Здравствуйте Помогите мне, пожалуйста, выбрать время звонка. Сегодня у меня было собеседование примерно с 12:30 до 13:20 в Минске. Но работодатель сказал, что ему нужно подумать ещё немного и попросил перезвонить или сегодня в районе шести часов или завтра утром. Посмотрела карту. Луна вроде неэффективная была во время собеседования. Можно ли временем звонка что-то подправить? Подскажите, пожалуйста.
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
_anya_
6 августа 2008 (23:57)
e-mail anyavecherskaya@gmail.com
спасибо, jin
keiti
13 августа 2008 (00:03)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Уже давно хочу уволиться с работы (работаю в НаучнИслИнст уже 6 лет), но я очень нерешительная, и прежде чем сделать серьезный шаг думаю по долгу. Интересное совпадение в том что с моим МЧ мы живем вместе то же 6 лет, периодически я пыталась разорвать наши отношения, но все бестолку. Можно сказать что с работой у меня такая же ситуация как и в личной жизни.
Чувствую что настало время, и надо определяться - оставаться на старой работе или искать новую; выходить замуж за человека которого знаю 6 лет, отношения хорошие, но любви никакой нет или расстаться и искать свою любовь.
Понимаю, что выгляжу как Будианов осел но я в полнейшей растеряности
Я - 05.09.1979 Ленинград 05:40 по моск.врем
Заранее спасибо , если кто-нибудь подскажет как покончить с этой двойственностью
keiti - у вас слабая венера в деве в соединении с сатурном.
С партнером или без вы чувствуете себя нелюбимой и уверены что по настоящему полюбить вас никто не может.
Поэтому первое что нужно определить для себя - вы не любите своего МЧ или вы никого не любите.
Если никого, значит нужно начинать разогревать себя по жизни, а разрогреваетесь вы медленно, при наличии избытка консервативности.
Еще квадрат нептуна к венере - вам больше нравится мечтать о любви чем соприкасаться с объектом любви в реальной жизни, так как у партнера сразу находится тысячи мелких недостатков и несовершенств.