Уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой точки? У кого как она работает. До последнего времени я довольно скептически относилась к КФ, а тут два дня назад произошёл интересный случай.
Я юрист и по работе часто мотаюсь по судам. Во вторник был трудный суд, который практически нереально было выиграть. Всё судебное заседание, ситуация складывалась не в мою пользу. Я уж думала всё... И тут выносят решению в нашу пользу! Пришла на работу посмотрела свои транзиты и обнаружила, что в момент вынесения решения КФ было в точном соединении с планетой в 10 доме и одновременно упр. АСЦ! Других важных аспектов я не обнаружила. Вот хотела бы узнать ваше мнение, у кого как в практике КФ работало?
Алексей
10 июля 2008 (14:16)
У меня например КФ в точном соединении с Венерой.Наблюдал, но пока ничего не увидел.
Margenta
Синяя Гусеница)))
10 июля 2008 (14:19)
У меня в натале КФ , а как она у меня работае в транзитах,я не отслеживала, к сожалению. Кстати, интересная идея. Хотелось бы поточнее узнать, как КФ проявляется и работает. Просто как везение в какой-то области жизни или както иначе?
Интересно было бы узнать что-то и о кресте судьбы тогда уж.
Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
Stas
10 июля 2008 (19:50)
Отношусь пока что к колесу фортуны весьма скептически иной раз даже в соединении КФ с другими планетами никаких событий не происходит, возможно на всё это очень влияет аффетика, но как понять в каком из знаков точка КФ наиболее сильная, а в каком наоборот слабая, по крайней мере астрология как наука даёт очень большой простор для исследований, так много ешё не понятого и не изученного!
astroviolet
11 июля 2008 (11:48)
По КФ известно, что с этой точкой работала астролог Рейгана Джоан Куингли, она рассказывала, что в ее распоряжении были не дни для выбора удачного времени, а часы и она опиралась часто только на эту точку.