Добрый вечер! Я - новичок. Этот сайт нашла случайно и сразу поняла, что здесь помогают людям и подумала, может и мне здесь смогут помочь.
Я 12 лет замужем и 6 из них совершенно одинока. С мужем живём как соседи в камуналке, каждый своей жизнью. Он не разводится, потому что не хочет возвращаться жить к родителям, а я из-за детей, боюсь одна двоих не потяну.
Я пыталась устроиться на работу, чтобы стать финансово независимой и наконец то развестись - не вышло. Пыталась устроить личную жизнь - тоже самое. Я заметила, что все мои попытки изменить эту ситуацию заходили в тупик, а время идет и сил терпеть просто не осталось.
Уважаемые астрологи, подскажите мне пожалуйста, что ЭТО??? - Черная полоса или это судьба у меня такая? Будет ли в моей жизни любовь и счастье,еще хоть когда-нибудь?....
18.04.74г Ленинград 14ч58м, сейчас живу в Киеве.
Заранее благодарна всем, кто откликнется!
biz-lika
27 января 2009 (23:33)
Будут у вас перемены, если вы к этому времени будете готовы их принять и не испугаетесь их....
У вас очень сильная интуиция - она вас не подведёт.
Kamail
йог, эзотерик, таролог, рунолог, джйотиши
28 января 2009 (02:00)
Доброго времени суток.
Зачинщик Вашего безобразия называется Раху. Он отвечает за кармическую проработку, и проявляется как постоянно повторяющаяся ситуация. Этот негодяй занял у Вас дом семьи, недвижимости и Родины. Т.е. по идее Вы должны часто менять семью. Дом партнеров у Вас хорошо развит, да и Раху будет постоянно подкидывать семью для смены. Потому одна Вы ни останетесь никогда, иначе нарушится принцип кармической проработки. Как прорабатывать то чего нет?!
Действие Раху можно перенаправить в другое русло, чтобы оставил в покое ту часть Вашей жизни, которую Вы считаете главной.
Если хотите жить только в одной семье, то попробуйте следующие рекомендации:
- Фиктивно разводиться жениться. Вроде бы Раху отработал, но ведь на самом деле все фиктивно.
- Как только возникают серьезные проблемы в семье, меняйте квартиру, переезжайте.