Тема 15329, сообщений: 9
Полупустая натальная карта |
Автор | Сообщение |
Larry |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно трактовать такую натальную карту. У близких мне людей сегодня родился ребенок, девочка, 9.50-9.55, г.Тула. Было кесарево, хотели спланировать время заранее, но не успели.
Все планеты в одной полусфере, Луна, Солнце и Плутон без аспектов, 5, 6, 7 и 8 дома без планет вообще... Что это может означать для ребенка, особенно, для девочки?
Как я понимаю, это не очень хорошо, но как конкретно это может проявиться в ее жизни, на что обращать внимание? ее родители немного обеспокоены, а я совсем не специалист. Пользуемся Zet.
Заранее спасибо! |
Lёwka |
Larry
Почитайте вот тут:
и не переживайте У меня , например, 1-2-3-4-5-6-7-8-10 дома без планет. В 11 и 12 - по одной. Живу и нормально себя чувствую, что характерно https://briah.ru/ |
Сева Астролог, таролог |
|
Сева Астролог, таролог |
В частности я имел ввиду следующее место:
В связи со всем вышесказанным стоит особо выделить два случая, когда не стоит спешить с составлением гороскопа - это:
1. рождение ребенка;
2. смерть человека.