Тема 14274, сообщений: 25
Люди,несущие свет.. |
Автор | Сообщение |
Привет!
Вот уже несколько лет я практикую прогулки-медитации с обязательным эмоциональным проживанием,прочувствованием красоты природы,музыки,обдумывания астрологических и эзотерических сюжетов на фоне этих абсолютно чудесных декораций..Вот только что подзаряжалась энергетикой огромных валунов,уютно расположившихся в пустыне..Вечером пустыня становится темно синей или даже черной,закат розовеет вдали,а на светлой серо-голубой полоске неба пробивается светлый месяц.. Красота!Или совершенно потрясающе пахнет желтая акация!Розовые кусты гордо сияют многоцветьем.. А желтые лимончики и розово-зеленые гранаты кажутся елочными игрушками на невысоких деревьях.. Сегодня пришла интересная мысль в голову.. Как в мире рождается добро? Вероятно,рождаются люди с определенной кармической задачей: нести свет..,помогать,"сеять разумное,доброе,вечное"... Вот две разные судьбы. Мне хотелось бы понять,-это сильное влияние Солнца или это сильный Юпитер так проявляет себя?
Праведная жизнь Святого Януария
Блаженный Януарий Мария Сарнелли родился 12 сентября 1702 года в Неаполе. Его отец - Анжело Сарнелли - был адвокатом, который разбогател и приобрел баронство Чёрани, в результате чего вошел в высший свет Неаполя. Мать была дочерью неаполитанского мещанина. У супругов Сарнелли было восемь детей. Семья жила в Неаполе, а с 1712 года также и в новой резиденции в Чёрани. Это была подлинно христианская семья, трое из сыновей избрали духовный сан: Джованни вступил в орден иезуитов, Андреа стал епархиальным священником, а Януарий - редемптористом. Старший сын, Доминик, стал по примеру отца адвокатом, Франческо выбрал путь военного, а младший, Николо, унаследовал поместье в Чёрани. Женщины из высшего общества в то время не работали, так что уделом двух сестер Януария стало замужество.
Сам Януарий учился в Неаполе, в иезуитской коллегии св. Франциска Ксаверия. Отучившись половину положенного для изучения гуманитарных наук срока, 14-летний Януарий захотел вступить в Общество Иисуса. Однако отец не дал ему разрешения. Причиной он назвал юный возраст Януария, но, возможно, глава семейства хотел, чтобы его сын выбрал более прибыльную профессию. Януарий не стал перечить отцу и записался в университет, где изучал право.
В 20 лет он получил звание доктора и пять лет успешно занимался адвокатурой. Именно в неаполитанском Трибунале судьба свела его с адвокатом Альфонсом Лигуори. Два будущих святых разделяли общие интересы и, естественно, подружились. Лигуори стал первым биографом Януария. Он вспоминает, что Сарнелли практиковал ежедневные молитвенные размышления, частое участие в Евхаристии, а в свободное от дел время его всегда можно было встретить в расположенной неподалеку церкви на поклонении Пресвятым Дарам. Он также вступил в так называемую Конгрегацию докторов, которая практиковала действенную бескорыстную любовь к ближнему. В каждый понедельник после полудня "господа доктора" направлялись в большую больницу, известную в городе под пугающим названием "Incurabili" ("Неизлечимые"). Больницы того времени с технической точки зрения очень отличались от нынешних. Эта, насчитывающая более 2000 коек, была пристанищем бедных и отчаявшихся больных. Януарий считал своим долгом помогать именно таким людям: тем, кто потерял веру в добро и Бога.
Карьера Альфонса Лигуори складывалась прекрасно, пока он не проиграл один важный процесс. После этого Трибуналу он предпочел духовный сан. Он собирал вокруг себя молодых людей: священников, семинаристов и мирян. Они регулярно встречались на общей молитве и помогали друг другу в укреплении на Божием пути. К ним присоединился и Януарий Сарнелли. Двумя годами позднее, в 1728 году, семинаристом стал и он, а в следующем году вместе с Лигуори поселился в "Коллегии китайцев".
Коллегию основал известный миссионер Маттео Рипа. Более десяти лет он работал в Пекине, однако вынужден был уехать и привез с собой в Неаполь несколько молодых китайцев и учителя китайского языка. Через несколько лет ему удалось основать учреждение, готовящее миссионеров для Дальнего Востока. Однако здоровье Сарнелли не позволяло надеяться, что он сможет в будущем вынести тяготы далеких миссий, а стиль жизни, навязываемый директором, противоречил его духовности.
Януарий еще как клирик-семинарист присоединился к Лигуори и группе его друзей и включился в дело "Вечерних часовен". Беднейшие слои неаполитанского общества во множестве сходились вечерами, чтобы услышать Слово Божие, принять участие в традиционной беседе и общей молитве. Когда большие вечерние скопления народа на городских площадях возбудили подозрения властей, было проведено разделение на небольшие группы, собиравшиеся в частных домах под руководством аниматоров-мирян. Руководили же движением и совершали служение в таинствах лица духовного звания. Януарий Сарнелли несколько лет, даже после рукоположения, состоявшегося 8 июня 1732 года, со страстью отдавался этому апостольству. Он вступил и в Конгрегацию Апостольских Миссий, члены которой специализировались на проведении миссий в приходах.
Сарнелли знал, что в ноябре 1732 года в Скала Лигуори с четырьмя товарищами основал под духовным водительством епископа Томмазо Фалькоя некое миссионерское общество. По идее Альфонса Лигуори, оно должно было заниматься исключительно евангелизацией бедноты - пастухов и крестьян, живших в окрестных горах. Этими людьми практически никто не занимался. Они были по-настоящему бедны и лишены духовной опеки. Януарий сразу захотел присоединиться к новому обществу, но духовник отговорил его от излишней спешки и оказался прав.
Группа из Скала вскоре распалась, и Лигуори в Неаполе стал всеобщим посмешищем. Но Януарий не бросил своего соратника. Он публично защищал Альфонса, а в июне 1733 года провел вместе с ним миссии в Равелло, рядом со Скала. В начале сентября того же года Сарнелли уехал из Неаполя в Скала и окончательно примкнул к Лигуори. Несмотря на слабое здоровье, Януарий три года своей жизни посвятил миссионерской работе. В то же время он понимал, что местом его апостольства должен быть Неаполь. Там у него было бы больше времени на доработку и издание запланированных работ в области пастырской теологии. Он также хотел на месте лично проследить за ходом исполнения планов по ликвидации проституции, процветавшей на окраинах Неаполя. Но в том и состояла его миссия - помогать нуждающимся. В данный момент в его помощи нуждались Альфонс и его первые собратья по миссии.
Барон Анжело Сарнелли разрешил построить на своей земле миссионерский дом и церковь. Вскоре в Чёрани вырос дом редемптористов, ставший "родоначальником" монастырей Конгрегации. По прошествии трех лет, когда Януарий понял, что может покинуть соратников, он вернулся в Неаполь и поселился в семейном дворце. Он концентрирует свое внимание на неаполитанской проституции. Януарий прекрасно понимал, что эта проблема возникла не из-за распущенности местных девушек, а из-за их нищенского положения. Сарнелли не только учил и наставлял словом, но и оказывал тем, кто проявлял желание изменить свою судьбу, реальную помощь в обустройстве новой жизни. При этом его деятельность была опасна: имеющие немалую прибыль сутенеры и сводники не раз грозили о. Януарию смертью. На это Сарнелли отвечал: "Я готов вынести все и был бы счастлив, если бы из-за этого даже утратил жизнь". Он решил проблему лишь частично и на время, но смог привлечь к проблеме Церковь и общество, которые до этого считали, что проституция - необходимое зло, с которым нужно мириться. Но проблема проституции была не единственной, которую пытался решить Януарий.
Он заботился также о бедных, брошенных детях. Не только катехизировал, но и приглашал компании голодных и оборванных "разбойников" к себе домой. Накрывал для них стол и лично угощал этих непривередливых гостей.
Очень важной частью апостольства Януария был литературный труд. К тому моменту он уже был болен туберкулезом, его мучил постоянный жар, а он занимался благотворительностью и вместе с тем успел написать около тридцати работ. Сам папа Бенедикт XIV заинтересовался душепастырскими предложениями о. Сарнелли и рекомендовал их всей Церкви.
Последним делом Януария была большая миссия в окрестностях столицы. Новый епископ Неаполя, кардинал Спинелли, собирался провести по всей епархии пастырские визитации, при этом во всех приходах визитам должны были предшествовать миссии. Кардинал хотел, чтоб их провели обязательно редемптористы, и в частности Альфонс Лигуори как руководитель и о. Януарий Сарнелли. Длившаяся несколько лет кампания началась миссией в Афрагола. Когда через год Лигуори вынужден был вернуться в монастырь в Чёрани, кардинал с неохотой примирился с этим фактом, и то с условием, что руководить миссиями теперь будет Сарнелли. Теперь, когда Януарий наконец смог повлиять на умы многих людей, здоровье его подвело. Он все больше слабел, уставал, туберкулез постепенно приближал Януария к могиле.
В конце апреля 1774 года его перевезли в Неаполь. 1 мая он попросился в церковь, там потерял сознание, упал на алтарь и вынужден был смириться с тем, что ему уже не встать больше у алтаря Господня для принесения Пресвятой Жертвы. Старший брат пригласил его в свой дом, где Януарий и прожил последний месяц своей жизни. Св. Альфонс, занятый срочными делами, не смог лично прибыть к своему другу, но прислал для помощи и опеки двоих братьев-редемптористов - Тартальоне и Ромито. Именно они передали ценные подробности, касающиеся последних дней Януария.
Он посвятил свою жизнь помощи нуждающимся, и теперь осознание того, что скоро ему придется покинуть этот мир, не страшило его, он желал воссоединиться с Богом. О. Сарнелли отдал последние распоряжения о милостыне, которую следовало раздать бедным, о своем погребении и умер 30 июня 1744 года. В церкви пришлось поставить охрану у гроба, поскольку приходившие толпами люди готовы были все разобрать на реликвии. Литургическое поминовение блаженного Януария Сарнелли совершается 30 августа. 12 мая 1996 года Иоанн Павел II причислил его к лику святых.
Выставка работ маленькой художницы, которую называют «ребенком-индиго»
15 мая 2007 года в Харьковском культурном центре им. Н.К. Рериха состоялась выставка юной художницы Саши Путри «Бессмертная красота одной короткой жизни». Жизнь Саши Путри была ярким проявлением феномена, известного сейчас как феномен Детей Света или Детей Индиго. Она ушла из жизни 24 января 1989 г. из-за тяжелой болезни, прожив на земле всего 11 лет. За это время оставила после себя 2280 рисунков и композиций. С 1989 по 2005 гг. состоялось 112 персональных выставок в 10 странах мира.
О Саше снято пять документальных фильмов, издана документальная повесть. В Полтаве открыты музей Саши Путри и Детская художественная галерея, которая носит ее имя. Выставка работ Саши Путри в г. Харькове проходит в рамках программы «Культура детям и молодежи», проводимой Харьковским культурным центром им. Н.К. Рериха, и посвящена тридцатилетию со дня рождения художницы. В экспозиции представлено 50 живописных работ Саши Путри и документальные материалы; запланирована демонстрация видеофильма о ее жизни. На выставке также представлены материалы Международной научной конференции «Дети нового сознания» (Москва, 2006 г.) и другие материалы по проблемам детей с необычными способностями.
Инициаторами и организаторами проведения выставки выступили харьковские общественные объединения «Культурный центр им. Н.К. Рериха» и харьковское отделение Международной Лиги защиты культуры (ФДЕМ). Эти организации неоднократно проводили в городе выставки картин выдающихся мастеров: Н.К. Рериха, С.Н. Рериха, О. Высоцкого. Организации известны также большой культурнопросветительской работой, которая включает реализацию проектов «Марафон «Стремиться к Прекрасному» и «Культура — врата в Будущее».
Сашенька родилась 2 декабря 1977 г.в Полтаве В гармоничной и творческой атмосфере семьи (отец Евгений Васильевич — художник, мать Виктория Леонидовна — хормейстер) плодотворно развивался ее самобытный многогранный талант. С раннего детства вместе со старшей сестрой Лерой Саша любила слушать классическую музыку, рано научилась читать, знала наизусть много стихов и сказок, с 4 лет сочиняла поздравления, писала стихи. Рисовать она начала с трех лет. Сказочные и исторические сюжеты, портреты, мир животных, космическая тематика, духовные образы заполняют ее рисунки. Видя редкий дар дочери, Евгений Васильевич попытался научить ее художественным навыкам, но получил хотя и мягкий, но категорический отказ. Обладая утонченным чувством красоты, Сашенька с вдохновением творила свой неповторимый мир образов.
Именно через искусство ярко проявлялся ее богатый внутренний мир. Очень жизнерадостная и общительная, она неузнаваемо менялась, когда рисовала, совершенно не замечая окружающего, а ее задумчивый взгляд был устремлен в пространство, словно она видела что-то, доступное только ей. По воспоминаниям художника, одного из друзей отца, однажды он был поражен Сашенькиным взглядом, когда случайно увидел ее глаза во время рисования: в них застыла такая глубина и неземная тайна... Эта внутренняя духовная тайна творила целую Вселенную, гармоничный прекрасный мир, которые мы открываем для себя в ее рисунках. Эта тайна светится в огромных глазах ее персонажей — и людей и животных, она поражает и пробуждает высокие чувства, излучает свет и радость, дарит незабываемые минуты встречи с бессмертной красотой и совершенством. В ее работах, по-детски простодушных, видна рука настоящего мастера и чувствуется глубокое философское осмысление жизни. Своим искусством Саша Путря пыталась изменить этот мир, сделать его добрее и прекраснее. Особенно ее волновала судьба беззащитных животных. С какой любовью и нежностью девочка их изображает, оберегая от людской жестокости, пряча в домиках и на подводной лодке — так рождается целая серия рисунков: «Щеночек Бимочка», «Альфа-модница», «Медвежонок-царевич», «Кошечка-мама катает котят», «Дом для бездомных зверей» и др.
Особую любовь у Сашеньки вызывала Индия. Она всем сердцем полюбила эту страну, ее искусство и культуру, посвятила этой теме много своих работ. Также ее очень интересовал духовный мир («Дева Мария», «Христос плачет и др.», и этот интерес усилился во время болезни.
В течение шести лет девочка мужественно боролась со смертельным недугом, сохраняя терпение и радость, оптимизм и огромную любовь к жизни, и продолжала творить Красоту. Ее рисунки стали еще красочнее, а на автопортретах, в глазах появилась грусть и боль за этот несовершенный мир. Она спешила, понимая, что времени осталось мало. В это время ее волнует Космос, его бесконечность, звезды и созвездия. Для нее Вселенная живая, и Сашенька уверена, что люди пришли на Землю из Космоса, а после смерти возвращаются обратно. Ее последняя композиция называется «Сириус», именно там после ухода с Земли Сашенька собиралась жить.
Тогда, в 80-е годы, феномен Саши Путри не был изучен, сегодня таких детей рождается все больше, их называют: дети Света, Индиго, дети нового сознания. В отличие от одаренных детей, которые легко осваивают знания, которые им дают, новые дети легко оперируют знаниями, которые им никто не давал.
По мнению исследователей, эти дети обладают высокими нравственными качествами, развитым интеллектом в сочетании с альтруизмом (развитым сердцем), сверхчувствительностью, потребностью в красоте, стремлением помочь миру... Посмертно Саша Путря награждена золотой медалью Христа Спасителя «За жизнь, достойную человека», орденом Николая Чудотворца «За приумножение добра на Земле», Международной индийской премией «Неру бал самити». Героическая жизнь Сашеньки — яркий пример для нас, живущих и особенно для детей, а посещение выставки ее рисунков имеет огромное воспитательное значение. Александра Ковальчук vecherniy.kharkov.ua
Как Вы видите,разные судьбы,но много общего.. Кстати,у Святого Януария,-Юпитер в Овне(как и у Волочковой )
Обращает на себя внимание экзальтация и обитель планет.. И еще..Если поставить время рождения героев на 12-00,то много планет на Асц. Объясните мне,пожалуйста, в чем выражается астропсихологически,"нести добро и свет" Спасибо! Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Margenta Синяя Гусеница))) |
|
mar2143131 Спасибо за идею..Нет ,не рассматривала..Мне казалось,или это Юпитер так развит,что Божественный дух проявлен достаточно мощно,либо это истинное ,Творческое,Божественное Солнце так работает..Но,то что общее в картах..это все практически планеты на асценденте,если условно принять время рождения 12-00.Возможно,я не права. Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
liza 33 |
(Автоматический перевод с транслита!) Ну если не говорит, о тех людях феноменах кого вы здес, описали, то мне кажется, что один и тот же человек у разных людей будет вызыват, разные емоции. То ест, говоря на языке физики мы все обладаем енергией, одни люди могут чувствоват, от нас добро и свет, а другие возненавидят. |
Margenta Синяя Гусеница))) |
|
liza 33 Понимаю. Но именно я акцентируюсь на необыкновенных судьбах.Еще мне стало интересно,что Юпитер в Овне у Януария,-это здоровье..Это показатель хорошего здоровья.А Януарий был тяжело болен-он умер от туберкулеза и болел долгие годы..Но он много успел,он добился "общественного признания" своей деятельностью.То же самое можно сказать о Саше Путря,она болела и умерла от рака крови..Но и она добилась признания,хоть и посмертного, своей деятельности..Люди это очень неординарные.. Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Margenta Синяя Гусеница))) |
|
liza 33 |
|
Девушки, может,это проявление экзальтаций и обителей знаков.Кстати,у маленькой Саши три экзальтации-,Юпитера в Раке,Нептуна в Стрельце и Урана в Скорпионе.Очень артистическая,богатая натура..Кстати,Саша много рисовала картин с астрологической тематикой.Вот здесь,-ее последняя картина "Сатурн"
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Незнакомка |
Зимнее солнцестояние 21.12.24. Ингрессия Солнца в знак Козерога
Прогноз на 2025 год с картами колоды Ленорман для группы водных знаков: Раков, Скорпионов и Рыб.
Психограмма недели с 16 по 22 декабря 2024 года: Один за всех и все за одного или тема солидарности
Действительно ли работает релокация?
Прогноз на декабрь 2024 года или как мы встретим новый год.