Отдавайте в физмат - всему остальному можно самому научиться
Если это мальчик, то какая музыкальная школа , мало ли что там заинтересованные лица говорят, может музыкальную школу и параллельно посещать или сам потом будет музыкой заниматься
А еще лучше физмат плюс языки. Будет база, а дальше ребенок сам определится,что ему надо, и я уверена будет Вам благодарен за предоставленный выбор. А вот если узко ограничить его на музыкальное направление... ну не знаю... Не подумайте ничего, но я сама в музыкалку ходила 9 лет параллельно с основной школой и все успевала. А мои Марс в и другие всяческие "интуитивные" аспекты реализуются в сочинении музыки, чувстве прекрасного, эстетике.
А работаю я в банке, работа с аналитическим уклоном (на это тоже есть астролог. указания).
См также дома, управители и знаки, а не только выдергивайте аспекты.
Так что мое мнение - однозначно развить в ребенке изначально многие направления и обеспечить разносторонними знаниями для принятия правильного решения в будущем
Милла
Полетели!!!!
23 апреля 2009 (22:10)
kasandra2730
Я имею ввиду , что вы прекрасно знаете своего ребёнка.
Аналитический ли у него склад ума?
Собирает-разбирает конструкторы-запчасти?
Испытывает ли он сложности в общении с другими детьми , а если ,например, англоговорящими ?
Любит ли он петь , танцевать , играть в ролевые игры?
На все и подобные вопросы ответить несложно.
Я думаю , что реально вы знаете какой ваш ребёнок и сделав выбор , ребёнку не навредите . не ошибётесь.
Ломать ребёнка - это другое , я не это имела ввиду ломку ребёнка как личность , когда про эволюцию личности писала.
Это деградация какая-то.
Я - фольклорный элемент, У меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в один момент. Л.Филатов
л.шмидт
23 апреля 2009 (22:10)
короче мы за параллельность занятий в разных местах, а не "в одном флаконе"
Милла
Полетели!!!!
23 апреля 2009 (22:15)
absolut ego
Мама-то одна.
Её не разорвать на части . И в драмкружок ( Кассандра , ваш случай) , и в кружок по фото и танцевать и петь охота и далее по тексту.
Нереально. Всё не успеть.
Если по очереди пробовать.
Я дочку отдала в детский центр : там есть всё - математика , английский , рисование , прикладное творчество , пение, танцы. Занятия идут по полчаса ( ей 4 годика) , три раза в неделю.
У нас лучше всего идёт математика-английский ( ну не гуманитарии мы) , рисование нравится из-за замечательного педагога , а пение и танцы с венерой в скорпионе в соединении с юж.узлом - развиваем.... со скрипом.
Я - фольклорный элемент, У меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в один момент. Л.Филатов
kasandra2730
23 апреля 2009 (22:15)
Конструкторы мы не собирали никогда..странно.. но факт.
Наверное, я очень серьезно отношусь к этому, согласна, просто научена своими ошибками, не хотелось на те же грабли.. Спасибо Милла ,Л.Шмидт ,absolut ego , Надеюсь, что я приму правильное решение.
kasandra2730
23 апреля 2009 (22:17)
Нереально, это правда. У меня деток 3. Стараюсь успевать все..но одной не всегда получается. ..
Милла
Полетели!!!!
23 апреля 2009 (22:20)
Л.Шмидт права . Самостоятельность нынешним гипербезответственным деткам не повредит.
Я - фольклорный элемент, У меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в один момент. Л.Филатов
fancy
Karma chameleon
23 апреля 2009 (22:30)
kasandra2730, специалисты говорят - музыка это на 50 % математика и универсальный язык. Так что все варианты взаимосвязаны так или иначе.
Как правило в детстве способности ярче всего видны и соответствуют истинному призванию человека. Но это так, мое имхо исключительно.
Мне кажется язык все-таки можно учить в любом возрасте, а вот физмат и музыка требуют более длительного обучения. Хотя тоже возможны варианты.
Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
absolut ego
23 апреля 2009 (22:37)
Милла:
Вот именно, что не маме приходится ведь это все посещать Чем больше в ребенка заложить еще лет с 4-5, тем более продвинутым он будет
А если жалеть и себя, и ребенка, то пойдет неэффективное распределение свободного времени и в будущем мысли об утраченных возможностях (либо у самих родителей, либо у повзрослевшего уже подростка, который с сожалением недоумевает,почему родители не отдали его туда-то туда-то), как кто-то тут на форуме уже писал намедни.
Такой подход полезен прежде всего самому ребенку, который находит свою жизнь содержательной и разнообразной. И пусть ему потом может и не играть на рояле перед коллегами и не дотягиваться до корзины с баскетбольным мячом, но зато он научится с раннего возраста дисциплине,управлению временем, креативному мышлению и будет социально адаптивен.
л.шмидт
23 апреля 2009 (22:42)
то, что в детстве по кружкам таскать надо - это 100%. очень развивает. Но вот идти сразу с 1 класса в гимназию или лицей с узкой специализацией - спорно.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.