Всем привет! Занимаюсь астрлогией уже много лет, на уровне любителя. Но до сих пор не определила свое мнение по поводу проявления Солнышка в первом градусе знака. Наверное, это потому, что вопрос касается непосредственно меня. Мое в первом градусе (21 апреля). Программа Сталкер выдает 0,4 , а ZET 0,7 , правда у меня в 3 градусе расположена Венера и все это находится во 2-ом доме. Конечно второй дом, да еще рядом Венера, дают выраженные тельцовские качества. Многие друзья и знакомые говорят мне что я все же больше на Овна похожа. Много читала на эту тему, но мнения уважаемых астрологов расходятся.
Хотелось бы услышать мнения тех, чье в первом градусе любого из знаков. Кем вы себя ощущаете?
Марусян
13 ноября 2008 (13:09)
Vali1
А где у Вас ?
Асц в Овне? Если да, то вполне и за Овна могут принимать....Асц, 1 дом - это то, как мы показываем себя, наша витрина.
lenash
13 ноября 2008 (13:34)
Овен - кардинальный знак, а значит очень сильный. Он может проявлять свои качества за пределами знака на несколько градусов, т.е. в 29 рыб и в 1 тельца например..
И потом, на небе ведь никто границ не строил между знаками, правильно? Т.е. энергетика одного знака плавно перетекает в энергетику другого. Есть зоны смешивания какие-то.
А Овен - на то он и 1 в зодиаке, чтобы узурпировать все вокруг себя
Марусян
13 ноября 2008 (13:54)
Vali1
А синтетический знак у Вас какой?
Т.е. какой преобладает крест: кардинальный, фиксированный, мутабельный?
И какая стихия: земля, вода, воздух, огонь?
В ЗЕТе эта информация отражается (под картой справа в табличке).
Lira
13 ноября 2008 (16:26)
После 000 градусов - уже Телец - и все тут!
спутница
13 ноября 2008 (17:29)
Vali1
не определила свое мнение по поводу проявления Солнышка в первом градусе знака. Наверное, это потому, что вопрос касается непосредственно меня. Мое в первом градусе (21 апреля).
Немножечко информации
Планеты в первом или последнем градусах - особенное положение. Психологический фактор. Вибрируещее состояние или пограничный эффект.