У меня в карте в 6 доме и , а со стороны 12 доме на Асц и соотв . .
Отношения с обществом для меня всегда были сложными - часто мои взгляды отличались от большинства или вроде без объективных причин начинала замыкаться в себе, становилась букой и уже отличалась этим Тут ещё и абсолютно пустые знаки воздушных стихий и думаю сыграли свою роль.
Но при общении один-на-один или максимум втроём - это мне в радость и я очень меняюсь, особенно с противоположным полом взаимопонимание (не именно романтическое) легко устанавливается.
И с самой с собой мне никогда не бывало скучно И профессию выбрала (учусь на художника), чтобы быть как можно независимее. А социальная реализация для меня всегда была на последнем месте в шкале ценностей.
А ведь исходя из положения Узлов да и Солнца в 6 мне вроде как стоит стремиться к людям, обществу? Или я что-то не так понимаю?
Ещё заметила странную закономерность. Отправилась на тренниг по телесно-ориентир терапии (исключительно для себя). Но на тренниге мы делали упражения в группах и парах, и люди, которым я (в общем-то без особого восторга) делала эти упражнения говорили, что у меня очень хорошо получалось. Потом друзья, родственники узнав об этом семинаре и тоже стали просить, чтобы я их подлечила))
Ещё у меня есть крестный - он целитель (правда, без обмана лечит людей), я интересуюсь биоэнергетикой, предвидением исключительно из любопытства или для себя, но он мне постоянно продвигал, что и у меня самой бы получалось лечить людей. Родители, прознав от него об этом, когда у них болит голова или только начинается грипп - просят меня полечить их. Я просто держу над ними руку, представляю свет и им правда становится легче.
Ещё как-то в печали решила попробовать лить воск над головой, вдруг поможет - и правда полегчало. Рассказала об этом другу - он тоже начал просить применить это на нём и правда говорит - как-то посветлело над головой...