Форум на ОКУЛУС

Тема 1310, сообщений: 39

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
нася
     29 января 2004 (11:15)

интересно,можно ли по натальной карте определить профессию - "ювелир"?

вопрос не о творческой личности, а о призвании ...т.е. только работа с камнями и металлами.

я уже всю голову сломала, если кто знает,подскажите!!!

Лёлька
     29 января 2004 (11:51)

Нася привет.

Классная тема!!

Мне тоже всегда было интересно как определить разновидность той творческой профессии которой стоит заниматься – просто я сама дизайнер, и знаю насколько велика разница между направлениями в этой области. Я читала, что вы тоже творческая единица – дизайнер-архитектор .

А относительно ювелира сразу приходит в голову акцентированная Дева. Ювелирная работа это ведь тщательность, миниатюрность, так свойственные Деве.

Может быть Венера, Марс в Деве, Марс в Деве дает умение обращаться с инструментом, возможно Плутон .

А если говорить о камнях возникает образ Рыбы, камни ведь имеют свою особую энергетику, кому как не Рыбам ее почувствовать. Возможно Венера в Рыбах.

У меня есть предложение – что-то вроде небольшой игры . Здесь много людей связанных с искусством или интересующихся им, может попробовать определить какое направление в творчестве им бы больше подошло.

Вот я сама дизайнер-график, но терзают порой сомнение а тот ли этот вариант. То что творческая профессия это однозначно, а вот что именно это вопрос.

Оля

нася
     29 января 2004 (12:44)

привет лелек!

мне почему то кажется,что дева слишком холодна для такой работы. хотелось бы больше огня и страсти...талант он знаешь ли , расчетливостью и педантизмом не отличается.

и потом, в камнях заключена огромная сила...чтобы понять ее и укротить нужен неординарный человек, и карта натальная должна чем - нибудь выделяться. мне кажется плутон и сатурн вполне бы подошли(+ юпитер +луна...)и квадрат или крест должен быть обязательно...как тебе такое,а?