая речь,интеллект..
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Ингрида, ты права,причем безусловно.. Каждый тянется к своему "интересу",наверное ,это "зарыто "в подсознании.И к своему типу интересного человека..
Катильда, и ты права,что эгоизм,болтливость,самомнение могут напрочь отбить начавший произростать интерес..
Мартинчик, и низкая самооценка-тоже может все испортить,человек абсолютно интересный,но не умеющий о себе заявить,себя"подать"...,это своего рода трагедия..
Кстати,интересный учитель-находка.Возле него хочется быть все время,и слушать,беседовать,обсуждать-включается паттерн неосознанного некритического восприятия
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Sttb
5 января 2008 (01:41)
Про увлеченных людей. Не важно, известен ли человек или нет. И не надо ему уметь увлекать, ему просто надо быть вдохновленным какой-то идеей, каким-то делом. Мне безумно нравится общаться с такими, узнавать, познавать и пробовать их увлечения, использовать их идеи на свой лад. (у меня меркурий в близнецах в трине к марсу).
приведу пример: моя сотрудница, девчонка 20-ти лет, с блеском в глазах говорит ооо мне нравится знакомиться в чате.. и она может рассказать про этот свой целый мир, полный реально-виртуальных переживаний, про людей, какие они. Если человек сидит увлеченно часами напролет и оказывается, что знакомства в чатах - это не просто типа пойти погулять, там разворачивается целая философия, мировоззрение человека о партерстве и браке открывается.. она стихи пишет.. а с виду вполне обычная девочка
я бы даже сказала, что каждый человек может быть интересен, если найти в нем то, чем он увлечен. Неинтересный нтересен тем, что он неинтересен, вот такой вроде никакой человек, а в семье он например лапочка или тиран. интересно? интересно.
Crona
5 января 2008 (02:54)
А как насчет того, чтобы быть интересному самому себе...
Spika-ka
5 января 2008 (10:02)
sttb: мне кажется мы говорим об одних вещах в принципе. именно пример с вашей сотрудницей, которая не просто увлечена сидением в инете, а именно с БЛЕСКОМ В ГЛАЗАХ об этом рассказывает. понимете, если б вы просто знали что она например знакомится в инете с людьми, но вместо её восторженных рассказов она бы нчего не говорила, или бы тихо жаловалась вот типа познакомилась, классный, а потом ешё один... как бы решить жилищную проблему? - может быть такое заинтересовало бы, но не на долго.
я вот вспоминаю своих школьных-институтских учителей. ведь Учитель - это не профессия от безысходности или просто когда другого вуза в городе нет. Учитель (как и врач) - это профессия от бога. Сдесь важно не только знать свой предмет, но уметь увлечь детей им, заинтеровать, уметь направить их й енергию, сделать так чтоб дети сами захотели учить, изучать. Я просто могу вспомнить и сравнить с детства.
пример первый:
в начальных классах у нас был старенький учител рисования иван иваныч. наверно чей то дедушка или дядюшка, уже пенсионер, но ешё достаточно энергичный. вот его и приткнули в школу учителем рисования. типа подумаешь рисование, все дети любят калякать. вот ему там и самое место. иван иваныч всегда нам рассказывал что он умеет рисовать, но только по клеточкам...и только карандашом....короче. ну вы поняли. хороший был дедок. уроки рисованиа это всегда была такая большая перемена для нас.
но в классе 5-м- 6-м к нам пришла молодая учительница, которой дали вести и уроки рисования в 4-6 классах и уроки черечения в старших. Дык вот эта женщина (на лицо она была не очень, с большим каким то мужиковатым носом) сразу сказала, чтоб на урок мы принесли краски, желательно гуашь, но можно и акварельные. все начали возмущатся типа а вот иван иваныч..... короче на первом же уроке она попросила детей подумать и нарисовать грусть (то ли грусть, то ли дождь, точно не помню уже). дети перестали лазить по классу в свободном парении, сели и задумались. на следующих уроках она учила нас как накладывать краски, как смешивать оттенки, как рисуется небо на закате, какого цвета обалака, как рисовать море.... Скажу честно, деушки, я в рисовании ноль, ну не не более чем другие средние граждане. Но я настолько была потрясена, что после уроков я пришла домой, вывалила на кухне все краски, и начала рисовать всё как наша учительница показывала, Море слившееся с небом, закат, скала, камни, одинокое деревце на фоне заката. Моему младшему брату было тогда года 3-4. В этом возрасте дети уж имеют что то изображать, весьма примитивно, но умеют. дык вот мой братик усевшись рядом сидел и с открытым ртом смотрел удивлённо как я что-то изображаю. раньше то такого не было. Ну а потом он потребовал и себе лист и кисточку... и поехало..... В 8 лет его приняли в художественную школу, куда брали с 10 лет. Он закончил эти школу. Когда мы уехали в Израиль, ему 11 летнему пришлось сразу вливатся в класс не зная языка. И он влился. Он сидел на уроках где он пока ничего не понимал и рисовал . А на переменках вокруг него собирались дети, и тыкая в рисунки разговаривали с ним и рассказывали ему как то будет, как это. В старших классах он пошёл на направление "Искусство" и он его отлично закончил. Собирается поступать в колледж на графику или что то вроде этого. как получится конечно. А недавно я зашла к нему в гости (ему сейчас 22), у него посреди комнаты стоял мольберт, с красками, и на мольберте был рисунок: Море, сливающееся с небом ,закат, валуны.....одинокого деревца по моему не было. Он когда устаёт душевно до сих пор рисует те наши пейзажи из детства....
А учительница та проработала у нас по моему меньше года. То ли ушла в декрет по быстрому, то ли её ушли...
Spika-ka
5 января 2008 (10:27)
пример второй:
в 10 классе у нас были уроки Истории. Дело в том что я с Украины. а это был период, когда ссср уже развалился, и все учебники по истории ссср изьяли из школьной программы, а новую историю ешё не придумали как следует. тем более историю Украины, и так чтоб она была как можно менше связана с историей России. Мы изучали историю по какой то толстенной книженсии товарища из украинской эмиграции в канаде...
И был у нас препод, мужчина. На тот период ему как оказалось было лет 36-37 (молодой мужик по сути), но видос он имел престарелого хлюпковатого мужичка далеко за 40. И он был просто болен Историей Украины. будучи сам с Белоруссии, он переехал на Украину, выучил украинску мову и настоял на том чтоб уроки вести только по украински ( и это при том что мы то не с западной Украины, а с восточной, С Донбасса, где русский основной язык был до того периода). но человек был настолько увлечён, он знал всех деятелей, все сьезды, все национальные разборки, он был ходячей энциклопедией истории украины. НО, для нас это было так тосливо и неинтересно, все эти его нудные выкладки, все эти сьезды...Кроме этого его больше ничего не интересовало... это была ТОСКА зелёная и он вместе с ней.
Но если подумать История - это потрясающий предмет. это не может быть неинтересно. все эти исторические неоднозначные личности чего только стоят. Эдвард Радзинский когда начинает что-то рассказывать с экрана телевизора о каком то историческом периоде или персонаже, кровь стынет. Ты действительно слушаешь урок истории от человека, который не просто знает, увлечён, он офигенно подаёт это.
Вот я о чём толковала. сорри за обилие текста. но темa действительно интересная. к сожалению нет возможности реально проверить об особенностях натальной карты. Но я подумала, что раз мы не редко имеем в виду людей интересных в смысле творческих, то может это пятидомники...например венера в 5 доме во Льве. ну что то в этом роде.
Привет всем..Я безумно боюсь бабочек.Ненавижу все,что летает..,особенно когда над головой..Брррр или на меня..бррррааааааа
Если мне кто-то увлеченный изучением бабочек расскажет ,как он увлечен и почему...,то я не стану такой же увлеченной,как он..
Не зависимо от того,будет у него гармоничное положение Меркурия или нет..
Из истории "Окулуса":
Я вот тут,на этих страницах, упражнялась в исскусствоведении,....но это тоже не всем понравилось.. Ну не хотят люди искусства,хотят астрологию..Да-ешь ас-тро -ло гию!Да-ешь астрологию!
И касками стучим,как шахтеры..
Смеюсь..
Так что -,простите ,девушки,но люди притягиваются тоже по общности интересов..Или по подсознательному влечению(чего нет в реальной жизни) к какой-то области знания ,о которой нет разговора в реале..для данной личности..
Но вот -бабочки у меня вызывают стойкую идесенкразию..
По-моему их называют лепидоптерологи-(те кто бабочками интересуется,крылышки обсуждает..0
Прошу лепидоптерологов не беспокоиться..
Оля, "я бы даже сказала, что каждый человек может быть интересен, если найти в нем то, чем он увлечен"-,да,но если это интересует и тебя тоже..А если не увлекает ,а раздражает?то это плохо.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Ваш пример с учителем,думаю,что верен,так как у детей в школьном возрасте закладывается стойкий или не стойкий интерес и отношение к предмету изучения..И немаловажную роль играет тот.кто читает этот предмет,его личность и умение увлечь,на сколько он сам интересен окружающим..
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.