Форум на ОКУЛУС

Тема 1600, сообщений: 9

Автор Сообщение
Vetti
     28 апреля 2004 (23:47)

Моему сыну почти пять лет, и он очень странный ребёнок. Психиатры ставили нам и аутизм и шизофрению под вопросом - ничего не подтвердили. Диагноза нет. Ребёнок почти не говорит, но если говорит - очень сложными фразами, не помнит сколько ему лет и свой адрес, зато разбирается в компьютере. Меня очень волнует, что с ним будет дальше,выровняется ли его развитие, сможет ли он пойти в нормальную школу. Сама я астрологическую карту прочитать не могу. Очень прошу помощи. Мальчик родился в городе Омске 23 июля 1999 года в 15 часов 30 минут местного времени.

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     29 апреля 2004 (17:20)

Vetti,

у Вашего сына совершенно уникальный гороскоп. И потенциал его превосходит средний уровень. Но конфигурации здесь довольно сложные, как, собственно, и проявления, которые имеют место на настоящее время.

Здесь важно наполнить гороскоп конкретным смыслом с учетом всех особенностей наследственности, условий жизни, возможностей, которые у Вас есть для развития ребенка. По сути, нужен индивидуальный подход и талантливый воспитатель, который будет открывать мир вместе с мальчиком. И обязательно - мир внешний, природа, животные.

Почему я написала о факторе наследственности и отношениях внутри семьи - в гороскопе мальчика поврежден Сатурн - это проблемы в становлении личности, которые связаны со значимыми, авторитетными лицами (чаще - с отцом); хватает ли малышу любви и внимания?

Трин Солнца и Луны (Лев - Стрелец) - это самовыражение, которое обязательно будет искать выход; Солнце в 1-м Льва - одном из самых сильных градусов Зодиака (Стремление к первенству, плодотворная творческая работа, умение всего добиваться, власть).

Если смотреть срез по всем градусам, в которые попали планеты, то это дает информацию о заложенном потенциале, а здесь картина довольно убедительная - способности необычные (Уран в 3-м доме в сердце знака Водолея - одной из точек Аватар в точном квиндечиле с Солнцем. Обе планеты в обители, в лучших градусах, а сам аспект, связывающий два дома, имеющее непосредственное отношение к информации, ментальности, говорит о страстной направленности на раскрытие потенциала), все остальные градусы планет только подкрепляют эту информацию.

Возможно, существенные изменения произойдут после разворота прогрессивного Меркурия через 8 лет. Это одновременно и соединение прогрессивного Солнца с Восходящим Лунным узлом. Но уже сейчас всеми силами ищите путь, чтобы разбудить возможности, которые у малыша определенно есть.

Ирина

www.facebook.com/oculus.z
MIA
     29 апреля 2004 (18:07)

Асц. в Скорпионе в соед. с Марсом на вершине тау - квадрата разрешающего оппозицию Нептун – Меркурий. Похоже на то, что Ваш ребенок живет в своем собственном мире, который пересекается с реальным, лишь по мере необходимости. Это вовсе не значит, что нужно ставить «крест» на его социальной адаптации, просто эта адаптация будет протекать с напряжением и трудностями. Марс упр. асц. сильный по знаку, и вероятно по дому (если время рождения указано точно) – упрямства Вашему сыну не занимать. Думаю, что не желание запоминать и сосредотачиваться на информации в его понимании не нужной и не интересной, идет не от проблем в умственном развитии, а от нежелания делать то, что не по душе. В карте много напряженных моментов, но такие карты встречаются очень и очень часто. На мой взгляд, при данной нагрузке на асц. полезно заниматься спортом (особенно восточные единоборства) и развивать внимание к деталям. Начальная школа будет даваться с трудом. Упр. 3 дома Сатурн на вершине второго тау-квадрата разрешающего оппозицию лунного узла в широком соед. с ретро-Меркурием и Ураном. Думаю, эти трудности ребенок перерастет и тогда, будет шанс получить неплохое ,может быть даже не одно высшее образование. Примите и то, что Ваш ребенок мыслит отлично от большинства сверстников (Меркурий ретро в квадратуре к Юпитеру в Тельце – образное мышление в виде ярких картинок основанное на ощущениях). Адаптация происходит медленнее, чем у других детей по причине того, что Марс отвечающий за «голову» не самая быстрая планета септенора. Период обращения Марса по примерно 2 года. Опыт нарабатывается полным завершением цикла обращения, за 5 лет это составило только 2 полных круга (для сравнения Луна совершила за этот период около 60 полных круга, Меркурий около 5). Поводов для пессимистических прогнозов нет.

MIA.

Vetti
     29 апреля 2004 (20:56)

Спасибо огромное! Время рождения я указала абсолютно точно. А насчёт отца - отец ребёнка очень любит и много с ним занимается. Вообще я заметила что, несмотря на отставание в развитии и странности, сына любят все, кто с ним сталкивается - воспитатели, врачи, наши друзья. Ему хватает любви и внимания. И он сам очень ласковый ребёнок. Меня пугает то, что через два года в школу - а мальчик не только букв не знает, но и толком не говорит. Спасибо, что поддержали надежду!

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     29 апреля 2004 (22:27)

Vetti,

такие случаи, когда малыши начинают говорить поздно, - не редкость. У меня есть пример, пусть не столь характерный, но до трех лет мальчик почти ничего не говорил. Но то, что он говорит в три и несколько месяцев, - просто поражает. У него совершенно особое видение мира, поэтичное и образное. Кстати, тоже акцентированный знак Водолея.

Например, Звезды - это глаза у тучек. Так ведь может только ребенок сказать, которому еще ничего не навязано извне. Как-то удивительно быстро все пошло, хотя долгое время общение шло только на уровне знаков. Не произнося ни звука, он очень рано знал соответствие всех своих пальчиков символам планет.)) И вообще, все, что относилось к символам, воспринималось особенно легко, а потом наделялось своим собственным смыслом. Сейчас вот родители узнают, что же было накоплено. У вас - компьютер. Это тоже особый мир.

А насчет значимой фигуры и авторитета - случай ведь необычный; видимо, информация, которую несет Сатурн, говорит о поиске пути особого влияния. Но, конечно, главное - любовь.

Удачи!

Ирина

www.facebook.com/oculus.z
     30 апреля 2004 (09:57)

Vetti,

у меня сын начал разговаривать тоже после трех лет, но сразу предложениями и все звуки произносил правильно. И в детском саду было много проблем с тем, что не такой как все. Воспитатели настаивали на том, что у него глубокий стресс, его нужно к психологу и детский сад не посещать. Много сил ушло на объяснение воспитателям его особенностей. Но постепенно все наладилось. Не волнуйтесь.

А со сверстниками он у Вас общается? Может быть ему чаще нужно с детьми играть, без взрослых. У них свои пути взаиморазвития.

С уважением, Руж.


Раю немає, працюємо на Землі ! (з лозунгів Майдану)
Vetti
     30 апреля 2004 (10:25)

Наверное, я проблему не очень правильно описала. Если бы дело было только в речи, это не беда. Я прекрасно знаю, что бывает всякое, сама психолог по образованию. Но сын просто СТРАННЫЙ во всех проявлениях. Иногда кажется, что он речь, обращённую к нему, вообще не понимает, что он сильно в развитии отстал, а иногда такое выдаёт! А вот со сверстниками у него никак - предпочитает взрослых. Он у нас второй ребёнок, дочке семь лет, она и то на него раздражается и говорит: лучше бы вы его не рожали. Больно слышать. Пугает то, что развитие дисгармоничное и подобного я не видела. В 2-3 года ещё просто ждали что вот-вот всё наладится, перерастёт, а теперь скоро 5 и всё страшнее. В садик ребёнок ходит, ходит там хвостиком вокруг воспитателей, они его любят и забрать не предлагают, несмотря на то, что от группы он, конечно, сильно отстал. А мне всё время кажется что в нём что-то есть скрытое, какие-то возможности, но просто мы не нашли. Это моё ощущение, и Вы, Ирина, его подтверждаете по карте. Будем искать.

Оксана Тамилина
Модератор
     1 мая 2004 (11:06)

Vetti,

случай с моим сыном Ирина кратко описала выше, и когда-то я с подобным Вашему вопросом выходила на форум. Сейчас наш сын говорит хорошо, но только о том, о чем хочет сам. На банальные, \"детские\" вопросы не отвечает; если спрашивают возраст, всегда говорит \"пять\" (ему три). Он давно знает алфавит, складывает числа. На улице может прочитать вывеску, но любые волевые усилия,которые так важны при подготовке к школе, вызывают у него отсутствие интереса. Нам кажется, что он внутренне значительно старше своего возраста и намного сильнее характером, чем мы, его родители.

Возможно, что и у Вас чем-то похожий случай. И если внутренний мир ребенка отличается от привычной модели, то адаптация нарушена. По крайней мере, у нас он в садике сам по себе, авторитетов нет. Хотя его тоже любят; видно, это то обаяние, когда симпатия возникает просто так, даже если малыш необычный.

Мы стараемся \"пересечь\" два мира - внешний и внутренний, чтобы заинтересовать внешним. Нужны положительные стрессы, чтобы \"расшевелить\" малыша.Походы, костры, верховая езда (пусть на осликах), рыбалка.

Можно попросить водителя грузовика покатать вас в своей кабине (я это уже прошла). Костры мой сын очень любит и хорошо знает, какие ветки для него нужны, как подкладывать, разжигать. У озера мы разыгрываем сказку \"Серебрянное копытце\", собираем камушки. А вообще, что-то придумываем постоянно (у нас в доме и камни для создания печи в домике трех поросят, и шишки, чего только нет...), и он целый день в садике ждет сюрпризов, и тогда становится восприимчивым и отзывчивым.

Удачи Вам.

Ксения

N.
     1 мая 2004 (14:13)

Если смотреть дирекции, то как раз возраст 5 лет с небольшим является переломным – солнце с меркурием и луна с Плутоном. Возможно, найдется какая-то развивающая система или появится какой-то человек, одним словом, ситуация получит разрешение. И видно также, что именно со сверстниками в школе и с сестрой – большие трудности. В семейной истории, в самой жизни семьи что-то есть такое, что держит его в постоянном напряжении – какое-то событие произошло в семье до рождения мальчика. Мальчику трудно выразить себя и трудно даже реагировать (на ваши слова) потому, что у него довольно напряженное внутреннее самоощущение – может быть даже агрессия которую он не может выразить. А может (если обстановка спокойная) это просто такая напряженная внутренняя жизнь – и тогда это найдет выход обязательно. Может быть, физические нагрузки (но не истощающие, а такие, которые в любой момент можно прекратить) помогут. Вообще надо как-то провоцировать его самовыражение, или заботиться о ком-то или чем-то, хоть цветы поливать. От создающих стресс ситуаций его надо оградить, лучше пойдет общение один-на-один (ведь не случайно он любит компьютер). Общение как таковое ему нужно. Вообще, ему нужны ситуации в которых он может быть сильным (а он может им быть) и заботиться о слабых.


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере