насколько я понимаю, то да, в вашем гороскопе включен ВЗ - соединение в первом градусе , (необходимое условие - соединение 2-х и более планет и наличие минорной планеты соблюдено). Эта зона называется "Древо", созвездие "Кассиопея": это мировое дерево, стержень, объединение миров, возможность реализовать лучшее, что накоплено в роду, соприкоснуться с информационным потоком человечества, влиять на коллективную карму. Такой человек может быть очистителем мировой, родовой, национальной кармы. Как негатив может проявиться - внесение искажения в информационный поток, человек может других оторвать от родовых корней. (у Бетховена здесь бла в и в )А ключевая планета этой зоны - - надо еще с ним аспекты смотреть, но в этом я еще чайник
А Солнце ваше не включает ВЗ потому, что нужно, чтобы светило было в 0гр.5мин от границы знака, а ваше солнце в 4 градусе.
-Selena-
16 февраля 2009 (10:20)
MaryaVigerich! Позвольте не согласиться!
Верхний Зодиак включается при условии, если планеты в соединении расположены в соседних знаках по обе стороны границы между ними. Здесь включения нет.
К тому же здесь далековато от соединения планет. И вообще силы у данного ядра планет маловато. Желательно присутствие светила при прочих условиях.
MaryaVigeric h
16 февраля 2009 (11:23)
Точно! Беру свои слова обратно, ведь знаю же, что по обе стороны границы знака должно быть, а увидев кучку планет не потрудилась градусы уточнить! Очень опрометчиво Спасибо Selena!
-Selena-
16 февраля 2009 (12:05)
m-ag
16 февраля 2009 (13:04)
Selena,MaryaVigerich, а если Плутон в 28 Скорпиона. а Юпитер 1 Стрельца - здесь есть включение в Верхний Зодиак?
Vio
16 февраля 2009 (13:23)
У меня Юпитер в 27-м Скорпиона, Нептун - в 1-м Стрельца, но поскольку оба не светила и оба ретроградные я видимо прдеставляю вторую часть символа
А детеныш у меня - классика жанра, 3 планеты в раке, 3 планеты во льве, причем соединение Солнца с Венерой как раз на границе Льва и Рака. Пойду считать родинки
Марусян
16 февраля 2009 (14:23)