Форум на ОКУЛУС

Тема 14249, сообщений: 5

Автор Сообщение
Veterok
     3 августа 2008 (00:45)

Подскажите, пожалуйста, когда у меня закончится транзит сатурна по 12 дому? Я пока еще новичок в астрологии и сама подсчитать не могу. 13.01.1984 22.05 Электросталь . Спасибо!!!

И можно как-то (с помощью трав, камней и тд) снизить негативное влияние транзитного сатурна?

Слишком уж это дядюшка давит на меня психологически.

И вообще у кого как проявлялся транзитный сатурн по 12 дому?

lilu
"тонкий мир"
     3 августа 2008 (01:24)

Veterok В середине декабря Сатурн встанет на Асц, и дальше неспеша прогуляется по 1-му дому

У меня сейчас Сатурн идет по 12-му. Симптомы: ни с кем практически лично не встречаюсь, на Форуме почти не выступаю, редко вообще стараюсь выходить на контакт, особенно с новыми людьми, переписка убавилась. Девиз: "живу преимущественно в сети". Лично меня это психологически не напрягает, просто ушла в себя, но тем, кто рядом со мной, друзьям, - конечно, тяжело. К тому же я вообще натура замкнутая, а тут и вовсе отмалчиваюсь. Примерно так, если "по верхам". В остальном надо уже аспекты смотреть и особенности натала.

joker-way.com
Z*Z
     3 августа 2008 (02:13)

Veterok,

в декабре Сатурн встанет на Асц, но тут же начнет попятное движение. Окончательно он покинет 12 дом в конце августа 2009 года. Вам как солнечному Козерогу должно быть проще. Сатурн у Вас в 3 доме, проводите время за чтением. Уран(кстати,тоже в 3 доме)сейчас в секстиле к Солнцу, начните серьезно изучать астрологию. Транзит Плутона по стеллиуму в 4 доме (в карте управитель того же 3 дома), опять же, как вариант, астрология (или, скажем, родословную семьи). Такой шанс нельзя упускать...

Таня Ян
астролог-иссл
едователь
     3 августа 2008 (06:03)

Veterok,

куспид 12-го во , в градусе гениальности,

в градусе искушения, в 3-м в ,

бисекстиль, на вершине которого , объединяет и - есть способности, есть таланты,