Подскажите, пожалуйста, когда у меня закончится транзит сатурна по 12 дому? Я пока еще новичок в астрологии и сама подсчитать не могу. 13.01.1984 22.05 Электросталь . Спасибо!!!
И можно как-то (с помощью трав, камней и тд) снизить негативное влияние транзитного сатурна?
Слишком уж это дядюшка давит на меня психологически.
И вообще у кого как проявлялся транзитный сатурн по 12 дому?
Veterok В середине декабря Сатурн встанет на Асц, и дальше неспеша прогуляется по 1-му дому
У меня сейчас Сатурн идет по 12-му. Симптомы: ни с кем практически лично не встречаюсь, на Форуме почти не выступаю, редко вообще стараюсь выходить на контакт, особенно с новыми людьми, переписка убавилась. Девиз: "живу преимущественно в сети". Лично меня это психологически не напрягает, просто ушла в себя, но тем, кто рядом со мной, друзьям, - конечно, тяжело. К тому же я вообще натура замкнутая, а тут и вовсе отмалчиваюсь. Примерно так, если "по верхам". В остальном надо уже аспекты смотреть и особенности натала.
joker-way.com
Z*Z
3 августа 2008 (02:13)
Veterok,
в декабре Сатурн встанет на Асц, но тут же начнет попятное движение. Окончательно он покинет 12 дом в конце августа 2009 года. Вам как солнечному Козерогу должно быть проще. Сатурн у Вас в 3 доме, проводите время за чтением. Уран(кстати,тоже в 3 доме)сейчас в секстиле к Солнцу, начните серьезно изучать астрологию. Транзит Плутона по стеллиуму в 4 доме (в карте управитель того же 3 дома), опять же, как вариант, астрология (или, скажем, родословную семьи). Такой шанс нельзя упускать...
бисекстиль, на вершине которого , объединяет и - есть способности, есть таланты,
однако в козерожьем солнце - нереализованная дева, а дева - на асценденте, меркурий же в стеллиуме с и , конечно трудно "разрулить" такую конфигурацию, но коль скоро она вам дана, - придется,
для девы важно - "отделить зерна от плевел" - система и анализ, к любому решению жизненных задач подходить именно так.