Форум на ОКУЛУС

Тема 1849, сообщений: 6

Автор Сообщение
Zeta
     13 июля 2004 (14:37)

Здравствуйте, уважаемая Ирина и посетители форума! Случайно забрела на этот сайт, но уходить не хочется: масса интересной информации. К сожалению, в вопросах астрологии я всего лишь дилетант, но все же поделюсь своим мнением (основанным на личном опыте). Не кажется ли Вам, что астрология незаменима как способ определения психологического потенциала личности, но ее прогностические возможности очень и очень ограничены? В качестве своеобразного теста-примера - синастрия моих хороших знакомых: мужчина-14.03.1978, 15.00, Нижний Новгород; женщина - 10.05.1965, 07.00, Нижний Новгород. Если кто-то заинтересуется, может быть, поделитесь своими представлениями о возможном развитии отношений между этими людьми. А я, в свою очередь, поделюсь комментариями, которые дали этим отношениям некоторые астрологи, которые считаются компетентными. Сразу оговорюсь, что эти комментарии к реальной ситуации никакого отношения не имеют. :p С уважением, Zeta

anharmony
Мастер Фен Шуй
     13 июля 2004 (15:55)

Добрый день, Zeta!

Я тоже дилетант, поэтому у меня просто уточняющий вопрос.

У обоих время рождения в 00 минут - это уже отректифицированное время?

С уважением,

anharmony.

http://fscenter.ru/fengshui/
Zeta
     13 июля 2004 (16:09)

Приветствую, Anharmony! Да, время вроде как отректифицированное. Интересный вариант? Zeta

Metel
     13 июля 2004 (16:23)

М

anharmony
Мастер Фен Шуй
     13 июля 2004 (16:25)

Да, совпадение интересное

Не знаю, правда, возьмется ли кто-нибудь давать прогнозы, т.к. для этого требуется много времени. Это же не просто синастрию посмотреть, нужны и прогрессии, и транзиты, и еще чего-нибудь

С уважением,

anharmony.

http://fscenter.ru/fengshui/
Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     13 июля 2004 (16:39)

Zeta,