Форум на ОКУЛУС

Тема 19016, сообщений: 6

Автор Сообщение
KATHERINE
     2 июня 2009 (23:18)

Честно говоря, в этом году период Венеры в Овне, да с ретроградностью, какой-то особенно тяжелый, жду вход Венеры в Телец( у меня она и в натале в ) как манны небесной

А как у вас проигрался этот 4_х месячный период?

Чего ждете от июня?Марс+Венера в , это ли не стабильность?

Astro17
     2 июня 2009 (23:38)

У меня с 4 апреля ( ретро в 3-ем градусе ) начался бурный роман, который закончился 14 мая ( прямая в 11 градусе ). Примечательно то, что у партнера , , , тоже в , а у меня в с во в точном к его , , .

Это было очень яркое для меня время. Но знакомствам, произошедшим на ретро , видимо, не суждено жить долго...

Chika-Chika
     3 июня 2009 (00:47)

Хоть в астрологии я профан, у меня в .

После бурного начального периода, в марте мой роман приутих... Сложный был период очень, все 3 месяця. С началом Июнья явно чувствуется облегчение... Да и сердце предчувствуюет лучшее...

fler
     3 июня 2009 (01:42)

У меня тоже был бурный роман с 6 марта (день разворота венеры) до 1 мая. Внезапно началось - бурно развивалось - внезапно закончилось... ну и хорошо...

Счас опять роман в разгаре. Познакомиться умудрились 5 мая ( уже не ретро, еще не ретро) в июне жду развития сюжета...

Люси
     3 июня 2009 (13:45)

А мне очень хорошо было, никаких романов, но расцвет какой-то ощущаю, стала собой заниматься, вернулся вкус к мелочам жизни. Такой, как был в молодости, штучки всякие, мулечки радуют, как никогда.

LenG
     3 июня 2009 (15:28)

Вот как у всех интересно было!

А у меня в , и ничего не было!

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль

Описание значков форматирования
новое сообщение

загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!

Пояснения