Здравствуйте! Буду признательна, если ответите. Замужем 13 лет, есть ребенок. Но с мужем последнее время живем как соседи. Практически не удается пообщаться, нет желания с обеих сторон. Две недели пролежала в больнице. Муж не навещал,один раз приехал с ребенком, а в день выписки пошел с друзьями в баню. Врачи в больнице и не только, говорят , что все мои болячки от климата в семье. Мой вопрос такой: Стоит ли пытаться налаживать такие отношения? Вопрос был задан в Москве в 11часов 01.
Arnella
14 ноября 2008 (11:23)
Wood
Я не специалист,но думаю,что ДА!!!
Asc (Вы) в Упр имеет сходящийся с Упр Dsc(Ваш муж),орб большой,может быть не сразу,а чуть позже все наладится.
(Вы) в 5 доме,думаете о ребенке
Упр Dsc в 10 доме,муж сейчас скорее думает о работе и карьере.
Замужем 13 лет, есть ребенок.
Веская причина,чтобы Стоит ли пытаться налаживать такие отношения
Wood
14 ноября 2008 (11:41)
Arnella, спасибо за ответ! Но меня на столько гложат сомнения, ведь связывает только ребенок. Я просто боюсь неизвестности в будущем. Был бы другой человек, ушла бы честно, не задумываясь.
lenash
14 ноября 2008 (11:52)
Арнелла, Мерк не думает о карьере, здесь надо смотреть производные дома..
Вуд, вы сейчас ничего не делаете и не сделаете - Луна не имеет мажорных сходящихся аспектов в пределах орба..
Ваш муж описывается Мерком и Луной - Луна временно без курса и Мерк идет на сожжение к Солнцу - ему сейчас нелегко, какие-то психологические проблемы, связанные с домом, семьей - он в своем 4 доме..
Ему сейчас хуже чем вам, поэтому будьте к нему более снисходительны. попробуйте найти причину отчуждения..
А закончится все благополучно - Мерк идет в секстиль к Юпитеру и Сатурну - вашим Управителям.
все будет хорошо, просто я думаю вам нужно понять, что у него на душе
Arnella
14 ноября 2008 (11:54)
Wood,если бы вы ушли не задумываясь,значит вам уже все равно на эти отношения,а это означает начало конца