Дорогие астрологи, т.к. я совсем совсем начинающий астролог, то сама в синастрии пока с трудом. Только поверхностно. Поэтому помогите, прошу понять перспективу
Я - 25.02.1978, 20:20, Магдебург,
Он - 19.09.1974, 5:30, Эжва (Сыктывкар).
Вопрос волнует потому, что постоянные качели в отношениях. То лед то пламя, причем в течении дня. перепады настроений сумасшедшии у обоих. Отношения то очень теплые, то настолько раздрающие что сил нет.
Lelik_Iva
~~~~~~~
29 июня 2009 (15:14)
Теплышко,здравствуйте! Я хоть и не астролог,а только учусь,но в вашей синастрии бросилось в глаза следующее: 1)ваша Луна под его Марсом-сильное физическое влечение,но в том числе и психическое напряжение 2)ваша Луна в квадрате к его Сатурну-так называемая "печать несчастья"-он вам давит на психику 3)есть еще квадрат вашей Лилит к его Марсу: интересно узнать,часто ли вы ссоритесь? Бывает у вас такое,что ссоры возникают по пустякам ,казалось бы на ровном месте?
Lelik_Iva
~~~~~~~
29 июня 2009 (15:22)
Хотя,если исходить именно из названия темы-"то лёд,то пламя"-похоже на проявление квадрата Марса и Лилит.Причем,как вы точно заметили,именно состояние качелей: то хочется порвать,то вроде "жись то налаживается".И как с этим бороться-вопрос... Сама имею такой аспектик в синастрии Подождём мнений профи.
Теплышко
29 июня 2009 (17:21)
Да, спасибо Lelik_Iva. Сказать, что ссоримся не могу. Но отношения выяснять - выясняем. Но это как-то ссорам назвать нельзя. Может это и плохо. Просто вдруг происходит резкое охлаждение и тогда начинаем копаться. Вроде докапываемся. Но чет подустала ужо копаться. Пускаю на самотек. В результате вроде все образовывавается, но какой-то внутренний надрыв вечный .
Теплышко
29 июня 2009 (17:41)
У него: Луна в скорпионе, Асц и солнце в Деве, дсц в рыбах Венера во Льве.
У меня: Луна в весах, асц в весах, Солнце и венера в Рыбах.
Слышала, что важно по Солнцу, Луне и Венере смотреть в первую очередь. И по планетам на асц.
Теплышко
2 июля 2009 (15:50)