Форум на ОКУЛУС

Тема 12331, сообщений: 37

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 января 2008 (15:54)

Привет,Саша!

http://www.youtube.com/watch?v=OCSevzJQ2-Y

Меркурий в Деве-,прежде всего непредвзят,он раскладывает все по полочкам,со скрупулезностью,что позволяет ему раз от раза добираться все ближе к сути,что ,словно по Волшебству,умело и систематично уточняет любую информацию.. Коллекционер,-больше Дева..

1.Мне лично очень симпатичен тот фрагмент его натальной карты,где четыре планеты,- находятся в знаке Водолея..

Прежде всего,это экзальтирующий Меркурий,Солнце в Водолее,в изгнании,Венера в Водолее,Сатурн в Водолее-,в обители.""

Пока я ходила на "марш бросок"

-,вроде карта осталась прежней..

Мне по прежнему симпатичны четыре планеты в Водолее..Особенно-,в музыкальном плане.Они так освежают музыкальную мысль,словно воздушная подушка с озоном,где легко дышать..Конечно,если говорить о том деле,что делал Великий Моцарт,а он прежде всего-творил,что и было основным делом его жизни...

Кстати,сегодня наблюдала белого аиста.,среди стаи серых голубей..Конечно.он разительно отличается от голубей,прежде всего,-оперением.,размером... да и это совсем другая птица..Так и Моцарт.С его воздушеностью,непосредственностью,лучезарностью,-его невозможно перепутать ни с кем.В мажореили миноре-написано произведение,четыре планеты в Водолее-сделают свое дело,-озон будет течь в легкие,ты будешь дышать полной грудью..

Не случайно,музыка Моцарта столь полезна для умственной деятельности,да и ,вообще,для здоровья.Особенно Сатурн-в Водолее,легкий,демократичный,сметающий все границы и ограничения..,и вместе с тем,глубоко жаждущий...порядка..Вот ..,где парадокс.

Моцарт-музыкальный гений,я глубоко уважаю и люблю его творчество..

Но,

из песни не выбросишь слова..Моцарт не был ангелом.Порвав с отцом,он несколько лет не общался с ним.

Характер у него был трудный,я бы сказала неколлегиальный,и редко кто НЕ удостаивался его язвительной реплики..

Он был талантливым человеком.

Очень талантливым,даже гениальным..С таких спрос,-эзотерически,вдвое,втрое,больше.

Где бы человек не Творил,он должен оставаться человеком.Он должен "воспитать" себя.

Проследи еще раз,что написано здесь:

"Когда Он умер, Фатум вмешался снова, чтобы уничтожить все следы Его пребывания на Земле. Исчезло тело. Сгорела музейная восковая фигура в прижизненном костюме. Вдребезги разбились обе посмертные гипсовые маски. Без следа пропали личные вещи, многие рукописи, письма. Его сыновьям Фатум запретил иметь детей, чтобы даже Его крупица не передалась потомкам. Фатум сделал всё, чтобы человечество забыло о Нём. Но осталась музыка."

Что касается Сальери,то ,конечно,"музыкально"-он "голубь",а не аист..Но в чисто человеческом смысле,- он более светлая,добрая,трудящаяся личность,имеющая массу друзей,несколько поколений учеников,(сын Моцарта впоследствии был его учеником),положение в обществе,высокие должности,лучшую зарплату..,и как не странно...,очень пышные похороны..

На которых современники вспоминали его добрым словом..Газеты напечатали несколько никрологов...

Он прожил долгую и достаточно счастливую жизнь,имел большую семью..,учеников,что не только обучались,но и жили в его доме..После этого,мы можем утверждать,что Сальери -"убийца",Сальери-"плохой","завистник","отравитель"..
и т.д.Но ведь-то,что я перечислила,лишь объективные факты биографии,хочешь ты этого или нет..

А насчет "великого отравителя"..,это всего лишь версия,гипотеза,та же,что и гипотеза убийства Моцарта масонами..

Теперь о вундеркиндах..

""Кто знает,может это неправильное воспитание Вундеркинда?А как воспитывать Вундеркиндов,чтобы они "соответствовали"?"" -- а это к чему? Есть вундеркинд на примете? Или так - для общего сведения? Тема-то огромная.."

Тема-огромная,правда.

Когда мы видим глубокую одаренность ребенка,-почему ему в жизни отпущено так мало,чаще всего?Короткая жизнь,-плата за гениальность?Есть вундеркинд на примете!

Вот,для примера,поэтесса Ника Турбина..

Можем рассмотреть ее жизнь..

Наташа, так странно получается, карта Моцарта симпатична, а карта Сальери - очень напряженная, а между те тем, с людьми что - в точности наоборот?

Саша,в моей карте много от знака Весов..

Поэтому,даже вне Меркурия в Деве,я пытаюсь быть объективна,а не идти на поводу у эмоций..

Хотя конечно, взять ник названия оперы Моцарта в связи с его днем рождения - идея незамысловатая, но полезная.

Ну.на эту фразу я рассмеялась..

Идея была вообще не моя..

Но она мне понравилась..!

Конечно,"Волшебная флейта",-это большая ответственность,по сравнению с Зеленой мышью..

Но, я пытаюсь продвигаться не только в композиторских опусах,для которых "ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА"-недосягаемая величина.

Я пробую стать другой,и.думаю,при такой мотивации,как у меня,у меня обязательно получится..

Желаю всем удачи и здоровья!

http://www.youtube.com/watch?v=swkT07TP-mo


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Gaida
     28 января 2008 (16:06)

(Автоматический перевод с транслита!)

Александра ,

12-в Деве ВЛУ - Режим соблюдать- ет точно!о себе заботится и о других, служить- бескорыстно.

А Лилит -просто замечателна!

Флейта !

Воспитание вундеркинда?

при Луне и Плутоне в 4.д... что там в 10.?забыла.

папа- его муштравал и исползовал.

Gaida
     28 января 2008 (16:14)

(Автоматический перевод с транслита!)

Флейта !

О вундеркиндах - см. всегда их ЗЛУ !

Ева
     28 января 2008 (17:35)

Гайда, все верно, Луна-Плутон в 4ом - использовал, зарабатывал на нем, где здоровье-то будет? Ведь это ребенок!

потом Моцарт все пытался оторваться - в некотором роде получилось, но в другую зависимость (к жене).

Наташа,

на ходу - Весы - немягкий знак, мягких знаков вообще не бывает в чистом виде. Весы - кардинальный, если у человека есть мутабельные - тогда скорей подстроится.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 января 2008 (17:55)

"Папа- его муштравал и исползовал" Хорошо ты,Гайда, сказала.. Будем справедливы: он хотел,чтобы его талантливые дети жили значительно лучше,чем он сам.С трехлетнего возраста талантливые карапузы занимались музыкой,много ездили по миру,очень серьезно,зачастую "на ногах"-болели..Маленький Вольфганг получил первые уроки Славы..,аплодисментов,восхищения..

Вот что написано в монографии:"В пути Вольфганг и Наннерль часто болели, не раз пребывая на краю гибели. Оба ребенка перенесли и воспаление легких, и оспу. Это было не романтическое путешествие, а настоящее хождение по мукам.

Многих современников уже тогда поражало нечто необъяснимое в зрелом не по возрасту мастерстве Вольфганга, которое могло бы развиваться безмятежно, если бы не самодурство Иеронима фон Коллоредо(нового архиепископа города Зальцбурга,где и работал и от кого зависел Леопольд Моцарт и В.А.Моцарт), от которого зависел Леопольд Моцарт. Как ни старался последний сохранить лояльность в отношениях с Иеронимом, но и он довольно скоро убедился в его скупости и черствости, особенно когда дело коснулось поездок с сыном по Европе. Отсюда началось и роковое непонимание между Леопольдом Моцартом и его подрастающим сыном. Дело в том, что Вольфганг недостаточно думал о будущей славе, как того хотелось бы отцу.

В противоположность Леопольду юный гений не заискивал в высших сферах. Вскоре он стал ненавидеть Иеронима фон Коллоредо, которому продолжал служить Леопольд Моцарт. Эту ненависть, направленную прежде всего на само существование авторитетов, какими бы они ни были, он бессознательно перенес на отца. Следствием явилось возрастающее отчуждение между отцом и сыном."

В книге все написано предельно ясно и ,пожалуй,даже не требует комментариев..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 января 2008 (18:00)

Саша, я не говорила о мягкости или жесткости какого-то знака.Я лишь сказала,что именно Весы,как никто другой,склонны относиться ко многому с известной долей сомнения..,все взвешивая,проверяя,измеряя еще и еще раз..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Ева
     28 января 2008 (18:15)

Гайда, в 10ом Марс в Раке ретро.

Наташа,

У Моцарта Юпитер в Весах, конечно, свойственно колебание. Юпитер первый восходит в карте. Нежаден вероятно всего был. Причем Юпитер в секстиле к Луне - щедрость и доброта распрастраняется на семью, жену, что вообщем не противоречит. Должен быть приятным на людях.

на вскидку - не пропеть мне ни одной мелодии из Сальери, Моцарт же пет и перепет на улицах людьми

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 января 2008 (19:38)

Наташа,

У Моцарта Юпитер в Весах, конечно, свойственно колебание. Юпитер первый восходит в карте. Нежаден вероятно всего был. Причем Юпитер в секстиле к Луне - щедрость и доброта распрастраняется на семью, жену, что вообщем не противоречит. Должен быть приятным на людях.

на вскидку - не пропеть мне ни одной мелодии из Сальери, Моцарт же пет и перепет на улицах людьми

Скажу так:Юпитер в Весах-артистичен,очарователен,и самый надежный путь его роста лежит через партнерство..

Партнерские отношения, -я бы сказала, не отличались ровностью.Кого-то он любил и дружил с этим человеком,например,с Гайдном.А композитора

Клементи,(чьи сонаты сейчас даже очень известны и исполняемы)

Моцарт ненавидел и не жалел яду и бранных слов в отношении этого человека( это по моему мнению и авторитетному биографическому источнику,что я пользуюсь..),Сальери он завидовал..Хотя они имели самые нормальные партнерские отношения..Подвозили друг друга,приглашали в гости,в театре появлялись вместе..

http://forum.catholiconline.ru/index.php?showtopic=1155

Вот.Очень интересная дискуссия о Моцарте и Сальери.Поскольку любой человек-заслуживает доброго имени,то мне кажется,надо быть объективными и называть вещи своими именами.Очень интересные выступления,полюбопытствуйте,и Вы увидите,что я не одинока в своем мнении о Великом Моцарте,чье творчество,-действительно,гениально и восхитительно..

И ЧЕТЫРЕ ПЛАНЕТЫ В ВОДОЛЕЕ-ЭТО ЗДОРОВО !!!ИМЕННО В МУЗЫКЕ...,но в характере-дает,как плюсы,так и минусы..

Однако,то что Сальери не исполняют,тут ты ошибаешься, Саша

Сальери довольно часто исполняют в Европе..

Концерт Сальери

http://www.youtube.com/watch?v=253TA4oV298

Сальери. Allegro

http://www.classic-music.ru/salieri.html

Вот и еще в подтвержение моих слов:

"Солнечные зайчики Моцарта

Трудно найти человека, даже совсем далекого от музыки, который никогда не слыхал бы имя Моцарта. Но мало кто знает, что великий композитор еще в юном возрасте обещал будущей великой Марии Антуанетте жениться на ней. А Сальери вовсе не убивал несчастного Моцарта, а всячески помогал ему на правах доброго помощника. Ведь Вольфганг еле-еле сводил концы с концами…

В 2006 году исполняется 250 лет со дня рождения великого композитора. По решению ЮНЕСКО нынешний год объявлен годом Моцарта

Маленький Вольфганг Амадей Моцарт, а попросту Вольф, был солнечным мальчиком. Он почти всегда улыбался, словно весеннее солнышко. Потому что в нем жила музыка... Небесная, солнечная, радостная музыка! Музыка была его дыханием. Музыка была его зрением. Музыка была его слухом. Как это может быть? - спросите вы. Очень просто! Вольф с самого рождения мог слышать больше нас, обычных людей. Слышать музыку, радоваться этому и радовать других! Ведь композитор записывает звуки, которые услышал, чтобы их могли исполнить и послушать другие, то есть мы с вами. Словно какая-то фея одарила его необычайным даром - даром сочинительства! Но дар слышать - это еще и великий труд. Одаренный человек должен бережно хранить свой талант и оберегать от лени, гордыни, фальши и пошлости, никогда не жалеть себя и не роптать на свою судьбу. Моцарт покорился судьбе с благодарностью. Он не мог жить без музыки. За свою сравнительно короткую жизнь он создал так много произведений! Оперы, концерты, сонаты, менуэты, сонатины, кантаты... Голова идет кругом от этого множества и разнообразия...

Однажды трехлетний Вольф подошел к инструменту и ударил по клавишам обеими ладошками. Послышался резкий пронзительный звук! Малыш в ужасе закрыл уши и... потерял сознание. После этого случая он относился к инструменту с великой осторожностью, как к живому существу, обладающему волшебными свойствами. Он разговаривал с ним, гладил его, долго слушал каждый звук и шумно радовался, когда находил гармоничные созвучия.

Вольфу не было еще и пяти лет, когда он начал серьезно постигать музыкальную науку. Но к клавесину (тогда еще не было ни пианино, ни рояля, а был их «дедушка» - клавесин) его тянуло гораздо раньше. Он упражнялся в игре на музыкальных инструментах без устали и капризов, как профессиональный музыкант. И еще: он был наделен легким жизнерадостным характером! Значит, над Вольфгангом Моцартом поработало множество фей! Они одарили его душевным богатством, а про земные блага забыли. Великий Моцарт жил почти в нищете и еле-еле сводил концы с концами. Да еще ему доставалось от злых завистников и недоброжелателей. Это, наверное, дело рук злой колдуньи, которую забыли пригласить на великий праздник рождения музыкального принца. К счастью, Моцарт, несмотря на все лишения, голод, холод и каторжный труд, остался до конца своих дней добрым и жизнерадостным. То есть душа его осталась чистой и легкой, как у ребенка, даже когда он стал именитым композитором. Поэтому его музыка сказочно красива, легка, тонка, изящна, а главное - светла и радостна, будто соткана из самых настоящих солнечных лучей! Должна сказать вам по секрету, что феи вяжут свои шали из того же материала! Только никому об этом не рассказывайте. Это большая тайна...

Уже ребенком Моцарт много работал. Отец Леопольд Моцарт возил его по странам Европы с концертами. Так начался трудный творческий путь великого композитора. Маленький исполнитель в белом парике с косичкой и в тяжелом шитом золотом камзоле, подаренном мальчику при императорском дворе, выглядел забавной куклой. Еще бы! Ребенок, который виртуозно владеет инструментом! Спешите видеть! Спешите слышать! Маленький музыкант сыграет на клавесине по нотам и по памяти, с закрытыми глазами и с закрытой платком клавиатурой, двумя руками, одной рукой и одним пальцем, угадает любую ноту, названную из публики, сыграет с листа любые незнакомые произведения! А его музыкальные импровизации на любые темы просто неповторимы! Спешите! Спешите...

На приеме в императорском дворце с маленьким Вольфом произошел казус. Когда он увидел императрицу Марию-Терезию, он вспомнил наставления отца и хотел раскланяться по всем правилам этикета. Но не удержавшись на скользком полу, поскользнулся и упал. Хотел встать и опять упал. Все вокруг засмеялись. Можно догадаться, какие горькие чувства переполнили душу маленького чудо-музыканта, когда он лежал распростертым на полу не где-нибудь, а в императорском дворце! И вдруг к нему подбежала богато одетая девочка. Она протянула Вольфу руку и помогла встать. Вольф встал, оправился, с вызовом огляделся вокруг и твердо заявил: «Ты добрая, я на тебе женюсь...» Девочка была эрц-герцогиня Мария-Антуанетта.

Через тридцать лет Марию-Антуанетту казнят во Франции. Но, рассказывают, до самой последней минуты она сквозь слезы напевала одну из мелодий Вольфганга Амадея Моцарта. Вот так...

Был у Моцарта и покровитель. Вы, наверное, знаете легенду о «черном человеке»? Черный человек, который будто бы преследовал Моцарта и из зависти учинял ему неприятности и несчастия. Мало того, он еще и отравил его, то есть стал причиной смерти солнечного гения музыки. Как вы правильно догадались, мои дорогие, речь идет об Антонио Сальери! Но Сальери к этим злым слухам не имеет никакого отношения. Прославленный музыкант, творческая натура, талантливый педагог! Им создано очень много прекрасных музыкальных произведений! Только около сорока опер! Свою музыкальную деятельность он начал с шестнадцати лет. Руководил репетициями в оперном театре. Став придворным капельмейстером, дирижировал спектаклями итальянской оперы, управлял придворной певческой и инструментальной капеллой. Многие годы Сальери руководил Обществом музыкантов и пенсионным фондом для вдов и сирот венских музыкантов! Он был всегда внимателен к нуждам и интересам оркестрантов, певчих и сотрудников капеллы, особо заботился о престарелых и бедных музыкантах! Первый директор Венской консерватории! Его учениками были Людвиг ван Бетховен, Франц Шуберт, Ференц Лист, Моцарт-младший, которому он помог стать прекрасным музыкантом! Разве может такой человек заниматься злодейством?! Современники нам оставили совершенно другой портрет прославленного музыканта! «Радушный и любезный, доброжелательный и жизнерадостный, остроумный, неисчерпаемый в анекдотах, цитатах, славный изящный человечек с огненно сверкающими глазами, с загорелой кожей, всегда мил и опрятен, живого темперамента, легко воспламеняющийся, но столь же легко примиряющийся!» - вот какой портрет Сальери оставил нам музыкальный летописец тех времен Фридрих Рохлитц.

А если вы захотите поближе познакомиться с этим замечательным человеком, то советую начать с книги Анатолия Сергеева «Моцарт» издательства «Белый город» из серии «Исторический роман». У Сергеева Антонио Сальери не просто благодарный поклонник и добрый помощник великого Моцарта, а его ангел-хранитель! Да именно так оно и было на самом деле! Сальери был не «черным человеком», а «человеком в черном», то есть он всегда в тени, незаметно, скромно помогал и как мог всеми силами оберегал Божественный гений Моцарта, о чем Моцарт так никогда и не узнал... Ведь, как известно, «добро в молчании должно твориться...»

Но вы что-то приуныли, мои дорогие. Не надо! Поставьте в музыкальный центр диск или кассету с музыкой Моцарта. Что-нибудь из «Маленькой ночной серенады» или... «Фантазию ре-минор», или... Да все что угодно! Музыка Моцарта вся прекрасна и не оставит равнодушным никого. Может быть, так поют Ангелы на небесах, воспевая все живое и пробуждая доброту в наших сердцах! А кому-то из вас захочется пойти в консерваторию и послушать живую музыку... Или в театр... К примеру, в театр кукол имени С.В. Образцова на спектакль Андрея Денникова «Волшебная флейта»! То-то будет чудесное знакомство! И как только ваших ушей коснутся эти волшебные звуки, в вашей комнате (и в вашей душе) обязательно запрыгают солнечные зайчики!

О. КОЛАБСКАЯ"

http://ddd-gazeta.ru/content/view/795/0/

В защиту Моцарта,творчество которого я очень люблю,могу сказать,что этот человек-при любых обстоятельствах,очень редко унывал..

А уныние-один из самых страшных грехов..

Интересно,где искать это качество в карте?


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Gaida
     28 января 2008 (21:08)

(Автоматический перевод с транслита!)

по 10.д. идут собственные достижения,отца и( мужа в женск.карте).Марс не толко собственно активен ,но и исцет неприятности .Задира.

Уныние? Сатурн у него в 5.-доме -доме веселя,развлечений и отдыха...

Уран в соед. с ЗЛУ= вот и вундеркинд. .

Задача-то и по Солцу у каждого есть .

Родился Водолеем = будь неординарным и Свободным !

А он семю завйол детей,их надобыло содeржать -вот и пошол вразнос.

Berkana
сердцевед
     29 января 2008 (01:33)

Наташа,

не в обиду: огромное количество материала, ссылок, в них можно утонуть... А ведь его карту можно проиллюстрировать несколькими яркими примерами.

К твоим замечаниям:

лучезарность музыки-везде,при любых жизненных обстоятельствах,даже на смертном одре, в "Реквиеме"

Провидению, по сути,все равно,что человек пишет или рисует,какую музыку сочиняет,лишь бы Человек был хороший...-

что могу добавить?

Ни на секунду не могу согласиться с тем, что в Реквиеме Моцарт лучезарен. Там такая глубина трагедии, общечеловеческого страха перед роковой минутой, но не истерика, а какое-то видение сквозь время, эта музыка не угнетает, но если светит, то очень странным светом... Это произведение вообще ведь стоит особняком в творчестве Моцарта. И это тем более изумительно, что один композитор мог написать Реквием и оперу "Дон Жуан".

Что касается твоего второго замечания - ... Это провидению-то все равно, чем ты занимаешься и какую музыку пишешь? Вы меня простите, сударыня, но уже тот факт, что человек допущен к музыке - это свидетельство в пользу его избранности. Знаешь, плохой человек не увидит, не поймет того, что видит и понимает гений. это очень коварная штука - смешивать котелты с мухами, как это делается в дешевом эзотеризме. Не хочу углубляться в эту тему... Много понаписать про это можно. Смысла не вижу.

Очень емко замечание Александры: человечество без Моцарта? Он выразил настолько заостренно все человеческое, что только за это ему двери в рай открыты.

Я только не понимаю, зачем так гипостазировать Лилит? Гайда, не лезть туда, где эта дама Вы рекомендуете? Это трусовато. От дьвола, если уж с ним связваете эту брюнетку, не бегать нужно, а так с ним пообщаться, чтоб он отвял раз и навсегда. Не можешь - не в монастырь прятаться, а палец себе руби. Тогда толк будет.

Хотя такие рекомендации (туда - ходи, а сюда - не ходи) весьма астрологичны. Но это уже друга тема.


Чем клясть тьму - зажги свечу.
начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере