Форум на ОКУЛУС

Тема 18869, сообщений: 4

Автор Сообщение
Winter
     28 мая 2009 (01:11)

Так как надоело уже сидеть одной, хочется разобраться...

Как-то всё сложно в отношениях с мужчинами. Хочется разобраться, вообще возможен ли брак или пусть не брак, а вообще какие-то гармоничные отношения с мужчинами?

Вообще, мне "кармически" до 30 нормальных отношений не положено. ) Хотя с моим аспектом ( ) даже замуж выходят. Правда, браки неудачные.

в 5 доме. Как-то к любви не располагает.

7-й дом меньше 15 градусов. Да ещё и в Козере.

Луна в Козере.

Венера в шахте.

В общем, мне сложно собрать всё воедино, поэтому прошу помощи:

1) Насколько реальны препятствия к браку/длительным отношениям?

2) Если что-то будет, то когда? В прогностике я пока не разбираюсь. Может, просто не время ещё? А может, наоборот, самое время, а я ушами хлопаю.

3) Может, я не то делаю и не там ищу? Т.е., наверняка по каким-то показателям можно понять направление. Например, у меня все личные планеты в 11 доме. Это мне кого искать - сисадмина из другого города через сайт знакомств?

Вообще, со своим идеалом мужчин разобралась - архетипичный такой Козерог или же Водолей с Козерожьей Венерой. Правда, по жизни совсем другие попадались.

4) Может, мне надо переехать куда-то? Я замечала, что когда я уезжала в другой город, у меня там как-то поживее с мужчинами было. Но возможно это связано лишь с тем, что я попадала в другие компании. Т.е., чёткой закономерности я пока не увидела.

Кажется, скомкано получилось.

Буду очень благодарна за помощь в понимании что, куда и зачем?

Четвёрое апреля 1983, 11:53, г. Екатеринбург

Chilled
     28 мая 2009 (07:10)

Как правдиво заметил кто-то из форумчан - "живут счастливо пары с самыми жуткими картами, и разводятся с прекрасными синастриями".