Реклама в т.ч. служит, работает на продукт Она работает на СМИ, которую финансирует, и на бездельников, которые впаривают ненужный товар.
Нужный товар люди и так найдут.
Проснитесь , на дворе в - время прагматичных покупок.
Мне кажется, что вполне возможна связь 3 и 6. Реклама в т.ч. служит, работает на продукт, кроме того, рекламе нужен анализ, выборка, исследования о предпочтених, а кто, если не 6 девий дом!. Ну еще 11 дом (озарения, будущее, новинки, группы) вместо 12... Марусян, это всё было раньше, а сейчас они все безработными будут.
Европа будет Свободной!!!
Galaxyalex
23 января 2009 (17:32)
Мужчины, уважаемые - пожалуйста не воспринимайте коммуникационные технологии как тупое "впаривание", тогда избежите ошибок. А это и есть так, просто этого ещё не осознали, а осознаЮт сейчас - от чего и похмелье. Ломка у общества потребления, однако
9-й дом побуждает к поиску и обретению нового жизненного опыта, а также призывает к рассмотрению разлчных точек зрения,
9-й не говорит, что одна философия лучше другой, он призывает к созданию собственных философских основ, на которые можно было бы опереться в жизни и ключевыми словами 9-го, являются философия, совет, мнение,
9-й это приобретение знаний в рамках учебного заведения и получение официального признания - диплом, ученая степень и т.д.
3-й отвечает за всесторонние познания, а 9-й управляет знанием и мудростью, которые приходят в результате размышлений над последствиями поступков,
9-й управляет пояниями, связанными с понятием закон, системы правосудия, суды и т.п.,
Таня, 1 половина вашего поста доказывает. что маркетинг и реклама как явление, как практический опыт- это НЕ 9 дом..
вторая половина - утверждения которые ничего не объясняют
A
23 января 2009 (18:03)
(Автоматический перевод с транслита!)
а что такое рекламный щит ?
Если реклама по 9 - то она, как подмена философии, и в какой-то степени бога. Вспомним людей, которые все покупают, в зависимости от зависимости от рекламы. Нужна паста - так рука потянется за той, которую всадили рекламщики по телику
Слава Україні !
Maximych
23 января 2009 (18:07)
маркетинг, реклама, коммуникации - это 3, 7 и 8 дом.
Это всё три совершенно разных вещи. Искать на них общие астрологические показатели - довольно странная затея.
маркетинг - это сбор и анализ информации о динамике рыночных тенденций и попытки их прогнозировать. подключается как на этапе принятия решения о производстве товара, так и на этапе реализации. занятие обречено быть объективным, иначе смысла не имеет.
реклама - это программирование потенциального покупателя на покупку того, что хочет продать продавец. не брезгует ничем, ибо не обманешь - не продашь.
коммуникации - это вообще очень общее понятие, которое с одинаковым успехом может и значить очень многое, и вообще ничего не значить.
http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
Galaxyalex
23 января 2009 (18:13)
рекламный трюк или уловка по 12 А где вы видили рекламу без трюка или уловки?
Европа будет Свободной!!!
lenash
23 января 2009 (18:20)
Максимыч:
коммуникации - 3-7
реклама - 3,7, 8 (как "чужие" деньги )
маркетинг - 7, 8 (как 2 от 7), ну и т.д.
читайте тему сначала
Если реклама по 9 - то она, как подмена философии, и в какой-то степени бога
нет это не подмена философии, т.к. не имеет идеологической основы - все продается и все покупается..
люди, не надо пытаться мыслить категориями нравственности!!! реклама - это инструмент, он должен описываться в гороскопе, как инструмент.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.