Тема 18590, сообщений: 32
Развязка (надеюсь...) по хорару "Двое или один" |
Автор | Сообщение |
alex lev gold |
![]() ![]() ![]() Миллучи,Ты видела как играют дети? У них нет логики.Они играют чувствами. Что хочу то ворочу.И часто выигрывают.Так как нам не понятна их логика,который у них просто нет. Судьба будет играть людьми,как фигурами до тех пор.
Пока люди не перестанут быть Бесчувствнными Фигурами. A.L.G |
Котька |
|
alex lev gold |
![]() ![]() ![]() Понятие алгоритма — одно из основных в программировании и информатике[1]. Это последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которой он должен решить поставленную задачу. Алгоритм должен описываться на формальном языке, исключающем неоднозначность толкования. Исполнитель может быть человеком или машиной. Исполнитель должен уметь выполнять все команды, составляющие алгоритм. Множество возможных команд конечно и изначально строго задано. Действия, выполняемые по этим командам, называются элементарными.
Запись алгоритма на формальном языке называется программой. Иногда само понятие алгоритма отождествляется с его записью, так что слова «алгоритм» и «программа» — почти синонимы. Небольшое различие заключается в том, что под алгоритмом, как правило, понимают основную идею его построения. Программа же всегда связана с записью алгоритма на конкретном формальном языке.
Приведём для примера простой алгоритм действия пешехода, который позволит ему безопасно перейти улицу:
1.Подойти к дороге. 2.Дождаться зелёного сигнала светофора. 3.Перейти дорогу. Если впереди есть ещё одна дорога, то перейти к шагу 1.
Этот Алгоритм,работает,когда есть Светофор.
А если его нет? И дорога, за городом, и мы находимся на невидимом отрезке участка от водителя? Логика ,здесь уже несработает. Так как здесь должны сработать чувства.Что переходить здесь нельзя.Или есть два варианта.Один логическо-нелогичный, другой не логичный,но тоже действенный. 1.Спуститься чуть пониже и своим чувством прочуствовать то расстояние,которое будет для тебя безопасным и ты успеешь перейти дорогу.При этом включить чувства визуального зрения. 2.Не логический-(Зависит от остроты чувств и его органов,например Слух.) Услышить тишину или звук приближающего поезда,машины.И прочуствовать успех своего перехода. Не логический способ решаем логически.Тренировками своих органов слуха. Тренировками органов чувств. Не видя процесс варенья каши,но по запаху мы можем определить,что каша сгорела. А по звуку,Молоко выкипело. |
Crona |
|
Котька |
|
Котька |
|
Котька |
|
alex lev gold |