Моему сыну почти пять лет, и он очень странный ребёнок. Психиатры ставили нам и аутизм и шизофрению под вопросом - ничего не подтвердили. Диагноза нет. Ребёнок почти не говорит, но если говорит - очень сложными фразами, не помнит сколько ему лет и свой адрес, зато разбирается в компьютере. Меня очень волнует, что с ним будет дальше,выровняется ли его развитие, сможет ли он пойти в нормальную школу. Сама я астрологическую карту прочитать не могу. Очень прошу помощи. Мальчик родился в городе Омске 23 июля 1999 года в 15 часов 30 минут местного времени.
у Вашего сына совершенно уникальный гороскоп. И потенциал его превосходит средний уровень. Но конфигурации здесь довольно сложные, как, собственно, и проявления, которые имеют место на настоящее время.
Здесь важно наполнить гороскоп конкретным смыслом с учетом всех особенностей наследственности, условий жизни, возможностей, которые у Вас есть для развития ребенка. По сути, нужен индивидуальный подход и талантливый воспитатель, который будет открывать мир вместе с мальчиком. И обязательно - мир внешний, природа, животные.
Почему я написала о факторе наследственности и отношениях внутри семьи - в гороскопе мальчика поврежден Сатурн - это проблемы в становлении личности, которые связаны со значимыми, авторитетными лицами (чаще - с отцом); хватает ли малышу любви и внимания?
Трин Солнца и Луны (Лев - Стрелец) - это самовыражение, которое обязательно будет искать выход; Солнце в 1-м Льва - одном из самых сильных градусов Зодиака (Стремление к первенству, плодотворная творческая работа, умение всего добиваться, власть).
Если смотреть срез по всем градусам, в которые попали планеты, то это дает информацию о заложенном потенциале, а здесь картина довольно убедительная - способности необычные (Уран в 3-м доме в сердце знака Водолея - одной из точек Аватар в точном квиндечиле с Солнцем. Обе планеты в обители, в лучших градусах, а сам аспект, связывающий два дома, имеющее непосредственное отношение к информации, ментальности, говорит о страстной направленности на раскрытие потенциала), все остальные градусы планет только подкрепляют эту информацию.
Возможно, существенные изменения произойдут после разворота прогрессивного Меркурия через 8 лет. Это одновременно и соединение прогрессивного Солнца с Восходящим Лунным узлом. Но уже сейчас всеми силами ищите путь, чтобы разбудить возможности, которые у малыша определенно есть.
Ирина
www.facebook.com/oculus.z
MIA
29 апреля 2004 (18:07)
Асц. в Скорпионе в соед. с Марсом на вершине тау - квадрата разрешающего оппозицию Нептун – Меркурий. Похоже на то, что Ваш ребенок живет в своем собственном мире, который пересекается с реальным, лишь по мере необходимости. Это вовсе не значит, что нужно ставить «крест» на его социальной адаптации, просто эта адаптация будет протекать с напряжением и трудностями. Марс упр. асц. сильный по знаку, и вероятно по дому (если время рождения указано точно) – упрямства Вашему сыну не занимать. Думаю, что не желание запоминать и сосредотачиваться на информации в его понимании не нужной и не интересной, идет не от проблем в умственном развитии, а от нежелания делать то, что не по душе. В карте много напряженных моментов, но такие карты встречаются очень и очень часто. На мой взгляд, при данной нагрузке на асц. полезно заниматься спортом (особенно восточные единоборства) и развивать внимание к деталям. Начальная школа будет даваться с трудом. Упр. 3 дома Сатурн на вершине второго тау-квадрата разрешающего оппозицию лунного узла в широком соед. с ретро-Меркурием и Ураном. Думаю, эти трудности ребенок перерастет и тогда, будет шанс получить неплохое ,может быть даже не одно высшее образование. Примите и то, что Ваш ребенок мыслит отлично от большинства сверстников (Меркурий ретро в квадратуре к Юпитеру в Тельце – образное мышление в виде ярких картинок основанное на ощущениях). Адаптация происходит медленнее, чем у других детей по причине того, что Марс отвечающий за «голову» не самая быстрая планета септенора. Период обращения Марса по примерно 2 года. Опыт нарабатывается полным завершением цикла обращения, за 5 лет это составило только 2 полных круга (для сравнения Луна совершила за этот период около 60 полных круга, Меркурий около 5). Поводов для пессимистических прогнозов нет.
MIA.
Vetti
29 апреля 2004 (20:56)
Спасибо огромное! Время рождения я указала абсолютно точно. А насчёт отца - отец ребёнка очень любит и много с ним занимается. Вообще я заметила что, несмотря на отставание в развитии и странности, сына любят все, кто с ним сталкивается - воспитатели, врачи, наши друзья. Ему хватает любви и внимания. И он сам очень ласковый ребёнок. Меня пугает то, что через два года в школу - а мальчик не только букв не знает, но и толком не говорит. Спасибо, что поддержали надежду!
такие случаи, когда малыши начинают говорить поздно, - не редкость. У меня есть пример, пусть не столь характерный, но до трех лет мальчик почти ничего не говорил. Но то, что он говорит в три и несколько месяцев, - просто поражает. У него совершенно особое видение мира, поэтичное и образное. Кстати, тоже акцентированный знак Водолея.
Например, Звезды - это глаза у тучек. Так ведь может только ребенок сказать, которому еще ничего не навязано извне. Как-то удивительно быстро все пошло, хотя долгое время общение шло только на уровне знаков. Не произнося ни звука, он очень рано знал соответствие всех своих пальчиков символам планет.)) И вообще, все, что относилось к символам, воспринималось особенно легко, а потом наделялось своим собственным смыслом. Сейчас вот родители узнают, что же было накоплено. У вас - компьютер. Это тоже особый мир.
А насчет значимой фигуры и авторитета - случай ведь необычный; видимо, информация, которую несет Сатурн, говорит о поиске пути особого влияния. Но, конечно, главное - любовь.
у меня сын начал разговаривать тоже после трех лет, но сразу предложениями и все звуки произносил правильно. И в детском саду было много проблем с тем, что не такой как все. Воспитатели настаивали на том, что у него глубокий стресс, его нужно к психологу и детский сад не посещать. Много сил ушло на объяснение воспитателям его особенностей. Но постепенно все наладилось. Не волнуйтесь.
А со сверстниками он у Вас общается? Может быть ему чаще нужно с детьми играть, без взрослых. У них свои пути взаиморазвития.
С уважением, Руж.
Раю немає, працюємо на Землі ! (з лозунгів Майдану)
Vetti
30 апреля 2004 (10:25)
Наверное, я проблему не очень правильно описала. Если бы дело было только в речи, это не беда. Я прекрасно знаю, что бывает всякое, сама психолог по образованию. Но сын просто СТРАННЫЙ во всех проявлениях. Иногда кажется, что он речь, обращённую к нему, вообще не понимает, что он сильно в развитии отстал, а иногда такое выдаёт! А вот со сверстниками у него никак - предпочитает взрослых. Он у нас второй ребёнок, дочке семь лет, она и то на него раздражается и говорит: лучше бы вы его не рожали. Больно слышать. Пугает то, что развитие дисгармоничное и подобного я не видела. В 2-3 года ещё просто ждали что вот-вот всё наладится, перерастёт, а теперь скоро 5 и всё страшнее. В садик ребёнок ходит, ходит там хвостиком вокруг воспитателей, они его любят и забрать не предлагают, несмотря на то, что от группы он, конечно, сильно отстал. А мне всё время кажется что в нём что-то есть скрытое, какие-то возможности, но просто мы не нашли. Это моё ощущение, и Вы, Ирина, его подтверждаете по карте. Будем искать.
случай с моим сыном Ирина кратко описала выше, и когда-то я с подобным Вашему вопросом выходила на форум. Сейчас наш сын говорит хорошо, но только о том, о чем хочет сам. На банальные, \"детские\" вопросы не отвечает; если спрашивают возраст, всегда говорит \"пять\" (ему три). Он давно знает алфавит, складывает числа. На улице может прочитать вывеску, но любые волевые усилия,которые так важны при подготовке к школе, вызывают у него отсутствие интереса. Нам кажется, что он внутренне значительно старше своего возраста и намного сильнее характером, чем мы, его родители.
Возможно, что и у Вас чем-то похожий случай. И если внутренний мир ребенка отличается от привычной модели, то адаптация нарушена. По крайней мере, у нас он в садике сам по себе, авторитетов нет. Хотя его тоже любят; видно, это то обаяние, когда симпатия возникает просто так, даже если малыш необычный.
Мы стараемся \"пересечь\" два мира - внешний и внутренний, чтобы заинтересовать внешним. Нужны положительные стрессы, чтобы \"расшевелить\" малыша.Походы, костры, верховая езда (пусть на осликах), рыбалка.
Можно попросить водителя грузовика покатать вас в своей кабине (я это уже прошла). Костры мой сын очень любит и хорошо знает, какие ветки для него нужны, как подкладывать, разжигать. У озера мы разыгрываем сказку \"Серебрянное копытце\", собираем камушки. А вообще, что-то придумываем постоянно (у нас в доме и камни для создания печи в домике трех поросят, и шишки, чего только нет...), и он целый день в садике ждет сюрпризов, и тогда становится восприимчивым и отзывчивым.
Удачи Вам.
Ксения
N.
1 мая 2004 (14:13)
Если смотреть дирекции, то как раз возраст 5 лет с небольшим является переломным – солнце с меркурием и луна с Плутоном. Возможно, найдется какая-то развивающая система или появится какой-то человек, одним словом, ситуация получит разрешение. И видно также, что именно со сверстниками в школе и с сестрой – большие трудности. В семейной истории, в самой жизни семьи что-то есть такое, что держит его в постоянном напряжении – какое-то событие произошло в семье до рождения мальчика. Мальчику трудно выразить себя и трудно даже реагировать (на ваши слова) потому, что у него довольно напряженное внутреннее самоощущение – может быть даже агрессия которую он не может выразить. А может (если обстановка спокойная) это просто такая напряженная внутренняя жизнь – и тогда это найдет выход обязательно. Может быть, физические нагрузки (но не истощающие, а такие, которые в любой момент можно прекратить) помогут. Вообще надо как-то провоцировать его самовыражение, или заботиться о ком-то или чем-то, хоть цветы поливать. От создающих стресс ситуаций его надо оградить, лучше пойдет общение один-на-один (ведь не случайно он любит компьютер). Общение как таковое ему нужно. Вообще, ему нужны ситуации в которых он может быть сильным (а он может им быть) и заботиться о слабых.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.