Здравствуйте! Первый(и надеюсь единственный) раз мне встречается такой человек. Отношения длятся уже пол-года(если назвать это отношениями)То притянет к себе за веревочку, то оттолкнет.В глаза говорит - я тебя не люблю, и через минуту взрывается от ревности. Я не любитель тянуть такую бадягу-пару раз резко все обрывала, сжигала - становилось НАМНОГО проще( моя в только так выживает)), он опять проявляется(плюс еще заметила за собой особую мазохисткую тягу к таким мучениям)Вижу по карте - что очень сильная личность, и собственно скорее всего не нужна ему по жизни любовь и отношения. Но и меня никогда интуиция не подводила - не могу его отпустить, это что-то значит. Помогите разобраться, пожалуйста!! Устала мучаться, не могу никаких новых отношений ни скем построить.. если уж не судьба - отпущу...
Селена 77
13 апреля 2009 (12:15)
Его данные - 3 1 октября '8 5 г.
45 02 N 41 09 E
время очень ориентивочно около 6 утра. по АСЦ очень похож на Весы(при первом знакомстве)
Мои - если надо - 0 6 0 3 '7 7 г.
50 36 N 27 36 E 4.40 местное время
Селена 77
13 апреля 2009 (12:28)
На самом деле карта у человека очень интересная. Но, как мне показалось - очень много испытаний выпадет в жизни такому человеку. Посмотрите, может я не права. Даже если не быть вместе - хочется чтобы у него все получалось по жизни,от чего-то предостеречь, что-ли. Все рано равнодушной не могу остаться..
Селена 77
13 апреля 2009 (12:34)
Да, если еще надо - то оба живем в Питере.
Arnella
13 апреля 2009 (13:26)
Прочитала первое сообщение и сразу подумала - Потом второе и разочаровалась что ,на них это не похоже)))Либо действительно Асц или должны быть еще как-то проявлены в натале
Посмотрела сейчас,так и думала,что у него и стеллилиум в
для это типичное поведение,отношений хочет,просто не хочет брать на себя ответственность за эти отношения,
с вашей вам трудно понять такую нерешительность)))вы любите все и сразу и поярче, это аспект
Интересно где ваше ?
Бадяга такая будет все время тянуться,он такой человек