Форум на ОКУЛУС

Тема 17809, сообщений: 14

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
SD
свободный мужчина
     9 апреля 2009 (00:36)

Я начинающий, сейчас исследую синастрии, причём беру в пример уже состоявшиеся пары.

И вот заметил следующее-если Нептун попадает на DSC, в 5 или 7 дом, то 100% оказвается что обладатель Нептуна оказывается не честным по отношению к партнёру.Неужели действительно нептун планета-обманщик? Так же ещё один аспект - ж м - отмечается вначале сильное влечение с последующим охлаждением.

На форуме часто встречаются противоречивые мнения о синастрических аспектах, давайте вместе на практике изучать и делиться мнением не о единичных случаях, а о каких-либо постоянных тенденциях. У кого-нибудь есть ещё какие-нибудь наблюдения?

Sea
Астролог
     9 апреля 2009 (01:12)

это не аспекты противоречивые, это разные планеты, разные знаки, разная сила планет, разные управители в разных картах.

нет одного и того же хорошего или плохого аспекта для всех.

аспекты между планетами -- это вообще последнее на что нужно смотреть в картах.

(да, я понимаю что они первые в глаза бросаются в программах, и прикольно читать интерпретации)

синастрическое соединение солнца и марса, это всегда дух соперничества, поэтому сначала может вспыхнуть "спортивный интерес", который быстро гаснет, если больше ничего нет между людьми

исходите из силы планет, их статуса

такое соединение в козероге например или такое же соединение в овне -- совершенно разные вещи

начинайте с учебников в общем, а не с синастрий ...

https://www.facebook.com/AnnaAfonskayaSea/
-Selena-
     9 апреля 2009 (01:17)

Нептун на АСЦ другого человека рождает жуткое недоверие к каждому слову, поступку обладателя АСЦ. Но тем самым создается провокация и он-таки начинает лгать. Недоверие становится взаимным- и через многие годы это преодолеть невозможно, вплоть до мелочей. Наблюдала такой случай.

astreia
крымчанка
     9 апреля 2009 (01:29)

SD,