Тема 14510, сообщений: 8
Совсем сказочный вопрос |
Автор | Сообщение |
Доброго всем вечера..
Когда я была маленькой,то очень любила сказки..Читала себе и читала.. Сегодня неожиданно для себя вспомнила сказку "Цветик- семецветик"..Занятная сказка..,я ее когда то несколько раз читала.. Девочка Женя уже поломала и поправила кучу ситуаций и вещей.. и приобрела какой-то опыт... Но удовольствия она так и не получила..И вот, она размышляла,медленно и лениво идя по улице...Чего бы такого захотеть? Ведь осталось последнее желание,последний лепесток на Цветике-семицветике... Поэтому она отнеслась к этому выбору очень тщательно.. Неожиданно она видит мальчика,который сидит на лавке,постепенно она понимает,что мальчик-хромой и играть с другими не может.. И ее решение созревает сразу: надо помочь.. Она срывает последний лепесток и говорит волшебные слова:"Хочу ,чтобы Витя был здоров!" Витя в ту же секунду выздоравливает.. И они вместе играют в салочки.. Сказочный сюжет завершился..Женя счастлива.Она рада ,что смогла помочь..По идее она "оторвала от себя",хотя могла попросить что-то для себя ,-лично..Но тем не менее,-она очень довольна..Помогите ,пожалуйста,разобраться в чем тут дело с точки зрения психологии и астрологии.... Впрочем,вспомним сказку по порядку..Сначала она покупала баранки,-это Меркурий и ,наверное,знак Девы.Но их съела собака..Потом, она -заблудилась.. Это Юпитер и Стрелец? Пообщавшись со старушкой -волшебницей она получает в подарок заветный цветок.. Потом-Женя играла во дворе и проявила несговорчивость с другими детьми ..Это Марс.. Далее,-от лунной обиды попросила все игрушки на свете.. Дальше проявила хозяйственность,но сломала мамину любимую вазочку..Это опять Дева..
А в конце-идет этот самый эпизод с больным Витей..Это ему она отдает "право пользования" последним лепестком..
Так в чем ее радость?Почему ей радостно сделать что-то хорошее для другого,а не для себя?Ведь она не знает Витю,не может дать оценку,-какой он,так как,в общем то, не знакома с ним , или... почти не знакома..Хотя ,она предполагает,что он хороший..Почему она не делает для мамы,папы или Павлика? Тут бы и прявился чисто Рачий вариант заботы..Вот такой возник вопрос,-расскажите,пожалуйста,астрологически,и психологически,если можно..
Спасибо.. Вот здесь эта сказка:
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Мадин Ра Грандмастер Таро |
Потому что, соединившись с САХ ( Святой Ангел-Хранитель) и растворив свое ЭГО, девочка выходит за пределы своих эгоистических устремлений к понимание ЛЮБВИ ко всем живым существам ( в том числе и к этому мальчику). Это путь адепта по Древу Жизни, когда он достигает сфиры Тиферет. Флейточка, посмотри схему Древа Жизни и разберешься. А до этого прописаны ситуации, которые суть Пути по Древу, начиная с Малхут. Ну там же все понятно, дорогая! "Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru |
Plutoniya |
|
PlutoniyaСоединиться с САХ? Какие проблемы? Всегда пожалуйста!Без талонов.. Мадин РаРастворив свое эго,-как-то мудрено больно..,для девочки- дошкольницы.. Ну,я понимаю...она возжелала бы "Мишек" ил "Тянучек" или еще каких сладостей..., ИЛИ ВСЕ ИГРУШКИ НА СВЕТЕ,-было бы понятно..А то,вдруг,за секунду определив,что Витя-супер-хороший..,она решает его осчастливить вызлоровлением.. Помните,как она выходит во двор,но дети-не хотят принимать ее в игру "в Папанинцев"..,ну,и почему она не соблазнила их каким нибудь лепестком...? Это было бы логичнее.., по -моему! Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Crona |
|
Мэриголд |
|
Я понимаю,что сказка была написана в Советское время.. Я задала этот вопрос по сказке группе психологов.Развернулась дискуссия на три страницы. Вот,в кратце,что написали:
"Женька вдруг увидела мальчика, одиноко сидящего на скамейке, рядом с которой стояла палка, Она подошла к нему и спросила отчего он не играет со всеми. Он ей объяснил причину. Диссонанс между общим весельем и физиологической невозможностью Вити принять участие в нем, вызвал у Женьки желание подарить Вите эту возможность. Если поумничать , то можно объяснить так: Системная детерминированность личности Женьки проявилась посредством психосоциальной активной деятельности в целевом детерменизме, трансформируя Женькину и Витину реальность и изменяя их личности.
Мудрено,но интересно.. А откуда растут уши у такого детского одиночества??
Почему раньше, когда у Женьки не было цветика-семицветика и она не умела исполнять желания, она не замечала мальчика с палочкой. А ведь он явно не первый день сидит на скамеечке??
Конечно, сказка не обязана предусматривать все детали, но суть ведь в чем??
Сказка, действительно, цепляет. Значит она вскрывает какой-то пласт детячих проблем, которые не могут быть решены ребенком самостоятельно и не имеют помощи (в этой конкретной проблеме) от родителей.
Цитата: Сказки есть любимые, т.е. успешно преодолевшие сито народного "естественного отбора". Этот выбор делают дети, имхо, когда просят повторить/рассказать еще и еще раз любимую сказку, ту, которая резонирует с чистой детской душой и открытым живым сердечком.
Кстати.
Если дети просят повторить ту или иную сказку - это означает лишь то, что сказка обозначила какую-то проблему и показала способ её решения. Когда обозначенной в сказке проблемы у ребенка нет - сказка проходит мимо. Помогите,пожалуйста,с астрологией..Вроде с психологией понятно.. Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
shine |