Реклама в первую очередб это информационная ось 3-9 домов. Ну конечно нужна презентация, шоу-это ось 5-11 дома. Ну конечно не обойтись без нептуна-прекурашивания действительности.
http://oculus.ru/blog.php?id=77
Leosun
24 января 2009 (02:56)
Хочется внести ясность в суть обсуждаемой темы как практик с соответствующими образованиями.
1. Маркетинг - это исследования, разработка товара, распространение товара, цена товара, реклама товара, продажи товара.
2. Любой товар выполняет функцию удовлетворения потребности, которая зависит от культурного уровня и индивидуальности человека(пирамида Маслоу)
3. Процесс разработки товара - это сложный поэтапный процесс, включая разработку и отбор идей, разработку и проверку концепции внедрения, разработку стратегии маркетинга и экономический анализ, разработку товара, пробный маркетинг, освоение серийного производства.
4. Основными средствами стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда(или пиар)
5. Основные средства распространения рекламы: телевидение, газеты, журналы, радио, рассылка по почте и интернету, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в интернете и т.д
Из перечисленного выше следует, что сам товар - это 1-й дом(качественные характеристики, упаковка)
стоимость его и потенциал развития - это 2-й дом, информация о нём, прямые продажи - это 3-й дом, психологические характеристики этого товара - это 4й дом, продвижение(представление) товара - это 5-й дом, исследования, контроль качества, совершенствование товара конкурентные преимущества, экономический анализ, - это 6-й дом, пропаганда товара (пиар)- это 7-й дом, деньги от продажи товара - это 8-й дом, реклама товара - это 9-й дом( потому что это СМИ И потому что см. п2), 10-й дом это жизненный цикл товара(наиважнейший показатель) и стратегические цели создания товара, 11-й дом это планирование этапов создания и продвижения товара, 12-й дом - это скрытые цели, теневые доходы, спонсорство и, возможно, манипулирование бессознательным покупателей.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.