Так как надоело уже сидеть одной, хочется разобраться...
Как-то всё сложно в отношениях с мужчинами. Хочется разобраться, вообще возможен ли брак или пусть не брак, а вообще какие-то гармоничные отношения с мужчинами?
Вообще, мне "кармически" до 30 нормальных отношений не положено. ) Хотя с моим аспектом ( ) даже замуж выходят. Правда, браки неудачные.
в 5 доме. Как-то к любви не располагает.
7-й дом меньше 15 градусов. Да ещё и в Козере.
Луна в Козере.
Венера в шахте.
В общем, мне сложно собрать всё воедино, поэтому прошу помощи:
1) Насколько реальны препятствия к браку/длительным отношениям?
2) Если что-то будет, то когда? В прогностике я пока не разбираюсь. Может, просто не время ещё? А может, наоборот, самое время, а я ушами хлопаю.
3) Может, я не то делаю и не там ищу? Т.е., наверняка по каким-то показателям можно понять направление. Например, у меня все личные планеты в 11 доме. Это мне кого искать - сисадмина из другого города через сайт знакомств?
Вообще, со своим идеалом мужчин разобралась - архетипичный такой Козерог или же Водолей с Козерожьей Венерой. Правда, по жизни совсем другие попадались.
4) Может, мне надо переехать куда-то? Я замечала, что когда я уезжала в другой город, у меня там как-то поживее с мужчинами было. Но возможно это связано лишь с тем, что я попадала в другие компании. Т.е., чёткой закономерности я пока не увидела.
Кажется, скомкано получилось.
Буду очень благодарна за помощь в понимании что, куда и зачем?
Четвёрое апреля 1983, 11:53, г. Екатеринбург
Chilled
28 мая 2009 (07:10)
Как правдиво заметил кто-то из форумчан - "живут счастливо пары с самыми жуткими картами, и разводятся с прекрасными синастриями".
Управитель 7го дома в 5м - выйдите вы замуж, ничего. Возможно поздно, но зато за понравившегося человека. Плутон и сатурн в соединении в 5м доме - возможно очень редкий, серьезный, суровый человек должен вам попасться. Ну да у вас солнце в 9м доме, справитесь
Профессионалы меня поправят, если я вру.